Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Burton сказал:

Алькантара, массаж)))

 

Аа! Ну тогда норм:good:!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Burton сказал:

Я обычный Тигуан не хочу. Он мне вообще не нравиться. Грустный(((( а вот обвес и диски понравились очень. 

Сеголня менеджер звонил. Предложили 220л/с бензин, за теже деньги. 

Вот 220 лошадок это уже интереснее, но всё таки 2 ляма и Тигуан у меня в башке не сходится:D

п.с. у меня дружище катает Тигуан 1,4 на ДСГ, доволен как слон, но и цена была дешман (со скидосом брал) около 1,3млн.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Евген 48 сказал:

... но всё таки 2 ляма и Тигуан у меня в башке не сходится:D...

+100500:D!!! Такие же мысли:D! Такая большая куча денег и такая, как бы, маленькая машинка:D (пусть и напичканная) . Отстаем от жизни цен, видать.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Евген 48 сказал:

Вот 220 лошадок это уже интереснее, но всё таки 2 ляма и Тигуан у меня в башке не сходится:D

п.с. у меня дружище катает Тигуан 1,4 на ДСГ, доволен как слон, но и цена была дешман (со скидосом брал) около 1,3млн.

Говорят 1.4 можно каждые 30-40 тыс км выкидывать на помойку... я бы даже рассматривать не стал если немец то только дизель имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Inflamez сказал:

Говорят 1.4 можно каждые 30-40 тыс км выкидывать на помойку...

Говорят и кур доЯт:D

Пробег около 20000км, вот и посмотрим, выкинет или нет, авто ещё на гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Inflamez сказал:

Говорят 1.4 можно каждые 30-40 тыс км выкидывать на помойку... я бы даже рассматривать не стал если немец то только дизель имхо

Все с 1.4 в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Октаха А5 на предыдущем 1,4 TSI (который вроде как совсем другой в худшую сторону) прошла 100 тыс+ и была продана. С ДВС вроде глобального ничего не было. Все траблы были с ДСГ, один раз лопнула в дороге задняя пружина. Моторчик был чувствителен к качеству топлива. Но в МСК это в общем-то неактуально... Поэтому про выкидывать на помойку через 40 тыс  - не верю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dimakudr сказал:

Моторчик был чувствителен к качеству топлива. Но в МСК это в общем-то неактуально...

Какой заливался бензин, что прям плохо работал 1.4 tsi ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Евген 48 сказал:

но всё таки 2 ляма и Тигуан у меня в башке не сходится

Так ведь все однокласники тигуана столько же стоят, и сх5 и рав4 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, jungler сказал:

Какой заливался бензин, что прям плохо работал 1.4 tsi ?

 

Ну простой 95-й с региональных АЗС он плохо переваривал. В Мск с топливом проблем быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Евген 48 сказал:

но всё таки 2 ляма и Тигуан у меня в башке не сходится:D

Так 2 ляма - это совсем не предел для Тигуана, это скорее чуть выше средней цены полноприводной версии, которых у Тигуана продается более, чем 3/4 объема - ценник на него значительно подрос за этот год (на 150к плюс-минус), 1.4 турбо 4 WD c DSG6 уже к 2 лямам подобрался, двухлитровые модели (бензин на 180 и 220 сил и дизель на 150) 2 ляма давно уже перевалили. Если очень захотеть, по конфигуратору 220-сильный Тигуан можно собрать за 2.8 ляма - список допов там не такой уж и маленький.

Причем, что любопытно, несмотря на более высокий ценник, Тигуан берут примерно так же, как и Sportage, у которого большинство машин продается с двухлитровым атмосферником (дизели + турбо - всего 2,5% в объеме продаж), полным приводом (доля 4WD в продажах модели - 53%) и ценником в 1.6-1.7 млн. Интересно, какое распределение по моторам у РАВ4? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Exel сказал:

Интересно, какое распределение по моторам у РАВ4

там всё просто, большая доля на 2.0л. и вариатор.

2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Так ведь все однокласники тигуана столько же стоят, и сх5 и рав4 

По цене, да, но РАВ реально больше, и тут его преимущество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Exel сказал:

Так 2 ляма - это совсем не предел для Тигуана, это скорее чуть выше средней цены полноприводной версии, которых у Тигуана продается более

Если не смотреть на скидку, то там комплектуха за 2,4млн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 2млн. я бы смотрел новый Санта Фе, хоть и дешманскую комплектацию, ещё бы дождался нового РАВ 4 в 2019г., а может СХ -5 пойдёт с 2,5л. турбо., Соренто прайм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

там всё просто, большая доля на 2.0л. и вариатор.

По цене, да, но РАВ реально больше, и тут его преимущество.

Тестил оба, тигуан понравился больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...