Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

hedge129 главное успеть его искатать, до того как оно прокиснет :D

Ссылка на сообщение

Bankol вряд-ли масло "киснет" за 5 лет, тут как-то Торкон делал анализ 20 летнего лука, и оно было нормальным.

Изменено пользователем hedge129
Ссылка на сообщение
11 часов назад, hedge129 сказал:

а эти ZIK, KIXX, S-Oil будут на пакете Afton?

Я вот вам не скажу, на чьем пакете корейцы делают. Но точно не китайский Ричфул. Может Афтон, может Инфиниум, может Оронит.. Но точно на оригинальных пакетах. Или вам принципиально, чтобы только на Афтоне?

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
13 часов назад, hedge129 сказал:

какие 1800р? ценник приведённой мной канистры 19 г.в 2700р.

Берем артикул из шапки анализа 801941 - Sintec Platinum 5W-40 4L

вбиваем его в емексе :) Я там смотрел... 

Автозапчасти-запчасти-каталог-запчастей-для-иномарок-интернет-–-магазин-Emex.png

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. В Хундай Туссан 2006.  дв. G4GC

(ГБО ) могу залить?  Спасибо

Изменено пользователем 685
Ссылка на сообщение
48 минут назад, 685 сказал:

Здравствуйте. В Хундай Туссан 2006.  дв. G4GC

(ГБО ) могу залить?  Спасибо

Можете. 

Вопрос сформулирован неудачно.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, dimm7777 сказал:

Можете. 

Вопрос сформулирован неудачно.

Подходит ли по характеристикам это масло для моего двигателя?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, 685 сказал:

Подходит ли по характеристикам это масло для моего двигателя?

Подбор масла в другой теме.

Ссылка на сообщение
24.11.2021 в 20:51, torcon сказал:

Еще что хочу сказать. Я не поверил в эту температуру застывания сразу же и попросил лабораторию проверить пурпоинт еще раз. Они измерили с пристрастием получили тоже самое. Моя совесть чиста. 

Наводит на мысли, не у Лукойла ли они берут VHVI-4? Почему такие дикие температуры застывания?

Здравия желаю! Сегодня в минус 32 двигатель не смог запустить. Еле проворачивает. АКБ новый если что. Стартер пожалел, не стал больше пяти секунд держать. Калина 1. 2010 г. 90 т. пробег. в масло добавлен вмпавто Rметал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ВячеславЗМ сказал:

Здравия желаю! Сегодня в минус 32 двигатель не смог запустить. Еле проворачивает. АКБ новый если что. Стартер пожалел, не стал больше пяти секунд держать. Калина 1. 2010 г. 90 т. пробег. в масло добавлен вмпавто Rметал.

В морозы надо использовать масло с зимним индексом SAE 0W.

Ссылка на сообщение

ВячеславЗМ В Вашем регионе, это как минимум однозначно: 

1 час назад, fareastwood сказал:

В морозы надо использовать масло с зимним индексом SAE 0W.

И скорее не W40

Ссылка на сообщение
7 часов назад, fareastwood сказал:

В морозы надо использовать масло с зимним индексом SAE 0W.

Я теперь понял это. Значит по анализам температура застывания не даёт полного понимания как ведёт себя масло в двигателе при запуске при низких температурах. Продавцы в магазине говорят так про первую цифру на канистре: "от 40 отнимаешь и получаешь значение при котором двигатель запустится нормально, если 10w, то 40 минус 10 равно 30".

 

Ссылка на сообщение

От первой цифры отнимаешь 35 и получаешь минимальную температуру, при которой можно запускаться.

5 минут назад, ВячеславЗМ сказал:

Я теперь понял это. Значит по анализам температура застывания не даёт полного понимания как ведёт себя масло в двигателе при запуске при низких температурах. Продавцы в магазине говорят так про первую цифру на канистре: "от 40 отнимаешь и получаешь значение при котором двигатель запустится нормально, если 10w, то 40 минус 10 равно 30".

 

 

5-35=-30

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ВячеславЗМ сказал:

Продавцы в магазине говорят так про первую цифру на канистре: "от 40 отнимаешь и получаешь значение при котором двигатель запустится нормально, если 10w, то 40 минус 10 равно 30".

 

Почти верно. Только 0w это -35 нормально...

То что ниже - сильно зависит от других факторов

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ВячеславЗМ сказал:

Я теперь понял это. Значит по анализам температура застывания не даёт полного понимания как ведёт себя масло в двигателе при запуске при низких температурах.

Не дает. Если зимой темп. падает до -30 град, то в любом случае необходимо использовать масла 0W. При этом не важно какие результаты показывают масла с SAE 5W, 10W.

11 часов назад, ВячеславЗМ сказал:

Продавцы в магазине говорят так про первую цифру на канистре: "от 40 отнимаешь и получаешь значение при котором двигатель запустится нормально, если 10w, то 40 минус 10 равно 30".

Это полный бред.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...