Перейти к публикации

Cмазки для обслуживания автомобилей по стандартам NLGI GC-LB


Рекомендованные сообщения

Смазки для обслуживания автомобилей по стандартам NLGI GC-LB - это смазки, отвечающие строго регламентированным требованиям, разработанным совместно NLGI, SAE и ASTM для сервисных автомобильных смазок.На сегодня - это один из немногих примеров унификации требований к смазкам,применяемым для обслуживания автомобилей и касается он,конкретно, только смазок для шасси и смазок для колёсных подшипников авто. Все остальные специальные смазки, используемые в различных узлах авто( а их не мало) никак не стандартизированы в рамках автомобильного сообщества и ограничиваются только требованиями спецификаций конкретных автопроизводителей.Наличие у смазки допуска NLGI/ GC-LB (вместе или отдельно GC и LB)означает,что технические параметры смазки соответствуют высоким требованиям, применяемым для использования в этих узлах авто. На сегодня GC-LB-это самый высокий уровень качества для смазок для шасси и колёсных подшипников.Наличие у смазки этих допусков NLGI-своеобразный "знак качества" продукции. Для начала перечислю смазки с этими допусками ( совместно), имеемые в свободном доступе по приемлемым ценам в Exist.Может кому-нибудь пригодится. Итак,на сегодня там можно купить следующие sertified NLGI/GC-LB смазки : Amalie Green Elixir Synthetic Blend grease,Amalie Blue Hi-Temp grease, Petro-Canada Precision XL EP 2 grease и Valvoline Multi Purpose grease. Там есть ещё смазки имеющие допуски либо только LB(для шасси) или только допуск GC(для колёсных подшипников), их пока не привожу. Список наверное не полный. Кто найдёт ещё - ДОБАВЬТЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, D'AVerk сказал:

А это в какой своей смазке вмп так накосячил?

МС-1000.

 

12 минут назад, D'AVerk сказал:

Как и в случае с равенолом - у белководуса он не замерз, а типа холодостойкий шелл в камень.

Не имея комплексного испытания смазки, невозможно ничего сказать о её низкотемпературности отдельно. Может быть, это была поддельная партия, например. А равенол, может быть, остался вязким, но потерял половину смазывающих свойств. То есть это справочная информация, но никак не руководящая.

 

14 минут назад, D'AVerk сказал:

Но что значит безотносительно. Если что то фактологически лучше, то какое дело в личном отношении?

Если какая-то компания ведет себя, корпоративно, по-скотски, то для меня она не существует независимо от качества ее продукции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, D'AVerk said:

verlube а какие проблемы нам надо решить в шаровой??

 

Для шаровых есть отдельная тема, лучше наверно для всех не смешивать всё в кучу.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, D'AVerk сказал:

То же самое с ШРБ - его гнобят некоторые поклонники импорта, но при этом выясняется, что у клубьера тоже есть бариевая смазка которая стоит космос, и может быть то что большая часть импортных смазок для шаровых (мультипурпозных по сути) на сульфанатах и литийкомплексах - это от бедности, а не от преимуществ оных?

И тут мы опять возвращаемся к тому, что качество, параметры и цену смазки определяет вовсе не конкретный тип загустителя, а умение предприятия его "готовить". То есть - грамотный подбор к загустителю присадок и базового масла (а вернее - наоборот) и качество технологий производства. И контроль этого качества.

У меня, например, есть и ШРБ, и Aimol Greasetech Barium Complex EP2 SHS. Уверяю вас - они не имеют между собой ВООБЩЕ ничего даже близко общего. Ни по области применения, ни по свойствам, ни по виду. Ни, уж подавно, по цене.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Если какая-то компания ведет себя, корпоративно, по-скотски

Хмм. Т.е. амазон со скотскими условями труда для вас не существует. А все ли корпоративное поведение вы проверяли у китайских компаний производителей запчастей, у экзиста и емекса?

Не, такое отношение это конечно ваше право, и наверное право совести любого человека. Просто это настолько субьективно в силу нашего малого знания деталей всех аспектов "корпоративного поведения"...

Я вот например считаю, что газпром - скотская компания, которая строит совершенно ненужные дорогостоящие трубопроводы, которые будут окупаться десятилетиями, чтобы еще быстрее выкачивать достояние наших детей за рубеж. Но газом от них (а также электричеством и теплом с этого газа) перестать пользоваться никак не могу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Может быть, это была поддельная партия, например. А равенол, может быть, остался вязким, но потерял половину смазывающих свойств

Это уже другой вопрос, что он там потерял, все же это лучше чем камень от шелла. В связи с чем встает вопрос о достоверности тдс того же самого шелла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, D'AVerk сказал:

Хмм. Т.е. амазон со скотскими условями труда для вас не существует. А все ли корпоративное поведение вы проверяли у китайских компаний производителей запчастей, у экзиста и емекса?

Условия труда сотрудников меня не интересуют, они на это согласились добровольно. Могут хоть в рабство себя продать бесплатно. А вот представитель ВМПАвто на форуме публично угрожал подать в суд на Теслойла. А корпорация Лукойл с миллиардными оборотами пыталась отсудить у родственников убитых в ДТП их топ-менеджером матери и дочери - акушеров стоимость их разбитого корпоративного мерседеса. Вот через такие нотки и чувствуешь истинную мерзость компании. И больше ей не веришь ни в чем.

 

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D'AVerk пока устное предупреждение за флуд и офтоп в темах, попытки обсуждать других участников форума.

Если не чего сказать по теме, то лучше просто читать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, получилось так, что мне набили гранаты и ШРУС и трипоид этой смазкой. Внедорожник, дальние поездки, горы, [censored by bot].

 

NLGI GC LB 

Multiplex FS 22 #2

FILLIPS 66

 

Хана моим гранатам и нужно срочно менять смазку по уму, или буду долго и счастливо ездить? 

IMG_20210617_185524.jpg

IMG_20210617_185555.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vitaly.salsa.808 сказал:

Хана моим гранатам и нужно срочно менять смазку

Трипоид может и поездит, а вот внешние шариковые без молибдена сразу прикажут долго жить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.06.2021 в 07:54, Vitaly.salsa.808 сказал:

Друзья, получилось так, что мне набили гранаты и ШРУС и трипоид этой смазкой. Внедорожник, дальние поездки, горы, [censored by bot].

 

NLGI GC LB 

Multiplex FS 22 #2

FILLIPS 66

 

Хана моим гранатам и нужно срочно менять смазку по уму, или буду долго и счастливо ездить? 

Хорошая смазка. Для триподов в самый раз. Не то, что бы прям срочно, но в наружных ШРУС ее лучше заменить.

 

Multiplex_FS_220.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 6/18/2021 at 11:28 AM, Screwdriver78 said:

Трипоид может и поездит, а вот внешние шариковые без молибдена сразу прикажут долго жить.

Всё зависит от многих факторов...начиная как на зелёный едет, от массы, плешки в пол, жадности производителей, город или трасса(рулём меньше надо крутить) и т.д.

У меня внешние не умерли на Delо минералке,более чем 200 ткм...да и не всем эти 200 ткм нужны..

200 ткм на одной машине, это уже в прошлом для большинства..

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаешь  читаешь, а инфы ноль,4 страницы из пустого в порожнее и у кого гора выше.
Вопрос простой,нужна смазка для наружных шрусов, эксплуатация режим спорт,есть конкретные названия смазок,которые смогут в таком режиме жить!?
если есть каталожный номер вообще супер,есть ли  оно в стране, не важно!

Изменено пользователем Якут
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Якут сказал:

Читаешь  читаешь, а инфы ноль,4 страницы из пустого в порожнее и у кого гора выше.

Так не в той теме - по ШРУСам две отдельных есть: по шариковым и триподам.

 

50 минут назад, Якут сказал:

Вопрос простой,нужна смазка для наружных шрусов, эксплуатация режим спорт,есть конкретные названия смазок,которые смогут в таком режиме жить!?
если есть каталожный номер вообще супер,есть ли  оно в стране, не важно!

Redline CV-2, например. В продаже есть, не редкость.

А вообще спорт и ШРУСы разные бывают, много чего может прекрасно "жить", назван один из максималистических вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...