Перейти к публикации

Cмазки для обслуживания автомобилей по стандартам NLGI GC-LB


Рекомендованные сообщения

Смазки для обслуживания автомобилей по стандартам NLGI GC-LB - это смазки, отвечающие строго регламентированным требованиям, разработанным совместно NLGI, SAE и ASTM для сервисных автомобильных смазок.На сегодня - это один из немногих примеров унификации требований к смазкам,применяемым для обслуживания автомобилей и касается он,конкретно, только смазок для шасси и смазок для колёсных подшипников авто. Все остальные специальные смазки, используемые в различных узлах авто( а их не мало) никак не стандартизированы в рамках автомобильного сообщества и ограничиваются только требованиями спецификаций конкретных автопроизводителей.Наличие у смазки допуска NLGI/ GC-LB (вместе или отдельно GC и LB)означает,что технические параметры смазки соответствуют высоким требованиям, применяемым для использования в этих узлах авто. На сегодня GC-LB-это самый высокий уровень качества для смазок для шасси и колёсных подшипников.Наличие у смазки этих допусков NLGI-своеобразный "знак качества" продукции. Для начала перечислю смазки с этими допусками ( совместно), имеемые в свободном доступе по приемлемым ценам в Exist.Может кому-нибудь пригодится. Итак,на сегодня там можно купить следующие sertified NLGI/GC-LB смазки : Amalie Green Elixir Synthetic Blend grease,Amalie Blue Hi-Temp grease, Petro-Canada Precision XL EP 2 grease и Valvoline Multi Purpose grease. Там есть ещё смазки имеющие допуски либо только LB(для шасси) или только допуск GC(для колёсных подшипников), их пока не привожу. Список наверное не полный. Кто найдёт ещё - ДОБАВЬТЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Новый адрес сертифицированных продуктов: https://www.nlgi.org/certifications/product/certified-products/?fl=a и дальше по буквам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Планка" нормативных требований к ключевым параметрам для попадания в официальный "клуб GC-LB" конечно не очень высока ( смазке вовсе не обязательно "показывать" по отдельным параметрам даже средненькие результаты , чтобы попасть в этот клуб ) . Но уже само попадание в этот клуб официально сертифицированных смазок NLGI GC-LB совершенно точно отфильтровывает на входе смазки от многочисленных  производителей "смазоподобных продуктов " , которых на деле конечно никак не отнесешь к "гордому" званию ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СМАЗКИ . Причем без разницы , откуда "родом" такая контора , которая эти "смазоподобные продукты" производит ( какие-нибудь "XADO" или , скажем , какая-нибудь отечественная контора , которая на упаковке своей продукции пишет всякую ахинею , никак не связанную с фактическим содержимым внутри упаковки ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil а почему там у шеврона нет ни ультиплекса ни сри, так любимых на этом форуме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil кстати, я так понимаю, не предсиавленная там huskey так и является до сих пор "гаражным блендером", несмотря на многочисленные рекомендации ее продуктов повсюду на этом форуме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D'AVerk сказал:

а почему там у шеврона нет ни ультиплекса ни сри, так любимых на этом форуме?

Очевидно, ЧЕСТНО не проходят по планке "-40". 

 

2 часа назад, D'AVerk сказал:

не предсиавленная там huskey так и является до сих пор "гаражным блендером"

У Dow Corning и Kluber тоже нет сертифицированных NLGI смазок, но никто их "гаражными блендерами" называть  не осмелится.

Здесь просто вопрос той самой достоверности документов, потому что когда фирма пишет на смазке - "NGLI-GC sertified", а в NGLI говорят - не, не знаем такой, это такое большое клеймо "мошенники" на лоб,что даже ночью светится.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, D'AVerk said:

tesloil а почему там у шеврона нет ни ультиплекса ни сри, так любимых на этом форуме?

SRI это смазка без EP, и область её применения далека от GC-LB.

С ультиплексом думаю история другая, возможно производитель не хотел её сертифицировать(частая практика, стоит денег), возможно по каким-то параметрам не пролазит, целевая аудитория не грузовики по замыслу шеврона и т.д.. Надо конкретно смотреть требования и смотреть свойства ультиплекса, часть свойств смазки к сожалению всегда останется за кадром и покупателю их не покажут. Там список около 10 -15 тестов (по памяти).

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, D'AVerk сказал:

гаражным блендером хаски именовал тесойл

Это его личные предпочтения. Он еще к Равенолу негативно относится, например. А я - к Лукойлу. Безотносительно технических аспектов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Очевидно, ЧЕСТНО не проходят по планке "-40". 

 

У Dow Corning и Kluber тоже нет сертифицированных NLGI смазок, но никто их "гаражными блендерами" называть  не осмелится.

Здесь просто вопрос той самой достоверности документов, потому что когда фирма пишет на смазке - "NGLI-GC sertified", а в NGLI говорят - не, не знаем такой, это такое большое клеймо "мошенники" на лоб,что даже ночью светится.

 

А это в какой своей смазке вмп так накосячил? Вообще конечно странно, вы вот говорили про смазку дороже - так вот например медянка от ВМП в два раза дороже коммы. Невольно задумываешься, почему. Холодостойкая смазка дороже чем arctic rpm grease.

Тесты на ютубе хотя и конечно не канают на анси, но тем не менее опять же не показывают что эти смпзки полное г.

Как и в случае с равенолом - у белководуса он не замерз, а типа холодостойкий шелл в камень.

Появляется некоторое недоумение.

То же самое с ШРБ - его гнобят некоторые поклонники импорта, но при этом выясняется, что у клубьера тоже есть бариевая смазка которая стоит космос, и может быть то что большая часть импортных смазок для шаровых (мультипурпозных по сути) на сульфанатах и литийкомплексах - это от бедности, а не от преимуществ оных?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Screwdriver78 сказал:

Это его личные предпочтения. Он еще к Равенолу негативно относится, например. А я - к Лукойлу. Безотносительно технических аспектов.

Но что значит безотносительно. Если что то фактологически лучше, то какое дело в личном отношении?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завязывайте. 

Меняется доступность информации, меняется достоверность информации, меняется мнение человека....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В официальном сертификационном списке NLGI GC-LB нет очень(очень) многих качественных смазок от самых известных их производителей  и в том числе многих даже оригинальных смазок , которые применяются мировыми автопроизводителями в качестве , скажем , колесных . Вот нет в этом списке  к примеру оригинальной колесной смазки Мерседес - так уж случилось , что для коммерческого успеха многих специализированных "смазкопроизводителей" с точки зрения их маркетологов нет необходимости им сертифицироваться по NLGI GC-LB . Нет такой необходимости ни у Клюбер , ни у Бехем , ни у Бругалорас , ни у Фукс , ни у Рокол , ни у Любкон и так далее и тому подобное ...Да и гиганты нефтепереработки очень выборочно и точечно получили такое одобрение ( NLGI GC-LB ) только на некоторые свои смазки..а вовсе не на весь свой списочный состав. В этом простая экономическая маркетинговая достаточность . А вот производителям смазок калибром и статусом по-мельче ( в том числе , только выходящим на рынок смазок ) часто такая сертификация может быть жизненно важной для продвижения своих смазок уже на довольно тесный рынок....Смазка Шеврон Ульти-Плекс синтетик - не сертифицирована по NLGI GC-LB не потому , что она "не делает -40 С" , а потому , что Шеврону вполне достаточно иметь в этом списке другие свои смазки более низкого качественного уровня и потому , что эта смазка позиционируется у них как универсальная смазка "премиум сегмента"... Ниже я привожу технический документ , в котором конкретно приведены нормативные требования к отдельным параметрам по NLGI GC-LB , в моем понимании это должно способствовать правильной расстановке в оценках качества различных смазок... При этом , еще раз повторяю , сертификация по NLGI GC-LB - играет для разных производителей совершенно разную "по весу"роль ...И вот таким производителям как какая-нибудь отечественная ВБГЛТАвто , очень не помешало бы попасть в официальный список NLGI GC-LB (вместо "басен" здесь на форуме про "нано-технологии" и прочую белиберду для неокрепших еще умов.

Mobil 1 synthetic grease comparison.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, D'AVerk said:

То же самое с ШРБ - его гнобят некоторые поклонники импорта, но при этом выясняется, что у клубьера тоже есть бариевая смазка которая стоит космос,

Загуститель решает только часть проблем, дальше решают масло и добавки и характеристики можно загнать очень высоко маслом и добавками, пример Unirex S2, LiX c естерами и хз какими добавками с температурой долгосрочной работы за 200. Кто ещё на LiX может этим похвастаться? Или на основании этого мы сделаем вывод, что любая LiX будет работать, как S2? Ну и стоимость тоже сравните S2 с любой LiX с ближайшего магазина. Прямая аналогия.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

verlube а какие проблемы нам надо решить в шаровой???

Она не разогревается до 200гр, она не вращается с диким Дн, в ней нет потоянных высоких нагрузок, в ней даде морозостойкость нужна постольку поскольку, исключая районы севера РФ. Что нам тут нужно - пассивность ко всем типам резинок?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для новых участников форума (которые очевидно не полностью изучили правила форума ) отдельно рекомендую сосредоточиться на обсуждении самих смазок и их параметров , а не на обсуждении мнения других участников. Если есть конкретные вопросы по замечательным смазкам Хаскей/Слипкот - готов на них ответить , поскольку их активно применяю на практике . Критика же моя была направлена исключительно на форму продвижения продуктов Хаскей у нас на рынке и самих этих продуктов могла касаться только в сравнении с другими смазками . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...