Перейти к публикации

Масла Partnumber 710


Рекомендованные сообщения

Масла Partnumber 710

 

Официальный сайт: https://partnumber710.com/

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Partnumber 710 Petrol & Diesel 5W-30 C3

Partnumber 710 Sprint 0W-20

Partnumber 710 Asia & USA GF-6A 5W-30

Partnumder 710 Asia & USA GF-6A 5W-30 + 6% эстеров

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Partnumber 710 сказал:

Правильно писать "ни".

Когда нет аргументов для оппонента, то почему то всегда  докапываются до грамотности этого самого оппонента. Аксиома....

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Partnumber 710 сказал:

Еще раз, я не собираюсь упражняться в арифметике, у меня нет времени на графоманию. Я задал вполне конкретный вопрос: привезёте нам масло за 20-30%? Найдёте, кто привезёт? 

Не совсем понятно про что речь, выше речь была про ввозную пошлину на товар. На каждую группу товаров она своя, её нужно уплатить государству чтобы растаможить товар, на масло ввозная пошлина 5%, а то про что вы пишите это логистические (транспортные) расходы по доставке груза в РФ. Фура 20т груза из Германии до Москвы будет стоить около 3500-4000 Евро я думаю.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

Не совсем понятно про что речь, выше речь была про ввозную пошлину на товар. На каждую группу товаров она своя, её нужно уплатить государству чтобы растаможить товар, на масло ввозная пошлина 5%, а то про что вы пишите это логистические (транспортные) расходы по доставке груза в РФ. Фура 20т груза из Германии до Москвы будет стоить около 3500-4000 Евро я думаю.

 

Речь была про стоимость привоза масла в Россию. И про то, что для тех, кто реально что-то привозит, будет понятно, что, сколько и почему стоит.

 

42 минуты назад, Hanval Rus сказал:

Есть недорогой хороший брокер. Обращайтесь) но тогда я всем расскажу откуда масло. 

 

Спасибо за предложение. Если и обращусь, шансов рассказать не оставлю - мы все равно груз собираем у Lig Protec)

Ссылка на сообщение

Не, я что непонятно, немец покупает за руПь, продаёт за пять:pardon:

Не было бы немца, было бы за три руПля, но тогда не было легенды про немецкий продукт:hang1:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
1 час назад, Maxxixx сказал:

Третье. оно разлито "гастарбайтерами" в подмосковном подвале, ибо никакого упоминания...

Хороший вариант, имеет место быть...не, ну не в офисе же разливать:pardon:

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Евген 48 у тебя там ашыпка есть в сообщении. Срочно исправь! Сейчас тебе прилетит замечание от Partnumber 710 , который неистово охраняет чистоту русского языка :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Только что, Maxxixx сказал:

у тебя там ашыпка есть

Скрытый текст

338989df77e4154f41da6a9db956649a.thumb.jpg.bb68f11ca599bfaf087e72be44c6dd26.jpg

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Partnumber 710 сказал:

Правильно писать "ни".

Для Вас однозначно. И НИ одного реального прайса Вы наверное не видели. А я реальный прайс видел «и НЕ у одного», а у двух, у трех, у четырех (так далее) блендеров:)

 

1 час назад, Partnumber 710 сказал:

Я задал вполне конкретный вопрос: привезёте нам масло за 20-30%? Найдёте, кто привезёт?

А почему я удостоился такого вопроса?)))

Вы и спорить не умеете. Простой пример про разницу в себестоимости масла на основе гидрокрекинга и ПАО переводите в плоскость «будьте моим таможенным брокером»)))

Я Вам конкретный расчет дал на базе Нидерландов, какая там разница в ценах на базовые масла согласно котировкам. На наши деньги 300 р/4 литра в готовом масле. 
То, что фура везет за одни деньги масло независимо от состава, спорить не будете?

Ну, давайте включим режим таможенного брокера, чтобы понять какая разница будет на таможенной территории РФ. Налоги в % одинаковые. Пошлина 5%, хоть я и писал, что НДС не в счет, т.к. мы сравниваем разницу, ну пусть и его в расчет возьмем. Умножим 300 на 1,25. Получим 375 р/4 л канистру. Все равно меньше 400, о которых я изначально писал.

Вы чем переводить суть спора, свои аргументы против приведите. Или согласитесь, что так и есть. А если ваш «немецкий» блендер три конца за ПАО вкручивает, так это ваши бизнес проблемы)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Рокфор сказал:

Когда нет аргументов для оппонента, то почему то всегда  докапываются до грамотности этого самого оппонента. Аксиома....

Так он еще и не грамотен. См. выше)))

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Partnumber 710 сказал:

Джентльмены, уж извините, но повторюсь: зачем вам эта информация? Зачем вам адрес завода, на котором мы производимся? Зачем вам адрес разливки? Что именно такого важного содержится для вас в этой информации? И как она повлияет на качество самого масла, которое проверяется без проблем? Я понимаю, что возможно мы выглядим слишком закрытыми, не желая сообщать все эти детали, но я вот хоть убейте не пойму – от того, что к примеру на канистре Мотюль или там Бардаль не указано, где оно разлито, оно становится лучше или хуже?

Я почему спрашиваю, некоторые люди утверждают что знают ваш "размах" и розлив происходит в ангаре/подвале насос-краном в канистры. Вы можете коротко ответить "торкон это все слухи, вот видео/фото где показана наша ковейерная линия!". :)

 

Я не очень люблю слухи, поэтому и обратился напрямую к Вам с вопросом.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...