Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, torcon сказал:

из этих вариантов, я бы выбрал 5W-30 A5/B5,

Почему? Чисто из любознательности спрашиваю, т.к. интересна эта тема )

 

33 минуты назад, torcon сказал:

Sintec Premium 0W-30 API SP

Дороговато в моего старого коня. 700 руб за литр.  Зимой пробеги совсем маленькие.  в  - 30 и -40 еду на такси обычно. Машина не заводится. 

 

34 минуты назад, torcon сказал:

акб все равно менять нужно,

  Это понятно. Но там дело не в АКБ, а в типе  клемм.  Японцы ставят обычно маленькие аккумы, отсек тоже  узкий.  Большой аккум не запихнешь. Тонкоклемные в -30  толком не крутят даже новые. У меня еще стартер, вроде как, не редукторный. Он сжирает АКБ махом. Да и сама машина в -30 не заводится вообще от слова совсем, независимо от типа масла и АКБ. В -25 заводится после 10 сек. кручения. А в -18- и -20 заводится норм. В -15 с полоборота.  Думаю, что проблема где-то в мозгах в прошивке.    Обычно ставлю на прогрев в морозы. Иначе шляпа )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zubr я знаю, ездил на праворуком японце, переделывал клеммы и сейчас езжу уже на другом :) Сама толщина клеммы не сильно играет роль, если ты поставишь АКБ с плотностью 1.28-1.30 а не японские 1.25, то заведешь спокойно. АКБ надо менять, клеммы если у нового не подходят, переделывать на толстые, ставить максимально возможный размер, что бы больше Ач. Но мы не об этом... 

 

5W-30 A5/B5 выбрал бы по причине родной вязкости. Пошустрее в морозы, так как Красноярск. Меньше загустителя при угаре. Но это не нужно ставить прям во главу угла, можно и 5W-40 выбрать. Просто чуть точнее выбор... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

W-30 A5/B5 выбрал бы по причине родной вязкости.

Понял. Большое спасибо. Буду брать его ) 

Чтоб не оффтопить, убрал под кат.

Скрытый текст


А по поводу аккума, у меня и так плотность 1,27-1,28, аккумулятор "Зверь-Азия". Но у него решетки тонкие, ток больше в первую секунду, но быстро сдувается. Больше такой не возьму, хотя он весьма живучий оказался. Я люблю аккумы, постоянно ставлю над ними эксперименты, куча зарядок, провожу опыты по десульфатации. Бывало, электролит менял. 

Другого типоразмера аккум там просто не войдет - отсек не позволяет! )  Там либо в багажник еще один ставить, либо прогрев, либо ТЭН на 220В и розетка ) 

Но тачка все равно не заводится ниже -25. Ездил на кучу диагностик, никто не назвал причину. Форсунки мыл, дроссель мыл, клапана регулировал, свечи менял пачками. Бесполезно. Как будто что-то в прощивке отсекает по температуре. И такая фигня у многих. Поэтому , какое масло ни лей ( даже нулевку), и какой бы АКБ не стоял, это особо не поможет.   

 

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.08.2023 в 21:07, viktalt сказал:

В дизель 1kz-te пойдет?

Если вообще больше ничего на выбор нет, то можно. Но не нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, kap сказал:

Если вообще больше ничего на выбор нет, то можно. Но не нужно. 

Спасибо. Остановился вроде на ZIC X7 Diesel 5W-30

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если использовать поиск по сайту, то получите: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy Здравия! Подскажи пожалуйста, стоит это масло приобрести впрок для Лады?

PXL_20230822_112559741.jpgPXL_20230822_112607909.jpgPXL_20230822_112608985.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена очень высокая, какой то особой ценности масло не представляет. За эти деньги вы легко ZIK, KIXX, S-Oil  возьмете.. Какой смысл затариваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hedge129 за 1800р затариваться нет смысла, вот будет на озоне по 1500р тогда затаривайтесь :) А за эту цену вы и так его всегда купите имхо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, hedge129 сказал:

Подскажи пожалуйста, стоит это масло приобрести впрок для Лады?

Надо смотреть по приоритетам: какова цель? Приобрести масло впрок или взять именно то, что на фото, т.е. на полноценной рецептуре от Afton? В первом случае вполне подойдет нынешний Sintec на китайских рецептурах за 1500-1800 руб. в Лентах/Ашанах/Озонах... При этом нужно держать в уме, что интервал в среднем не должен превышать 5000-6000 км. Если же реально нужно масло на сертифицированном пакете присадок, то приведённый вариант вполне подходит, причем разумный интервал на таких маслах 7500-10000 км в зависимости от условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy благодарю за ответ!

канистра масла конкретно та что на фото, 19 г.в, просто хотел узнать стоит ли его сейчас приобрести за эти 2700р.

интервалы замены примерно 7к и 250 м\ч, без прогревов и долгого хх в принципе.

з.ы. только масло в теме 21 г.в с mb229.5, а на моём фото mb229.3

Изменено пользователем hedge129
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

7 часов назад, torcon сказал:

hedge129 за 1800р затариваться нет смысла, вот будет на озоне по 1500р тогда затаривайтесь :) А за эту цену вы и так его всегда купите имхо. 

какие 1800р? ценник приведённой мной канистры 19 г.в 2700р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kap сказал:

Какой смысл затариваться?

а эти ZIK, KIXX, S-Oil будут на пакете Afton?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, hedge129 сказал:

просто хотел узнать стоит ли его сейчас приобрести за эти 2700р.

Скрытый текст

Я бы за эти деньги все же присмотрел Лукойл Genesis Armortech 5W-40. Ну не стоит Синтек столько.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...