Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
38 минут назад, prv21 сказал:

разница есть и она значимая, тк сжигание газа дает тепло и электричество и делает это с максимально возможным КПД в отличии от сжигания в двс. Вот с Углем - это да, тут крыть особо не чем, уголь сильно грязнее, но тот же самый Китай сильно повысил кпд в своих новых угольных станциях и еще и ведут работы по утилизации выхлопа станций. Индия тоже 

Так что прекращайте ныть и смотрите за прогессом.

Всё давно подсчитано, и не в пользу электрички ....

 

кпд.png

Ссылка на сообщение

Если на электростанциях такой низкий КПД, то почему вы не запитаете свой дом от бензинового или дизельного генератора? Дешевле же будет.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, GreenFox сказал:

Тут я с вами не соглашусь. 

При сжигании газа на ТЭЦ кпд достигает 80% за счёт полезного использования тепла (горячее водоснабжение и отопление городов). 

В зимние месяцы тепло первично, а электричество побочный продукт который ещё нужно придумать как утилизировать. 

А это тебе о чём то говорит(толстые "трубы") ?

 

ТЭС.png

Ссылка на сообщение

С другой стороны, очень любопытно посчитать какой кпд покажет электричка в ситуации:

Мне на работу на машине 30 км. По пробкам ползти 1,5 часа. 

Сколька электричка потратит энергии свозить меня на работу и обратно в -25 при условии, что 9 часов будет ждать меня на улице без зарядки?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dismay сказал:

Если на электростанциях такой низкий КПД, то почему вы не запитаете свой дом от бензинового или дизельного генератора? Дешевле же будет.

Блин, ты чо ребёнок ?

Всё определяет цена конечного продукта....

Свой дом отапливать по "дешевезне" дрова, газ, уголь, электричество, бензин.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

трубы

Градирни для сброса избыточного тепла. Что такого? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

из форумов Маск

Маск знатный маркетолог, а не инженер. 

 

Ну сколько можно одно и то же? 

Кузов, подвеска, тормозная система абсолютно идентичны. 

 

У двс проще система отопления и охлаждения салона.

 

У электричек нет двс и коробки, но раздатка пока в наличии. 

Батарея и системы преобразования энергии по совокупности сложнее двс и коробки и именно это отражено в цене.

 

Возможно, эффект масштаба сделает свое дело  и мы откатимся в 19ый век. И нищеброды будут мучиться с ограничениями электричек, а нормальные пацаны будут ездить на двс:rofl:

1 час назад, prv21 сказал:

 

 

Изменено пользователем GreenFox
Ссылка на сообщение
50 минут назад, GreenFox сказал:

Градирни для сброса избыточного тепла. Что такого? 

Вот именно, для сброса тепла !

У крупных ТЭС тепло девать не куда, да и всё её не пустишь на "отопление ....

В процентном выражении термический КПД современной ТЭС не превышает 36%, в основном из-за потерь тепла, уносимого отходящими газами – продуктами горения.

Ссылка на сообщение
1 час назад, GreenFox сказал:

Тут я с вами не соглашусь. 

При сжигании газа на ТЭЦ кпд достигает 80% за счёт полезного использования тепла (горячее водоснабжение и отопление городов). 

В зимние месяцы тепло первично, а электричество побочный продукт который ещё нужно придумать как утилизировать. 

Хотелось бы увидеть, про какую ТЭЦ Вы говорите? КПД КЭС около 30-35, ТЭЦ - побольше на 5-10% (цифры ооооочень сильно примерные, совсем не точные).

А вот на ГЭС, там как раз очень высокий КПД, чуть менее 100%, может быть Вы перепутали?

Ссылка на сообщение
1 час назад, GreenFox сказал:

Градирни для сброса избыточного тепла. Что такого? 

Скорее для охлаждения воды. Хотя можно выразиться, что и для сброса тепловой энергии (тоже элемент загрязнения с точки зрения экологии).

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Гость0-50 сказал:

Хотелось бы увидеть, про какую ТЭЦ Вы говорите? КПД КЭС около 30-35, ТЭЦ - побольше на 5-10% (цифры ооооочень сильно примерные, совсем не точные).

А вот на ГЭС, там как раз очень высокий КПД, чуть менее 100%, может быть Вы перепутали?

Речь не про КПД при преобразовпнии топливо - эл. Энергия. А преобразование топливо - эл. Энергия + тепловая энергия

https://www.eprussia.ru/epr/70/4780.htm

Ссылка на сообщение
10 часов назад, GreenFox сказал:

Речь не про КПД при преобразовпнии топливо - эл. Энергия. А преобразование топливо - эл. Энергия + тепловая энергия

https://www.eprussia.ru/epr/70/4780.htm

Ну так и какой КПД у ТЭЦ? Чтобы резюмировать обсуждение.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Aleksszlat сказал:

Блин, ты чо ребёнок ?

Всё определяет цена конечного продукта....

Свой дом отапливать по "дешевезне" дрова, газ, уголь, электричество, бензин.

Я подожду, пока prv21 перейдет со своей ауди на электричку, а ты с газа на дрова. Тогда сразу и поверю в то, что все определяет цена конечного продукта.

Ссылка на сообщение

Друзья, тут идёт бурное обсуждение электромобилей, выгодно-не выгодно, КПД и т.д. Но обсуждают люди не имеющие опыт их пользования. Расскажу свой опыт передвижения (не владения и пользования!) на Tesla model 3. С 1 по 5 августа был в Китае и был пассажиром этой электрички. Утром за нами заехали на ней, не посмотрел сколько % заряда. Надо было переехать с одной фабрики на другую в пределах Hangzhou, порядка 70 км. Человек приехал из Suzhou, значат заряд был не полный. Жара +35, в машине прохладно, работает кондей. Водитель китаец ехал как муд@к, резкие разгоны и торможения, узкие улицы, спешит. Приехали на фабрику заряд 50%. Из Hangzhou после обеда выехали в Shanghai, это порядка 140 км. На полпути заряд упал до 20%, сказали надо зарядится. Остановка как у нас остановки на трассе для автобусов, заправка, душ-туалет (бесплатный), магазинчики. Зарядка для электромобилей всего 4! станции, очередь. Жара +40 и влажность, благо есть кафешка и магазинчики с кондеями. Ждали очередь на зарядку 30 мин. Поставили на зарядку, сказали ждать 30 минут, хватит чтобы дотянуть до Шанхая. Хрена лысого! Зарядка не "быстрая" всего 18 кВт, заряжались 1 час с 18% до 50%. Доехали на последних амперах) В гостиницу вещи бросили, на ужин. Говорит сейчас надо зарядится. Возле отеля 2 станции зарядки, парковка перед ними перекрыта бензинками. Объезжаем 2 квартала, находим "быструю" зарядку 60 кВт. Ставим на заряд, идём ужинать. Через 1,5 часа водитель говорит заряжено на 100%, уехал домой. Сколько стоила зарядка не спрашивал.

Выделю плюсы: бесшумная, очень быстрая, резкая как карт, много электронных помощников, запас хода 350-400 км. Минусы: внутри "пустая" только "телевизор" во всю панель, электронные помощники не отключаются, контроль полосы и впереди идущих, постоянно говорит и раздражает голосовое сопровождение, принудительное ограничение скорости, поиск зарядки и ожидание, зарядка от розетки 220 возможна, на за 1 сутки зарядится на 20%. В пределах города супер, если есть зарядка дома и на работе.

P.s. там же ездил на гибриде Porsche Panamera, отель-фабрика-обед-фабрика-ужин-отель. Едет тихо и комфортно. На ужине выпили их водки, я расслабился и по дороге в отель я спросил (подъеб@л) китайца: Это Порш? Что-то тихо и вяло))) Он кнопкой запустил двигатель, приятно забасил выхлоп (может через колонки?) и он притопил. С заносом в поворотах и вдавливанием в сиденье. Впечатлило!

Ссылка на сообщение
13 часов назад, GreenFox сказал:

Маск знатный маркетолог, а не инженер

Тем не менее машины покупают до сих пор не смотря на то что модельный ряд надо бы уже обновить. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...