Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, dimakudr сказал:

Ну а остальное тоже из алюминия?

Кулаки поворотные,например, у меня на шкоде подрамник был из алюминия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sanchezz сказал:

Кулаки поворотные,например, у меня на шкоде подрамник был из алюминия.

На A4 2009 г это тоже все алюминий,а как сейчас на них не знаю. И ещё мне нравится что днище закрыто пластиком на ней,а на Субару голое днище!      

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dimakudr сказал:

 

Из чего подвеска Ауди сделана раз не гниет? Из драгметаллов?:)

дюралюмин :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dimakudr сказал:

Ну а остальное тоже из алюминия?

сейчас везде суют люминий , не ремонтопригоден , лёгок и окисляется .:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, m724 сказал:

сейчас везде суют люминий , не ремонтопригоден , лёгок и окисляется .:)

за 10 лет ничего не окислилось, при использовании новый болтов для ремонта ничего не закисло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был пассат Б5+  2002 года, катал с 2006 по 2009-ничего не ржавело, но с подвеской конечно запарила, менял рычаги пару раз(((

в 2009 пересел на 2хгодовалый лексус RX350,  катал да сентября этого года, ни намека на ржавчину, только немного сколы на капоте подцветали, но не критично! так что наверное от машины конкретной зависит, от среды эксплуатации, от состояния кузова, ухода, качества кузовного ремонта или его отсутствия вообще!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не вижу проблем в металлических рычагах. Ну поржавели мелька и фиг с ними. Там не видно ничего всё равно.

Алюминий более мягкий и подверженный деформациям и трещинам металл. Тем, кто много передвигается по убитым дорогам лучше воздержаться от дюралевых элементов в подвеске.

Насчет подрамника из алюминия - весьма сомнительное решение. Его же погнет на наших фронтовых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dimakudr сказал:

Да я не вижу проблем в металлических рычагах. Ну поржавели мелька и фиг с ними. Там не видно ничего всё равно.

Алюминий более мягкий и подверженный деформациям и трещинам металл. Тем, кто много передвигается по убитым дорогам лучше воздержаться от дюралевых элементов в подвеске.

Насчет подрамника из алюминия - весьма сомнительное решение. Его же погнет на наших фронтовых.

ничего подобного - алюминиевые  сплавы позволяют при меньшем весе делать конструкцию значительно более жёсткой - это и есть их основное преимущество, на мой взгляд основной недостаток электрохимическая коррозия в паре со сталью и необходимость взаимной изоляции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OlegArh сказал:

алюминиевые  сплавы позволяют при меньшем весе делать конструкцию значительно более жёсткой - это и есть их основное преимущество,

... и менее эластичной - это их основной недостаток .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, m724 сказал:

... и менее эластичной - это их основной недостаток .

подрамник и рычаги подвески и не должны бать эластичными - это не резиновые изделия №2 :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, OlegArh сказал:

подрамник и рычаги подвески и не должны бать эластичными - это не резиновые изделия №2 :crazy:

почему тогда в общей массе алюминиевая подвеска (рычаги) при езде по плохим дорогам ушатывается быстрее скажем так стандартной стальной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, OlegArh сказал:

ничего подобного - алюминиевые  сплавы позволяют при меньшем весе делать конструкцию значительно более жёсткой - это и есть их основное преимущество, на мой взгляд основной недостаток электрохимическая коррозия в паре со сталью и необходимость взаимной изоляции

Это поэтому литые диски из алюминевых сплавом после серьезных ям сдают в цветмет из-за трещин?:) Может нынешние сплавы и жесткие, но изделия из них трещат на ура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, OlegArh сказал:

подрамник и рычаги подвески и не должны быть эластичными

это смотря с какой стороны посмотреть .

2 часа назад, Sportage72 сказал:

почему тогда в общей массе алюминиевая подвеска (рычаги) при езде по плохим дорогам ушатывается быстрее скажем так стандартной стальной?

это верно:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dimakudr сказал:

Это поэтому литые диски из алюминевых сплавом после серьезных ям сдают в цветмет из-за трещин?:) Может нынешние сплавы и жесткие, но изделия из них трещат на ура.

и это верно :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...