Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Zubr

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Zubr

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Красноясрк
  • Масло
    Мобил1 5W40

Старые поля

  • Авто
    Honda civic
  1. что дает-то? Более быструю прокачку масла при старте? этим объясняется быстрое погасание лампочки у заводившихся на фильтроне? Как фильтр? 557 никто не тестил?
  2. Ребята, на Хонду по каталогу бьется этот фильтр 15400-PR3-305. Exist предлагает кучу вариантов, какой взять? Из сообщений я понял, что лучше взять Knecht, но в списке вариантов есть только Knecht Filter. Это ведь одна и та же фирма, или просто хитрый закос? Всегда ставил японский Vic или оригинал, но опасаюсь подделок. Сейчас стоит Vic, и последнее время масленка гаснет поздновато - спустя 2-3 секунды после заводки. Раньше гасла моментально. На горячую гаснет сразу. Еще заметил, что если на щупе масла ближе к мин. то гаснет быстрее, если ближе к макс. (после доливки) то позже.
  3. Это где написано, что Z1 лучше? было написано, что оно погуще чуток, а Dw пожиже из этого было сделано предположение, что старые АККП на DW едут хуже, т.к. не создается нужное давление. У вас относительно новая машина, которая шла с залитой DW1. Зачем греть себе голову? Лить только DW.
  4. К вопросу об отложениях. Всегда лил в хонда мотор (д15) мобил 5в40 . Недавно снял ГБЦ, чтоб поменять прокладку, заменить МСК и т.п.. На поршнях - нагар в виде хлопьев. Кокса нет. Отскребается он легко, сухой, тонкий, хрупкий. Карбо- спреем очистил поршни до идеального состояния. Залил лук 5в30 SL, проехал пару тыщ км. Опять вскрыл ГБЦ, кокса в ГБЦ так же нет, чистая. Но есть что-то похожее на кокс на поршнях! Отложения уже не в виде сухих хлопьев, а имеют рыхлую структуру, тяжелые, вязкие. Очищаются заметно труднее. Очистил карбспрееем , но не идеально, есть потемнения. Масло пока не менял, сотавил прежнее. Двигатель работает ровно, но лук хочу поменять на что-нибудь другое из бюджетных масел. Очень много отложений на поршне за такой короткий период! 
  5. хоть и с задержкой в три года, напишу, что это не так. характеристики у хаволайна один в один с Z1 совпадают. А про пакеты присадок в спецификации у Хава нет ни слова, ровно так же как у Идемитсу.
  6. катализатор точно есть. И его менять - очень накладно, с нынешним курсом, тем более. Поэтому масло, желательно, подобрать не хуже тех, что были залиты. Ну и чтоб не зас*рали кат. Спасибо всем за помощь!
  7. здесь неудобно цитировать сообщения. Начнем с того, где посмотреть официальное рекомендуемое масло компанией "Хонда" в этот двигатель? у меня есть инструкция на японском, там картинка с вязкостью. Найду - запощу. И вопрос все-таки был, что лить предпочтительнее: 5w30 с допуском SL или 5W40 с допуском SN.Что бы залили вы? Получу ли я некую экономичность двигателя, залив 5W30, за счет меньшей вязкости при высокой температуре? И про масла Idemitsu - все-таки Хонда их разливает - просьба прокомментировать. Может, лучше чуть доплатить и взять Идемитсу (ссылки на него выше)?
  8. 1. Подскажите, где вы смотрите количество серы? У shell оно есть в таблице. У лука не нашел. 2. Почему для Хонды это не столь важно? Вот еще одна Идемитсу с отличными показателями и дешевле.
  9. логично. Но, я убежден, что чем выше допуск, тем лучше характеристики масла. К тому же Хонда не запрещает лить масло допуском выше. Я к тому, что если масло от Лука 5W40 SN будет для меня лучшим решением, то почему бы не взять его? разница в цене всего 100-200 руб. Если нет, то беру Лук SL. вот нашел Idemitsu (Хонда, вроде, как разливает их масло) по не сильно высокой цене. Может, его? Лукойл 4 л. нашел за 900 руб 5W30, SL. SN обойдется в 1000 руб. Разница несущественная. Кстати, а фильтры Vic или Micro хорошие? Или лучше переплатить за оригинал? Раньше брал оригинал всегда. Этот Shell у нас стоит от 600 руб \ литр . Дороговато!
  10. Да, SL подходит. Но в луке повышенное содержание серы и фосфора, убивающее катализатор. А те импортные масла, что я лил все года, имели допуск на ступень выше. У всех импортных масел этой вязкости допуск как минимум SM! Но можно ведь и залить Лук 5W40с допуском SN. Какой вариант будет лучше? Лук 5W30 с допуском SL, или 5W40 с допуском SN? Или может есть масла получше, но не сильно дороже?
  11. 1) Honda Сivic, EK-3, 2000 г., правый, пробег 150 тыков 2) D15B, бензин. 3) Красноярский край, морозы до -35, иногда. 4) Режимы эксплуатации: зима- город, лето - город + трасса. Летом планирую небольшое турне по России на авто (предположительный пробег ок. 10-12 тыс км). 5) Интервал замены: 6-8 тыс км. 6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Не знаю. 7) Что из масел доступно в регионе? Mobil, Сastrol, Shell, ЛиквиМолли, Motul, Idemitsu (только сегодня его нашел), оригинал Honda, Газпром, ТНК, Лукойл. 8) Что знаете из рекомендаций мануала: 10W30 N L (5W40), SL/GF-3 В связи с кризисом планирую перейти на отечественное масло. В этот мотор всегда лил разное масло, по порядку: Shell, Castrol, Mobil, Texaco - индексом 5W40. Интервал замены 9-13 тыс км. Полет нормальный - двигатель почти идеально чистый. Прочитав эту статейку, решил залить масло пожиже, но побюджетнее, чтоб сократить интервал замены. Да и производитель рекомендует именно 30-шку. Но у всех отечественных масел с индексом 30 смущает старый допуск SL. Боюсь убить катализатор и зас*ть мотор серой и ит.п. В новых допусках количество серы поменьше. Сравнил ТТХ Мобил 5W40 и Лукойла 5W40 (оба SN) - совпали как один. Так же сравнил их 5W30 - тут лук даже симпотичнее смотрится по вязкости. Но у лукойла с данным индексом допуск SL, у мобила же допуск поновее SN\SM. Стоит ли забить на допуск и юзать масло от лука? Или присмотреться к другим отеческим маслам? Есть ли импортные масла лучше, но не сильно дороже лука? Может их залить? Спасибо!

×