Перейти к публикации

Motul 300V High RPM 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, mihail026 сказал:

lzsound а вы?

Я не утверждал про стандартность (или отсутствие оной) того 2UR от стока ( в отличии от вас ) 

А, я таки понял вашу логику - используют 95 бенз с заправки и значит двиг весь в стоке :lol:

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это мой знакомый знакомого, они утверждают что все было сток. Ну и масло они льют не потому что они такие прям эксперты в маслах, они занимаются гонками... Если им скажут залить Mannol 0w16, этот бренд будет популярен в Европе, и вязкость 0w16 среди автолюбителей будет пропогандироваться как гоночная, с шашечками на ягодичках, они спокойно зальют масло Mannol 0w16.

 

Меня всегда умиляли отсылки "профессионалы на гонках льют!" или "мастер перебирающий движки сказал!". :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lzsound когда собственный мирок рушится под прессом фактов, то умные учатся, остальные подвергают сомнению официальные цифры. Такое сплошь и рядом. Сам такой. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Skif_tlt сказал:

В какой-то допуск не вписывается?:popcorm:

В моральный допуск не вписывается. Ожидается от подобных масел намного большее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Космонавт сказал:

Ожидается от подобных масел намного большее.

Да не сотвори себе кумира:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.11.2021 в 12:01, GVA сказал:

Так что по факту, если все сделано правильно, то "шестидесятка" не даст никаких

преимуществ в защите по "толщине пленки". Скорее наоборот - "уложит" мотор раньше,

если залито без глубокого понимания зачем, а только по принципу "ведь давка выше"

или, условно, "знакомый механик из Ауди посоветовал". :)

Напиши ему что нужно было лить 20-ку это спасло бы ситуацию)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2021 в 22:16, Hanval Rus сказал:

Я уверен что это масло "подарок".  Дарят спортсменам на соревнованиях и не более. Чисто "пиар продукт". 

))) себе лью 0w40 . Это для людей которые любят свои авто ,а не тех кто слюни за компом пускает сидит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.11.2021 в 14:33, ПавелТ сказал:

Ну и в какой мотор это лить? Для кого они его замесили? 

 Отлично заходит это масло Q7 3.0 d 2019 года  с допуком 508.509 . Не считая всего японского рынка, куда применяется такая вязкость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Где гонщики льют масла 0w5 0w10 для поднятия мощности.

Инфа из описания ред пурпл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...так вот теперь к нашему авторитетнейшему мнению присоединились и сотрудники кафедры ДВС Петербургского политехнического университета, о чём прямо и заявляют на 72 странице майского журнала "За рулём". Там есть такая рубрика когда читатели спрашивают чего то там, типа дорогая редакция..... так вот ниже этот вопрос-ответ.

 

Вопрос:

Очень интересует такой параметр современных масел как HTHS (высокая температура -высокая прочность на сдвиг). Суть дискуссии такова: если в мотор рассчитанный на маловязкое масло, налить высоковязкое, оно не будет поступать в нужном количестве к нагруженным деталям. Хотелось бы узнать мнение специалистов.

 

Ответ: Сотрудники кафедры ДВС Петрбургского политехнического университета отмечают, что в современной редакции правил SAE введены требования к динамической вязкости (усилие на сдвиг) масла при 150С. Но это связанно не с возможностью прокачивать масло к узлам при высоких температурах, а необходимостью формировать стабильную масляную плёнку при больших нагрузках. Предотвратив её разрушение, снижают потери от трения и износ деталей в моторе.

Смысл указанных требований сводится к простому: чем выше нагрузка на узел, тем больше должно быть значение высокотемпературной вязкости..."

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 Мой друг,к нашим моторам это кмк не относится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail026 сказал:

"...так вот теперь к нашему авторитетнейшему мнению присоединились и сотрудники кафедры ДВС Петербургского политехнического университета, о чём прямо и заявляют на 72 странице майского журнала "За рулём". Там есть такая рубрика когда читатели спрашивают чего то там, типа дорогая редакция..... так вот ниже этот вопрос-ответ.

 

Вопрос:

Очень интересует такой параметр современных масел как HTHS (высокая температура -высокая прочность на сдвиг). Суть дискуссии такова: если в мотор рассчитанный на маловязкое масло, налить высоковязкое, оно не будет поступать в нужном количестве к нагруженным деталям. Хотелось бы узнать мнение специалистов.

 

Ответ: Сотрудники кафедры ДВС Петрбургского политехнического университета отмечают, что в современной редакции правил SAE введены требования к динамической вязкости (усилие на сдвиг) масла при 150С. Но это связанно не с возможностью прокачивать масло к узлам при высоких температурах, а необходимостью формировать стабильную масляную плёнку при больших нагрузках. Предотвратив её разрушение, снижают потери от трения и износ деталей в моторе.

Смысл указанных требований сводится к простому: чем выше нагрузка на узел, тем больше должно быть значение высокотемпературной вязкости..."

Может это выдрано из контекста, т.к. ключевой момент забыли. При высокой скорости сдвига! Тут как-то полемика была по поводу присадок. Там какую-то присадку испытали в этом институте (к институту претензий нет) и производитель доказывал ее эффективность основываясь на тестах на старом двигателе не обеспечивающем требуемую по SAE скорость сдвига. А это один из ключевых моментов, как SAE20 говорил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, FishSpoon сказал:

))) себе лью 0w40 . Это для людей которые любят свои авто ,а не тех кто слюни за компом пускает сидит 

Люди которые любят своё авто покупают масло по характеристикам  и по задачам. разбираются в теме и выбирают соотношение: цена/ качество/ задача..   Переплата в гражданской эксплуатации за сабж это нецелесообразно - деньги на ветер. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mihail026 сказал:

Смысл указанных требований сводится к простому: чем выше нагрузка на узел, тем больше должно быть значение высокотемпературной вязкости..."

Почему бы нет, обычная эксплуатация  hths-1. 5, экстремальная -2ед. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...