Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Partnumber 710

 

Официальный сайт: https://partnumber710.com/

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Partnumber 710 Petrol & Diesel 5W-30 C3

Partnumber 710 Sprint 0W-20

Partnumber 710 Asia & USA GF-6A 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Джентльмены, всем доброго дня! Позвольте представить вашему вниманию новый бренд моторного масла Partnumber 710.

Мы делаем упор на производстве PAO-масел, хотя пока считаем нецелесообразным отказываться и от гидрокрекинговых продуктов, которые у нас тоже высокого качества, в чем вы сами сможете убедиться.

Всю информацию, включая лабораторные тесты наших масел, мы выкладываем на своём сайте и обязательно будем размещать и здесь.

Масло своё мы производим в Германии в сотрудничестве с компанией LIG Protec Germany Ltd. & Co.KG 

 

Адрес сайта компании: https://partnumber710.com

Там же вы найдётё всю информацию по нашим маслам, документацию и анализы свежих масел, сделанные лабораторией МИЦ-ГСМ, включая тесты на форсунке Bosh.

На все вопросы, которые у вас могут возникнуть, будем стараться отвечать здесь.

 

На данный момент в линейке 6 масел (Все MSDS, TDS и лабанализы доступны по ссылке):

 

PARTNUMBER 710 Europe 5W-40 (Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF, MB 229.3, MB 229.5, Porsche A40, Renault RN 0710/0700. Состав масла: PAO – 70%, Ester — 10%, Additives — 20%)

https://partnumber710.com/product/maslo-motornoe-partnumber-710-europe-5w-40-1l/

 

PARTNUMBER 710 Asia & USA GF-6A 5W-30 (Спецификации: API SP, ILSAC GF-6A. Состав масла: PAO – 74%, Ester — 10%, Additives — 16%)

https://partnumber710.com/product/maslo-motornoe-partnumber-710-asia-usa-gf-6a-5w-30-1l/

 

PARTNUMBER 710 Asia & USA GF-5 5W-30 (Спецификации: API SN, ILSAC-GF5. Состав масла: PAO – 71%, Ester — 10%, Additives — 19%)

https://partnumber710.com/product/maslo-motornoe-partnumber-710-asia-usa-gf-5-5w-30-1l/

 

PARTNUMBER 710 PETROL & DIESEL 5W-30 (Спецификации: ACEA C3; API SP; VW 504.00/507.00; MB 229.31/229.51; BMW Longlife-04; Porsche C30; Meets the requirements of: MB 229.52. Состав масла: VHVI — 84%, Additives – 16%)

https://partnumber710.com/product/maslo-motornoe-partnumber-710-petrol-diesel-5w-30-1l/

 

PARTNUMBER 710 Europe ES 5W-30 (ACEA A3/B4; API SH/CF; BMW Longlife-01; MB 229.3/226.5; Renault RN0700; VW 502.00/505.00; API SN/CF *(* соответствует только API SN; не лицензируется в связи с ограничением по уровню фосфора). Состав масла: VHVI – 78%, Additives — 22%)

https://partnumber710.com/product/maslo-motornoe-partnumber-710-europe-es-5w-30-1l/

 

PARTNUMBER 710 EUROPE EP 5W-40 (Спецификации: ACEA A3/B4; API SN/CF; MB-Approval 229.3/229.5; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.00/501.01; Porsche A40; Renault RN0700/RN0710; Opel GM-LL-B-025; PSA B71 2296; MB 226.5Состав масла: VHVI – 80%, Additives — 20%) 

https://partnumber710.com/product/maslo-motornoe-partnumber-710-europe-ep-5w-40-1l/

 

Также в самом ближайшем будущем блендер обещает нам выпустить по нашему ТЗ присадки (и в топливо, и в масло) и еще несколько видов PAO-масел. Пока на стадии переговоров и тестов, поэтому анонсировать будем чуть позже.

С нетерпением будем ждать критики, ваших оценок и вопросов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно обыграли "OIL", написав 710, но как-то с partnumber, на мой взгляд, маркетологи переборщили, но это на мой вкус...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Maxxixx сказал:

Забавно обыграли "OIL", написав 710, но как-то с partnumber, на мой взгляд, маркетологи переборщили, но это на мой вкус...

Это не маркетологи, это Роспатент вмешался. Не дали зарегистрировать просто 710.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же это за завод такой в Германии который и масла делает и присадки в топливо? Немцы прямо как один, ПАО мешать начали... Раньше ини и не помышляли столько ПАО делать.

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Hanval Rus сказал:

Что же это за завод такой в Германии который и масла делает и присадки в топливо? Немцы прямо как один, ПАО мешать начали... Раньше ини и не помышляли столько ПАО делать.

Свой блендер мы пока решили не раскрывать. Ибо есть в раскрытии этой информации грабли, на которые уже наступали другие производители ПАО, и на которые не хотели бы наступать мы. И да- это было не так просто, заставить немцев мешать ПАО по нашему ТЗ, а не по их рецептурам. Присадка в топливо с другого завода, но для нас поставщиком является  всё тот же LIG Protec.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень  завараживает утверждение  1. "Нет аналогов масел " 

2. Утверждение про MoDTc ... 

3. Отсутсвует полимерный загуститель... 

Это всё  правда? 

 

IMG_20211207_181557.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIG Protec Germany Ltd. & Co.KG  - это какая то маркетинговая структура?  Это не завод? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hanval Rus сказал:

LIG Protec Germany Ltd. & Co.KG  - это какая то маркетинговая структура?  Это не завод? 

Это компания, которая занимается производством разной химии и сотрудничает с несколькими заводами в Германии (и вроде в Голландии, но это не точно). Для нас они организуют блендинг нашего масла. Сами вроде еще планируют вывести на российский рынок свою линейку химии для детейлинга, которой пока торгуют только в Германии.

Изменено пользователем Partnumber 710
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Partnumber 710  Планируете увеличить срок смены моторных масел в 2 раза выше чем на гидрокрекиеновых маслах? 

До 15000 км?  Или 400-500 моточасов? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Partnumber 710 сказал:

Это компания, которая занимается производством разной химии и сотрудничает с несколькими заводами в Германии (и вроде в Голландии, но это не точно)

Цитирую с сайта: Производство на самом высокотехнологичном заводе Германии:pardon:

или всё таки рука могучего мистера Олиброна с рюкзаком ПАО:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Hanval Rus сказал:

Partnumber 710  Планируете увеличить срок смены моторных масел в 2 раза выше чем на гидрокрекиеновых маслах? 

До 15000 км?  Или 400-500 моточасов? 

 

И не видим в этом ничего невозможного, что и будем демонстрировать здесь. Мы будем делать тесты в самых разных условиях и выкладывать их на ойлклуб. Кроме того зашли недавно в гонки, сейчас в Sochi Drift Challenge на нашем масле ездит E36 Шамиля Баудинова, который мы будем поэтапно прокачивать (сейчас он практически в стоке), и анализы отработки с которого в числе прочих тестов будем выкладывать в этой записи. Ну, и сделать свои анализы участникам ойлклуба тоже никто не мешает, будем только рады вниманию и с удовольствием поможем, чем можем.  

изображение_2021-12-07_192948.png

1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие то городушки нагородили, или я что то не так понимаю?

Немцы регистрация, ну да хэ с ними.

2.thumb.png.b572cbec07b9d6b03624144ce69b12f8.png

 

 

А вот каким образом тех доки на обычный илсак 6 на ПАО в январе 2019г. сделали, вот для меня прям загадка.

1.thumb.png.bbd45d6b726e159757074729500d9b8e.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Евген 48 сказал:

Какие то городушки нагородили, или я что то не так понимаю?

Немцы регистрация, ну да хэ с ними.

2.thumb.png.b572cbec07b9d6b03624144ce69b12f8.png

 

 

А вот каким образом тех доки на обычный илсак 6 на ПАО в январе 2019г. сделали, вот для меня прям загадка.

1.thumb.png.bbd45d6b726e159757074729500d9b8e.png

Буду перепроверять доки. Видимо, косяк при переводе/перепечатке на русский. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hanval Rus сказал:

LIG Protec Germany Ltd. & Co.KG  - это какая то маркетинговая структура?

Вообще-то это комунна.

На карте прекрасно видно, что это жилой дом к деревне.

 

1515453965_.thumb.jpg.ae7a09952d1f47065acaef5e6f057a12.jpg

 

1455274485_.thumb.jpg.962b2059050d820e39a87b40361a207c.jpg

 

1010760513_.thumb.jpg.d644403375b8c27c3a9c8f44d0902013.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...