Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Мерседес Спринтер 906 om 651.955


Recommended Posts

Приветствую всех участников форума. Очень нужен совет по маслу. 

Авто: Мерседес Спринтер 513, 2011 г.в.

Кузов: 906

Мотор: om 651.955, 2143 см³, 129л/с битурбо, сажевый фильтр отшит. 

Объем масла к замене: 11.5л

Трансмиссия: акпп 722.6

Вес пустого авто: 3т

Полная масса: до 5,5т 

Эксплуатация: город Москва 90%

Интервал обслуживания: <10 т.км по одометру, фильтра Mahle, mann, champion, filtron (редко). 

 

Немного истории. 

Куплен в Голландии в 2013м с пробегом 270 тыс км. Судя по сервисной книге ездил на Шелл Римула R5 10w40, 228.31. Интервалы замены 50 тыс.км.

Здесь был сразу отшит сажевый. 

Переведён на Mobil 3000 diesel 5w40.

Через 90 тыс км, на 360 тыс.км была обнаружена стружка в фильтре, мелкие части. Сделан капремонт двигателя с заменой масл насоса на оригинал, цепи,шестерен, всех обменников, вакуумного насоса, убраны былансиры, восстановлена постель кв, шлифануто колено, заменены вкладыши, отрепетированы форсы. 

По совету ремонтников начал жить Лукойл армортек 5w30.

Брал в лукойл шопе, переходя с сайта лукойла.

Сделал 5 замен. Посмотрел видео о том, что Армортек и Люкс одно и тоже. Перешёл на Люкс 5w40 ( обнаружил его в допусках на bevo.mercedes). Сделал ещё 3 замены масла, всегда проверяя масляный фильтр на наличие стружки. До 4й замены я не доехал. 97500 км после капремонта стук по дороге на дачу. Фильтр в стружке медной. 

Итак. 

Заказан двигатель 19года в Европе с небольшим пробегом в полной навеске. 

И встал вопрос, что лить в мотор. Лукойл ссыкотно. Известные бренды подделываются. 

Мысли такие:

1. Лить оригу 229.51 в сервисе с бочки (дорого, 850р литр, масла к замене 12л). 

2. Wolf Officialtech 5w30 c3

3. Shell rimula r6 lme 5w30, 228.51 По цене сильно, конечно. Если лить, то, может, увеличить интервал до 15 тыс? 

 

Буду благодарен за совет. 

 

белый 2015.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Если вас беспокоят подделки. Обратите внимание на PETRONAS SYNTIUM 5000 DM 5W-30, PETRONAS SYNTIUM 5000 XS 5W-30, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 или Urania FE LS 5W-30, если цена вас устраивает (понятия не имею, какая цена в России).

Link to post
Share on other sites

MbSprinter513, из бюджетного есть корейские 10W40 CJ-4(под МВ228.31)

S-Oil Seven Blue1 10W40 CJ4

HyundaiXteer HD Ultra 10W40.

Eneos Premium Diesel 10W40.

На зиму(хоть и московскую) лучше наверное 5W...

Valvoline Maxlife C3 5W30, например...

 

 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, MbSprinter513 сказал:

Сделал 5 замен. Посмотрел видео о том, что Армортек и Люкс одно и тоже. Перешёл на Люкс 5w40 ( обнаружил его в допусках на bevo.mercedes). Сделал ещё 3 замены масла, всегда проверяя масляный фильтр на наличие стружки. До 4й замены я не доехал. 97500 км после капремонта стук по дороге на дачу. Фильтр в стружке медной. 

Жесть конечно :cray:после кап ремонта и 100 не проехать.. но голландсы тоже молодцы, раз в 50 тысяч менять - себя не уважать.

 

11 часов назад, MbSprinter513 сказал:

3. Shell rimula r6 lme 5w30, 228.51 По цене сильно, конечно. Если лить, то, может, увеличить интервал до 15 тыс? 

Я бы лучше лил хорошее, но раз в 15 тысяч. Двигатель же бу.

Link to post
Share on other sites

Думаю, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 будет отлично - уже не очень дёшево, но есть 20-ти литровки и немного дешевле получается. 

Link to post
Share on other sites

Total rubia TIR 9900 FE 5w30, брать в большой таре , менять ~10тыс.км ( с таким большим картером будет нормально)
Больше 10тыс.км уже есть сомнения, нужно будет тогда сдать масло на анализ, чтобы понимать- выживает оно или нет, в вашем режиме эксплуатации 

Можно использовать ( как очень не дорогое ) ZIC X7 LS 5W-30 - лаб. анализ, оно тоже есть в большой таре, его лучше будет менять 7500-8000тыс км, но и цена у него очень приятная 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы! Озвучу мысли, почему берут сомнения по поводу легковых масел и выбор пал на грузовой допуск. Думается так, на 2,1 объем ложится большая нагрузка толкать такую тяжёлую машину. Очень много холостого намолота в пробках. Может, "легковое" масло быстрее срабатывается, а "грузовое" будет держать? И нужно ли вообще смотреть на допуск для сажевого. Может 229.5 /228.5 использовать. 

П. С: по шеллу так то стремно на левак попасть (хз что там в авторусь и евроавто продают). И да, думаю про 20-50л бочку. Экономия, и может меньше левака в них. 

Link to post
Share on other sites

Хотя причина в стуке мотора, думаю, в клине насоса или колено пополам, а не масле вовсе. Было б в масле - заранее б увидел стружку с фильтре

Link to post
Share on other sites

228.31 или 228.51 и будет вам счастье

Link to post
Share on other sites

MbSprinter513 по бочкам (АВИТО)тоже много фальсификата-это по поводу масла в розлив.

Edited by Optovik
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Палтус сказал:

MbSprinter513 Слух,голос есть? Лить Рубию,выше рекомендованную и петь песни в пробках)) 

Не совсем понял про слух и голос. Рубия 10w40. Разве мне не 5w30 положено? Поэтому и зациклился на Римуле 5w30

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, MbSprinter513 сказал:

Не совсем понял про слух и голос. Рубия 10w40. Разве мне не 5w30 положено? Поэтому и зациклился на Римуле 5w30

 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

MbSprinter513 С объемом Вашего картера 15 тыс проедет без проблем любое хорошее масло. Несмотря на мнение большинства форумчан, я на собственном опыте и путём проведения анализов отработок за свой счёт и  на своих машинах убедился, что полнозольные масла превосходят среднезольники по своим характеристикам и защитным свойствам. 
У меня парк грузовиков ездит с огромными перегрузами на 228.5 Shell Rimula R6 M 10w40 по 500-550 моточасов и ряд анализов с разных машин показал отличные результаты. Пробег у всех уже под миллион.
На моих легковых машинах 229.5 также показал превосходство над 229.51. 
На моем старом Спринтере с OM602 полнозольник Mobil1 fs x1 5w40 показал себя лучше, чем  Total Rubia 5w30. 
Поэтому, рекомендую Вам применять во-первых полнозольники, во-вторых выбрать хорошее, пусть не самое дешевое масло, и все будет хорошо. 
Из того, что может Вам подойти, самым оптимальным по цене/качеству считаю упомянутую мной Rimula R6 M 10w40. На зиму из не дорогих я бы выбрал Mobil Delvac 1 5w40. В двадцатилитровых канистрах все это можно купить не дороже 600 руб/литр. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...