Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Евген 48 сказал:

spieler ну посмотри выше, что за 50т.км. стало с СХ 5:D

Я сейчас наблюдаю Тигуан коллеги с работы, пробег родной 113т.км., 2л. турбо 170л.с., открываешь капот, а там звездец, сальники текут (уже менял не раз), турбина в масле, боковая крышка в масле, а машина не насиловалась, водила он аккуратный, брал 3-4 года назад, чистенькую с пробегом 80ткм.

Вот и я о том . Сейчас все чем новее тем хуже .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, m724 сказал:

Какого года рождения была матрёшка ?

Я на англиЦком не могу написать, написал по русски в самом первом предложение:unknw::D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, m724 сказал:

2,0 не видел дизелей на Аутлендерах , 2,2 АшДэшки стояли , года с восьмого . но это не ваговские моторы .:unknw:

Будем спорить на канистру масла ?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sanchezz сказал:

Будем спорить на канистру масла ?:D

2.2 дизели были, но вроде как не проставлялись официально в РФ. В подборах вроде и 2.0 dsi фигурирует. Если есть ссылка на авто было ты интересно взглянуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Inflamez сказал:

2.2 дизели были, но вроде как не проставлялись официально в РФ. В подборах вроде и 2.0 dsi фигурирует. Если есть ссылка на авто было ты интересно взглянуть.

2.2 psa ,а 2.0 Vag. К нам официально поставлялись или нет понятия не имею. 

2.0 di-d загуглите , на drive2 есть бортовики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sanchezz сказал:

2.2 psa ,а 2.0 Vag. К нам официально поставлялись или нет понятия не имею. 

2.0 di-d загуглите , на drive2 есть бортовики.

Поищу.

Так как в целом с надежностью у европейцев? Особо интересны только варианты с 4wd

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Inflamez сказал:

Поищу.

Так как в целом с надежностью у европейцев? Особо интересны только варианты с 4wd

Не эксплуатировал не знаю.

Хотел приобрести Октавию с таким же дизелем но побоялся, у первых ревизий ГБЦ бывают трещины+стоимость одной новой насос форсунки в 100 000 рублей  ,а б/у около 15 000 от покупки бу дизеля с пробегом под 200 000 меня остановила)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sanchezz сказал:

Не эксплуатировал не знаю.

Хотел приобрести Октавию с таким же дизелем но побоялся, у первых ревизий ГБЦ бывают трещины+стоимость одной новой насос форсунки в 100 000 рублей  ,а б/у около 15 000 от покупки бу дизеля с пробегом под 200 000 меня остановила)

На моём краю света  о европейцах похоже стоит забыть :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sanchezz сказал:

Будем спорить на канистру масла ?:D

Я не говорил что 2,0 не ставили , говорил что нам такие машины не попадались , с моторами 2,2 на МКПП были . Так спорить о чём ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, m724 сказал:

Я не говорил что 2,0 не ставили , говорил что нам такие машины не попадались , с моторами 2,2 на МКПП были . Так спорить о чём ?

я неправильно понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sanchezz сказал:

.ГБЦ бывают трещины

Похоже от трещин между клапанами ваговские дизели так и не избавились .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Inflamez сказал:

На моём краю света  о европейцах похоже стоит забыть :)))

оно к лучшему .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, m724 сказал:

Похоже от трещин между клапанами ваговские дизели так и не избавились .

После 2010 или 2011 они перешли на common rail , и проблемы с ГБЦ исправили.

У нас суперб обслуживается уже 180 000 , только расходники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, sanchezz сказал:

После 2010 или 2011 они перешли на common rail , и проблемы с ГБЦ исправили.

У нас суперб обслуживается уже 180 000 , только расходники.

У приятеля октавия а5 дизель и дсг 6ст мокрая, пробег сильно за 200 т.км, пока все ровно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Skif_tlt сказал:

У приятеля октавия а5 дизель и дсг 6ст мокрая, пробег сильно за 200 т.км, пока все ровно

у моего приятеля тоже октавия 1,8 тси 6 акпп (классическая), масло вёдрами льёт, пробег в районе 100000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...