Zubr
Пользователи-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 Читатель Ойл-клубаО Zubr
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Красноясрк
-
Масло
Мобил1 5W40
Старые поля
-
Авто
Honda civic
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Народ, стоит ли брать этот фильтр или есть что-то лучше за эти деньги? И где заказать, чтоб не нарваться на паленку? Проехал на нем ок 10 тыс км, масло Лук люкс 5W40 SN. Масленка при запуске стала гореть подольше. Долил немного лукойл супер SG, стала гаснуть быстрее. Vic-307 это его точная копия? П.С. куда-то он исчез с продажи.
-
Ясно, что фильтр так себе. Вопрос только, что брать цена\качество? Mann что-то уж очень дорог. Filtron нормальные фильтры?
-
Sintec Platinum 5W-40 API SN свежее
Zubr ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Понял. Большое спасибо. Буду брать его ) Чтоб не оффтопить, убрал под кат. -
Sintec Platinum 5W-40 API SN свежее
Zubr ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Почему? Чисто из любознательности спрашиваю, т.к. интересна эта тема ) Дороговато в моего старого коня. 700 руб за литр. Зимой пробеги совсем маленькие. в - 30 и -40 еду на такси обычно. Машина не заводится. Это понятно. Но там дело не в АКБ, а в типе клемм. Японцы ставят обычно маленькие аккумы, отсек тоже узкий. Большой аккум не запихнешь. Тонкоклемные в -30 толком не крутят даже новые. У меня еще стартер, вроде как, не редукторный. Он сжирает АКБ махом. Да и сама машина в -30 не заводится вообще от слова совсем, независимо от типа масла и АКБ. В -25 -
Sintec Platinum 5W-40 API SN свежее
Zubr ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Народ, что лучше залить на зиму и лето (пробеги небольшие) В японский D15B, сабж или SINTEC Platinum 7000 5W-30 A5/B5 SL. Я знаю, что он любое схавает, но спрашиваю из соображений характеристик, т.к. не вижу между ними разницы в силу малого опыта и знаний. 30-ка у меня немного уходила, примерно 1,0-1,5 литра на 10 тыс.км., когда лил Люкс 5W30 SN. Люкс 5W40 SN практически не ест. Доливаю граммов 200-300 для успокоения. Но зимой тяжело прокрутить вал, т.к. аккум в машине тонкоклемный, при -25 уже крутит слабо, даже новый. Экономии топлива на 40-вке нет никакой. на 30-ке было с эт -
Shell Helix HX7 5W-40 Made in Russia свежее
Zubr ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Выбираю между этим маслом и Луком Lux SN 5W40. Судя по составу, они почти одинаковы. Только у Лука серы поменьше. Хотел взять Shell, но Лук по этому параметру перевесил. И оказался на 150 руб дороже. -
Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы
Zubr ответил в теме пользователя любопытный в Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
Купил Rezoil ( Завод Пушкино), API TC. На вид что-то совсем жидкое, зеленое. Еще не заливал. Отзывы противоречивые, некоторые жалуются на сильный нагар. Думаю, не сдать ли назад в магаз и купить литрушку минералки Лукойл за 180 руб и не парить мозг. Лодочники с ютюба уверяют, что от лука вообще нагара нет, хоть это и минералка. А резоил это, по ходу, Супер 2Т, 1л LUXЕ 582, он же AEG или Patriot. -
Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы
Zubr ответил в теме пользователя любопытный в Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
жалобы в отзывах на нагар. спеков нет. -
Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы
Zubr ответил в теме пользователя любопытный в Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
можно еще компрессию померить. Только не знаю, какая она должна быть на этом моторе. Что-то курю вопрос.. Одни хвалят Luxe (FD), другие лук минералку (FC). В одном видео чувак говорит, что нагара меньше на луке, хоть у него и допуск старее. Взять что ли Патрит 2T полусинь и голову не морочить ) -
Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы
Zubr ответил в теме пользователя любопытный в Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
А есть информация, откуда льется Patriot 2T ? По одной версии это Ravenol. По другой завод в Пушкионо под ТМ Luxe, в частности Super 2T/ М12ТП. У последнего как раз неплохие характеристики, судя по описанию (FD) и цена смешная. Стоит ли брать его? В течение года пользовался первым, нареканий на него нет. Но стоит ли за него переплачивать, если оно льется в Пушкино.. Вопрос открытый. Zic проблематично найти. -
Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы
Zubr ответил в теме пользователя любопытный в Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
Решил скормить КРОТУ старый 92 бенз, стоявший в канистре более года. Разбодяжил с полусинтетикой от Patriot 2T в пропорции 1:23. Заводился долго, но завелся, попахал 10 минут и заглох. У него такое бывало, когда бак не полный и мотоблок стоит криво. А развел всего 600-700 мл. Далее заводился, но при попытке нажатия на газ - тут же глох. А на холостых работал нормально. Привез свежего бенза, но заметил, что кончилось масло, и взять его уже негде. Насобирал шприцем со дна канистры всего 6 мл на 500-550 мл. т.е. пропорция практически 1:100. Залил - завелся с полоборота и не глохнет при разгаз -
что дает-то? Более быструю прокачку масла при старте? этим объясняется быстрое погасание лампочки у заводившихся на фильтроне? Как фильтр? 557 никто не тестил?
-
Ребята, на Хонду по каталогу бьется этот фильтр 15400-PR3-305. Exist предлагает кучу вариантов, какой взять? Из сообщений я понял, что лучше взять Knecht, но в списке вариантов есть только Knecht Filter. Это ведь одна и та же фирма, или просто хитрый закос? Всегда ставил японский Vic или оригинал, но опасаюсь подделок. Сейчас стоит Vic, и последнее время масленка гаснет поздновато - спустя 2-3 секунды после заводки. Раньше гасла моментально. На горячую гаснет сразу. Еще заметил, что если на щупе масла ближе к мин. то гаснет быстрее, если ближе к макс. (после доливки) то позже.
-
Honda ATF - трансмиссионные жидкости АКПП
Zubr ответил в теме пользователя Рассекатель в Трансмиссионные жидкости и др.
Это где написано, что Z1 лучше? было написано, что оно погуще чуток, а Dw пожиже из этого было сделано предположение, что старые АККП на DW едут хуже, т.к. не создается нужное давление. У вас относительно новая машина, которая шла с залитой DW1. Зачем греть себе голову? Лить только DW.