Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Zubr

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Zubr

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Красноясрк
  • Масло
    Мобил1 5W40

Старые поля

  • Авто
    Honda civic
  1. Купил Rezoil ( Завод Пушкино), API TC. На вид что-то совсем жидкое, зеленое. Еще не заливал. Отзывы противоречивые, некоторые жалуются на сильный нагар. Думаю, не сдать ли назад в магаз и купить литрушку минералки Лукойл за 180 руб и не парить мозг. Лодочники с ютюба уверяют, что от лука вообще нагара нет, хоть это и минералка. А резоил это, по ходу, Супер 2Т, 1л LUXЕ 582, он же AEG или Patriot.
  2. можно еще компрессию померить. Только не знаю, какая она должна быть на этом моторе. Что-то курю вопрос.. Одни хвалят Luxe (FD), другие лук минералку (FC). В одном видео чувак говорит, что нагара меньше на луке, хоть у него и допуск старее. Взять что ли Патрит 2T полусинь и голову не морочить )
  3. А есть информация, откуда льется Patriot 2T ? По одной версии это Ravenol. По другой завод в Пушкионо под ТМ Luxe, в частности Super 2T/ М12ТП. У последнего как раз неплохие характеристики, судя по описанию (FD) и цена смешная. Стоит ли брать его? В течение года пользовался первым, нареканий на него нет. Но стоит ли за него переплачивать, если оно льется в Пушкино.. Вопрос открытый. Zic проблематично найти.
  4. Решил скормить КРОТУ старый 92 бенз, стоявший в канистре более года. Разбодяжил с полусинтетикой от Patriot 2T в пропорции 1:23. Заводился долго, но завелся, попахал 10 минут и заглох. У него такое бывало, когда бак не полный и мотоблок стоит криво. А развел всего 600-700 мл. Далее заводился, но при попытке нажатия на газ - тут же глох. А на холостых работал нормально. Привез свежего бенза, но заметил, что кончилось масло, и взять его уже негде. Насобирал шприцем со дна канистры всего 6 мл на 500-550 мл. т.е. пропорция практически 1:100. Залил - завелся с полоборота и не глохнет при разгаз
  5. что дает-то? Более быструю прокачку масла при старте? этим объясняется быстрое погасание лампочки у заводившихся на фильтроне? Как фильтр? 557 никто не тестил?
  6. Ребята, на Хонду по каталогу бьется этот фильтр 15400-PR3-305. Exist предлагает кучу вариантов, какой взять? Из сообщений я понял, что лучше взять Knecht, но в списке вариантов есть только Knecht Filter. Это ведь одна и та же фирма, или просто хитрый закос? Всегда ставил японский Vic или оригинал, но опасаюсь подделок. Сейчас стоит Vic, и последнее время масленка гаснет поздновато - спустя 2-3 секунды после заводки. Раньше гасла моментально. На горячую гаснет сразу. Еще заметил, что если на щупе масла ближе к мин. то гаснет быстрее, если ближе к макс. (после доливки) то позже.
  7. Это где написано, что Z1 лучше? было написано, что оно погуще чуток, а Dw пожиже из этого было сделано предположение, что старые АККП на DW едут хуже, т.к. не создается нужное давление. У вас относительно новая машина, которая шла с залитой DW1. Зачем греть себе голову? Лить только DW.
  8. К вопросу об отложениях. Всегда лил в хонда мотор (д15) мобил 5в40 . Недавно снял ГБЦ, чтоб поменять прокладку, заменить МСК и т.п.. На поршнях - нагар в виде хлопьев. Кокса нет. Отскребается он легко, сухой, тонкий, хрупкий. Карбо- спреем очистил поршни до идеального состояния. Залил лук 5в30 SL, проехал пару тыщ км. Опять вскрыл ГБЦ, кокса в ГБЦ так же нет, чистая. Но есть что-то похожее на кокс на поршнях! Отложения уже не в виде сухих хлопьев, а имеют рыхлую структуру, тяжелые, вязкие. Очищаются заметно труднее. Очистил карбспрееем , но не идеально, есть потемнения. Масло пока не менял, со
  9. хоть и с задержкой в три года, напишу, что это не так. характеристики у хаволайна один в один с Z1 совпадают. А про пакеты присадок в спецификации у Хава нет ни слова, ровно так же как у Идемитсу.
  10. катализатор точно есть. И его менять - очень накладно, с нынешним курсом, тем более. Поэтому масло, желательно, подобрать не хуже тех, что были залиты. Ну и чтоб не зас*рали кат. Спасибо всем за помощь!
  11. здесь неудобно цитировать сообщения. Начнем с того, где посмотреть официальное рекомендуемое масло компанией "Хонда" в этот двигатель? у меня есть инструкция на японском, там картинка с вязкостью. Найду - запощу. И вопрос все-таки был, что лить предпочтительнее: 5w30 с допуском SL или 5W40 с допуском SN.Что бы залили вы? Получу ли я некую экономичность двигателя, залив 5W30, за счет меньшей вязкости при высокой температуре? И про масла Idemitsu - все-таки Хонда их разливает - просьба прокомментировать. Может, лучше чуть доплатить и взять Идемитсу (ссылки на него выше)?
  12. 1. Подскажите, где вы смотрите количество серы? У shell оно есть в таблице. У лука не нашел. 2. Почему для Хонды это не столь важно? Вот еще одна Идемитсу с отличными показателями и дешевле.
  13. логично. Но, я убежден, что чем выше допуск, тем лучше характеристики масла. К тому же Хонда не запрещает лить масло допуском выше. Я к тому, что если масло от Лука 5W40 SN будет для меня лучшим решением, то почему бы не взять его? разница в цене всего 100-200 руб. Если нет, то беру Лук SL. вот нашел Idemitsu (Хонда, вроде, как разливает их масло) по не сильно высокой цене. Может, его? Лукойл 4 л. нашел за 900 руб 5W30, SL. SN обойдется в 1000 руб. Разница несущественная. Кстати, а фильтры Vic или Micro хорошие? Или лучше переплатить за оригинал? Раньше брал оригинал всегда. Этот
  14. Да, SL подходит. Но в луке повышенное содержание серы и фосфора, убивающее катализатор. А те импортные масла, что я лил все года, имели допуск на ступень выше. У всех импортных масел этой вязкости допуск как минимум SM! Но можно ведь и залить Лук 5W40с допуском SN. Какой вариант будет лучше? Лук 5W30 с допуском SL, или 5W40 с допуском SN? Или может есть масла получше, но не сильно дороже?

×
×
  • Create New...