Перейти к публикации

Cмазки для обслуживания автомобилей по стандартам NLGI GC-LB


Рекомендованные сообщения

Смазки для обслуживания автомобилей по стандартам NLGI GC-LB - это смазки, отвечающие строго регламентированным требованиям, разработанным совместно NLGI, SAE и ASTM для сервисных автомобильных смазок.На сегодня - это один из немногих примеров унификации требований к смазкам,применяемым для обслуживания автомобилей и касается он,конкретно, только смазок для шасси и смазок для колёсных подшипников авто. Все остальные специальные смазки, используемые в различных узлах авто( а их не мало) никак не стандартизированы в рамках автомобильного сообщества и ограничиваются только требованиями спецификаций конкретных автопроизводителей.Наличие у смазки допуска NLGI/ GC-LB (вместе или отдельно GC и LB)означает,что технические параметры смазки соответствуют высоким требованиям, применяемым для использования в этих узлах авто. На сегодня GC-LB-это самый высокий уровень качества для смазок для шасси и колёсных подшипников.Наличие у смазки этих допусков NLGI-своеобразный "знак качества" продукции. Для начала перечислю смазки с этими допусками ( совместно), имеемые в свободном доступе по приемлемым ценам в Exist.Может кому-нибудь пригодится. Итак,на сегодня там можно купить следующие sertified NLGI/GC-LB смазки : Amalie Green Elixir Synthetic Blend grease,Amalie Blue Hi-Temp grease, Petro-Canada Precision XL EP 2 grease и Valvoline Multi Purpose grease. Там есть ещё смазки имеющие допуски либо только LB(для шасси) или только допуск GC(для колёсных подшипников), их пока не привожу. Список наверное не полный. Кто найдёт ещё - ДОБАВЬТЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Petro-Canada PEERRLESS LLG - NLGI/GC-LB.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен.Жаль её не затаривает экзист. Rossomagin, Вы явно отдаёте предпочтение сульфанат-кальциевым смазкам...Впрочем,сам тоже выделяю их из общего числа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто прикупил то что нашел у себя в городе в свободной продаже, на ощуп эта LLG интересная, липкая и тянется за пальцами тоненькими ниточками, цвет красивый - бордовый, водой с рук очень плохо смывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайду сразу с козырей - https://www.nlgi.org/product_certification/certified_products.php :)

 

Описания категорий качества автомобильных смазок NLGI (украдено с autokomplekt.com):

 

Смазки категории NLGI LA используются для смазывания элементов ходовой части и шарнирных соединений легковых автомобилей и других транспортных средств с легким режимом работы.

Требования к качеству:

Смазки должны удовлетворительно смазывать элементы ходовой части и шарнирные соединения при частой замене смазки (в легковых автомобилях через каждые 3200 км или чаще). Смазки должны быть стойкими к окислению и изменению консистенции, а также охранять шарниры и другие элементы ходовой части от коррозии и износа в условиях малой нагрузки. Обычно рекомендуются смазки консистенции NLGI 2, но так же могут быть использованы смазки и других степеней NLGI.

 

Смазки категории NLGI LB используются для смазывания элементов ходовой части и шарнирных соединений легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих в условиях как легкого, так и тяжелого режима. Тяжелым называется такой режим, когда большой интервал замены смазки, большие нагрузки, вибрации, воздействие воды или других загрязнений. Это смазки высшего качества для ходовой части.

Требования к качеству:

Смазки должны удовлетворительно смазывать элементы ходовой части и шарнирные соединения при температуре от —40 до +120 С при продленном интервале замены смазки (в легковых автомобилях более 3200 км). Смазки должны быть стойкими к окислению и изменению консистенции, а также охранять элементы ходовой части и шарниры от коррозии и износа, даже под воздействием грязи и больших нагрузок. Обычно рекомендуются смазки консистенции NLGI 2, но так же могут быть использованы смазки и других степеней NLGI.

 

Смазки категории NLGI GA используются для смазывания подшипников колес легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих как в легком режиме при частой замене смазки в обычных условиях эксплуатации.

Требования к качеству:

Смазки должны удовлетворительно смазывать подшипники при ограниченной температуре от —20 до +70 С. Дополнительных требований нет.

 

Смазки категории NLGI GB используются для смазывания подшипников колес легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих как в легком, так и в умеренном режиме. Умеренный режим – это обычные условия эксплуатации, которые бывают у большинства машин.

Требования к качеству:

Смазки должны удовлетворительно смазывать в широком интервале температур от —40 , до +120 и даже до +160 С. Смазки должны быть стойкими к окислению, испарению, изменению консистенции, хорошо защищать подшипники от коррозии и износа. Обычно рекомендуются смазки консистенции NLGI 2, но так же могут быть использованы и смазки других степеней NLGI — NLGI 1 и NLGI 3.

 

Смазки категории NLGI GC используются для смазывания подшипников колес легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих как в легком, так и в тяжелом режиме. Тяжелый режим встречается в машинах, подшипники которых нагреваются до высокой температуры. Это транспортные средства с дисковыми тормозами, которые работают в «стоп—старт» режиме (автобусы, такси, городские полицейские автомобили и т.д.) или в режиме тяжелого торможения (буксировка, тяжелая езда в горах и т.д.). В настоящее время это смазки высшего качества для подшипников колес.

Требования к качеству:

Смазки должны удовлетворительно смазывать в широком интервале температур от —40 , до +160 и даже до +200 С. Смазки должны быть стойкими к окислению, испарению, изменению консистенции, хорошо защищать подшипники от коррозии и износа. Обычно рекомендуются смазки консистенции NLGI 2, но так же могут быть использованы и смазки NLGI — NLGI 1 и NLGI 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZiG!Совершенно верно,наверное не лишне будет в этой теме обсуждать конкретные продукты с официального сайта NLGI( с указанными допусками),которые тем или иным способом попадут на наши просторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут по смазкам Chevron можно посмотреть здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе в ступицы заложил Chevron Starplex NLGI-2 GC-LB

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто прикупил то что нашел у себя в городе в свободной продаже, на ощуп эта LLG интересная, липкая и тянется за пальцами тоненькими ниточками, цвет красивый - бордовый, водой с рук очень плохо смывается.

классная штука! в моих южных краях мороз ударил, -22 сейчас. вынес на мороз несколько смазок на несколько часов. потом на застывание вязкость проверил, отверткой ковырял каждую :facepalm: , из образцов было следующее; AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE, PETRO-CANADA PEERLESS LLG,

CHEVRON SRI GREASE, TOTAL ALTIS SH-2, и еще куча разного попроще из тоталей, шеллов и т.п. так вот не смотря на заявки производителей я наблюдал следующее, тоталь задубел, но терпимо, пару-тройку градусов можно добавить, потом думаю окончательно околеет. шеврон уже наглухо задубел(почти кусок пластмасски) эксплуатации считаю не подлежит уже. грин эликсир тоже врядли пригодна, превратилась в липучий пластилин, а вот петро канада удивила наоборот, производителем заявлено до -20, я пробовал поковырять при -22, и думаю примерно 5-6 градусов мороза можно еще добавить и она выдержит, стала более вязкая конечно, но гораздо мягче остальных и пластичность не утратила, липкая, тягучая, как сказал коллега ниточками тянется оч хорошо! остальное все можно ломать! мне петра понравилась больше всех! выходит заявки производителей это одно, практика другое, и не всегда совпадает. :pardon:

может кому пригодится данная информация.

Изменено пользователем alexey-71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У CHEVRON SRI GREASE температура застывания -15. Что вы от него хотите? паспорт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У CHEVRON SRI GREASE температура застывания -15. Что вы от него хотите? паспорт

В моём -29 -30с

 

ChevronSRIGreaseNLGI2.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же пурпойнт указан. Читайте внимательно. Температура застывания и температура возможного использования это разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sirantony, вы правы. РР -15с.

Но как то странно при таком РР - диапазон работы до -30. Вероятно оно не застывает колом,а всё же тянет рабочую вязкость до -30.

И почему то производитель не указал методики измерения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PEERLESS LLG вероятно будет не плохо в ступичные закладывать, до -25 уж точно. а вот что в ролики и генератор теперь? тоталь под вопросом, а остальные оказалось вообще туфта :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sirantony, вы правы. РР -15с.

Но как то странно при таком РР - диапазон работы до -30. Вероятно оно не застывает колом,а всё же тянет рабочую вязкость до -30.

И почему то производитель не указал методики измерения.

не тянет коллега, поверьте. кусками может не будет ломаться как литиевые на минералке, но и не смажет. а если подшипник предположим слабо сидит в посадочном, то не исключаю что и обойма провернется скорее чем он смажет :facepalm:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...