Перейти к публикации

Motul 300V High RPM 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Космонавт сказал:

За такие деньги получать такой Noack...

Какой такой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pavel_NSK сказал:

более точный перевод видимо будет таким:
Для подготовленных к гонкам двигателей, работающих в широком диапазоне оборотов и температур.

А это соответствующая сборка, применяемые материалы, более производительные маслонасосы, охлаждение и усиление всех слабых позиций (например жесткость блока). Прежде всего это точность сборки/зазоры и материалы.

так это понятно по умолчанию, что лить Motul 0W-20 в мотор который не сконструирован под 0W-20 и в него рекомендуется 5W-30- нельзя! :) 

 

В этой же статье Кэрри пишется 

01.01.2020 в 12:28, torcon сказал:

В двигателе NASCAR правила ограничивают минимальные диаметры штока и главных шеек коленчатого вала. Стержни 1,850? в то время как сеть составляет 1,999? Большинство из этих двигателей имеют зазоры шатунов и коренных подшипников .001? или меньше, и они делают это с гоночными маслами с низкой вязкостью, такими как 0W5, 0W30 и 0W50. Эти гоночные масла тонкие, как вода, и сильно модифицированы.

 

а так же пишется

01.01.2020 в 12:28, torcon сказал:

Вы можете получить вязкость масла в диапазоне от 0W5 до 120W60, при этом 15W40 является популярной вязкостью для гонок серийных автомобилей, шоссейных гонок и весенних автомобилей. Для более широких зазоров подшипников некоторые предпочитают использовать более тяжелое масло 15W50 или 20W50. В гоночных классах Top Alcohol и Pro Mod, AHDRA Nitro Bikes и тягач для выдувного спирта, 20W60 может быть предпочтительной смазкой. Для драгстеров NHRA Top Fuel и Funny Cars можно использовать масло 70 Вт. Таким образом, тип используемого масла будет зависеть от области применения и зазоров подшипников внутри двигателя.

то есть, есть разные области применения и по разному сконструированные моторы. Где-то 0W-20, 0W-30 является спортивным маслом, где-то 20W-50 является спортивным маслом.

 

Что нам говорят гуталинщики? Что 0W-20 не является спортивным маслом! Потому что "слишком тонкая пленка". Так вот данный Motul 300V High RPM 0W-20 не зря называется High RPM и не зря 0W-20.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь я что в спорте используют такие масла, скорее это маркетинг ориентированный на современные рекомендации производителей, сейчас ведь уже все перешли на 0w20 вроде как (японцы, немцы, американцы)
Для гражданского использования, в том числе стрит рейсинга это масло зайдет, но вот в про дрифте, драге, кольце и тд я думаю используют гуталин все таки 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в какой мотор это лить? Для кого они его замесили? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, тот же Ларри Кэррли пишет в журнале Моторостроитель. 

Цитата

 

Вязкость гоночного масла - это гамбит от недавно представленных мультивязкостных синтетических масел 0W-50 и 0W-60 до 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, Мультивязкие масла 15W-40, 15W-50 и 20W-50, к различным маслам прямой плотности, включая 30, 40, 50 и 70.

 

Каждое масло разработано для определенной ниши, но нефтяные компании обычно не говорят вам, какое масло они рекомендуют. Они оставляют это на усмотрение производителя двигателя и конечного пользователя.

Традиционные производители двигателей старой школы и гонщики любят более свободные зазоры подшипников, высокое давление масла и относительно густое масло, такое как 15W-40, 15W-50 или прямое масло 40 или 50 масел в картере. Масло с более высокой вязкостью помогает амортизировать подшипники и не стекает так быстро, как масло с более низкой вязкостью, если двигатель на мгновение теряет давление.

 

Другие говорят, что они могут получить дополнительную мощность за счет более узких зазоров подшипников, меньшего давления масла и использования гоночного масла с меньшей вязкостью, такого как 0W-20, 0W-30 или 5W-20. Более жидкие масла требуют более узких зазоров в подшипниках для поддержания давления масла, но они также уменьшают трение, чтобы высвободить больше мощности. Более того, они могут снизить нагрузку на масляный насос, что также высвобождает больше мощности.

 

https://www.enginebuildermag.com/2015/01/picking-racing-oil/

 

Низковязкие масла при определенной технической подготовке двигателя дают больше мощности и меньше сопротивления вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, torcon сказал:

Низковязкие масла при определенной технической подготовке двигателя дают больше мощности и меньше сопротивления вязкости

факт , после петро канада 5w30 перешел на qsud 5w20 и заметил это, при чем очень ощутимо 

14 минут назад, ПавелТ сказал:

Ну и в какой мотор это лить? Для кого они его замесили?

желательно без прямого впрыска, кальция многовато

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_is_250 а я это очень хорошо заметил когда Роснефть М10ДМ залил (SAE 30 с вязкостью 110 при 40С). Даже руками почувствовал, когда пытаешься шприцем жане откачать через щуп, а оно не лезет в тонкую трубку. Силенок не хватает продавить :D "Почувствуй себя маслонасосом!" :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, torcon сказал:

Oleg_is_250 а я это очень хорошо заметил когда Роснефть М10ДМ залил (SAE 30 с вязкостью 110 при 40С). Даже руками почувствовал, когда пытаешься шприцем жане откачать через щуп, а оно не лезет в тонкую трубку. Силенок не хватает продавить :D "Почувствуй себя маслонасосом!" :D 

Самое главное что масл.насос GR'а справился :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

по разному сконструированные моторы.

Стандартный тойотовский мотор на Дакаре с 20w-60 в картере. Дураки?

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/47021-motul-300v-le-mans-20w60-otrabotka-na-toyota-overdrive-hilux-s-gonki-dakar-race/

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 я помоему ясно выше высказался, под каждые задачи и моторы - свое масло. Не ровен час когда и в дакаре будет 0W-20 если не уже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда бы тест на сработку полимерного загустителя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем не для обычных машин масло, для особенных. Эта серия у них всегда была такой, не гражданской. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ПавелТ сказал:

Вообщем не для обычных машин масло, для особенных. Эта серия у них всегда была такой, не гражданской. 

Для корейцев:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, GVA сказал:

Вязкость масла может быть установлена техрегламентом (помимо других требований).

 

"Гуталинщики", не обижая их, говорят глупости. :)

Ибо так называемая "толщина пленки" (MOFT) в каждый момент времени зависит от:

- давления в цилиндре (крутящего момента)

- оборотов двигателя

- геометрии подшипников и материалов их изготовления

- зазоров в подшипниках

- углового положения коленвала

- вязкости масла в данной точке поверхности подшипника (а не вязкости масла вообще)

- не зависит от давления масла, развиваемого маслонасосом (высокое давление на подаче в мотор -

плохо, а высокая циркуляция (объемный расход масла) - хорошо)

 

Так что по факту, если все сделано правильно, то "шестидесятка" не даст никаких

преимуществ в защите по "толщине пленки". Скорее наоборот - "уложит" мотор раньше,

если залито без глубокого понимания зачем, а только по принципу "ведь давка выше"

или, условно, "знакомый механик из Ауди посоветовал". :)

 

Мне (гуталинщику),  битумщики тоже не нравятся.  :fool3:  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...