Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 (API SP, ACEA C3)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л копия.jpg

Спецификации: API SP; ACEA C3; MB-Approval 229.31.

 

Описание: Cинтетическое моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP соответствует современным требованиям европейских производителей. Производится с использованием фирменной технологии FlexiGuard. Способствует продлению срока службы всех современных систем доочистки выхлопных газов, включая сажевые фильтры и трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы. Обеспечивает улучшенную защиту от преждевременного воспламенения топливной смеси при низких оборотах (LSPI) в современных моторах с непосредственным впрыском. Отвечает повышенным требованиям к защите от растяжения цепи ГРМ и образования высокотемпературных отложений на поршнях и турбокомпрессоре. 

 

Техническая документация: 

TDS Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

600148 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 1л
600149 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л

600150 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 60л
600151 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 205л

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 7000 5W-30 ACEA C3 API SP отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 10018км

Sintec Platinum 7000 5W-30 API SN, ACEA C3 отработка на Seat Leon III (5F1) после 10000 км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка на Skoda Yeti после 6882 км

Sintec Platinum 5W-30 (ACEA C2/C3) отработка на Мицубиси Паджеро Спорт после 10500км

Sintec Platinum 5W-30 API SP ACEA C2/C3 отработка на Renault Kaptur после 7800км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка Haval Jolion после 7200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27.06.2023 в 17:49, kmp2002 сказал:

Пойдет ли это масло в октавию а7, CWVA 1.6 атмосфера.  Всегда лил Мобил 1 ESP. Завод рекоменует 502 допуск.  Сейчас ищу альтернативу. Новый Esp лить не хочу. Голову ломаю на перспективу что лить. К мобилу не было претензий. Меняю через 7500(250мч), планирую перейти на 10000км. Анализ, правда, я не делал.

 малозольник то зачем? Есть 7000 Синтек для этого допуска. Есть анализ отработки с замечательными показателями

Ссылка на сообщение

Шевроле Каптива 2.2д . Перешел на данное масло с gm 5w30 dexos2.  Проехал на нем 4000км, угара масла не наблюдаю.

Ссылка на сообщение
29.06.2023 в 14:04, Perez сказал:

 малозольник то зачем? Есть 7000 Синтек для этого допуска. Есть анализ отработки с замечательными показателями

Это считаю более лучшим. И моторы поджирают сновья, чтоб отложений в моторе не было. 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
29.06.2023 в 10:03, kap сказал:

Абсолютно с вашими доводами согласен. Хочется подешевле. Поэтому Синтек - вполне достойный вариант. Единственно, как здесь многие пишут - на 250-300м\ч. Не больше. Ваш движок наверное один из самых надежных и беспроблемных в семействе. В особой требовательности к маслам не замечен. Мобил, для него, наверное в самом деле излишен. Я лил его в мерседесовский дизель и был им вполне доволен. И насчет лотереи абсолютно правильно.  Хотя, как говорится кашу маслом не испортишь. Если есть сомнения в качестве присадок, используемых в настоящее время, то есть не сильно дороже (а если поискать всякие акции-распродажи, то и дешевле) ZIK, KIXX, S-Oil.. с гарантировано оригинальными присадками.

Начинать работать здравый смысл, так это назовем. Переплата?- а зачем? У меня есть болезненное восприятие к маслам. Я на предыдущем авто двигатель на 45000км поменял по гарантии. Завод рекомендовал лить 5-40 и гонять по 15000ткм. Я не парился лил оригу и гонял...Позже стало понятно что так делать не нужно. Задиры и все такое. Но меня с новья напрягала громкая работа мотора. И новый, замененный мотор работал аналогично. И вот тогда я начал изучать темы и перевел его на Мобил. Вернее в начале принял решение перевести его на 5-30 и чисто случайно выбрал Мобил ESP Formula, а потом уже по форумам утвердился в правильности выбора. Но пазлы сразу сошлись, это было по звуку работы мотора ясно. Купив Октавию я скрипя сердцем заливал Кастрол LL 5-30 который дилер мне заливал, опять же не подопуску (д.б. 502). Мобила не было, лил бы его.  А после гарантии я сразу перешел на Мобил. 

Но что-то по Синтеку как-то все не очень однозначно. Масло хорошее, крепче и лучше чем А5, стоит при этом дешевле пока есть по акции. Но все как-то говорят: зачем лить? Так вот я и не пойму по какой причине и вижу два варианта:
а) масло слишком хорошее для моего мотора - пусть, что в этом плохого, мне кажется это здорово (я натерпелся ужасов при организации замены мотора предыдущего авто)?
б) Это масло мне совершенно не подходит. - тогда вопрос: "Почему?"

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, kmp2002 сказал:

Я на предыдущем авто двигатель на 45000км поменял по гарантии. Завод рекомендовал лить 5-40 и гонять по 15000ткм.

Какой авто был ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Какой авто был ?

Это уже не важно. На драйве есть. Интереснее с этим  разобраться...

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение

Кто нибудь в курсе, с какого месяца/года пошло производство этого масла на китайских присадках?

Изменено пользователем Mak_Seem
Ссылка на сообщение
09.07.2023 в 16:27, Mak_Seem сказал:

Кто нибудь в курсе, с какого месяца/года пошло производство этого масла на китайских присадках

Вроде мартовские 22 года ещё Афтон, июньские точно на китайских, а промежуточные серая зона. Я так для себя вывод сделал. Естественно это не инсайд, а мнение

Ссылка на сообщение

Добрый вечер, если суммарно, сейчас стоит данное масло заливать в VAG 1.4 TSI ? Поджирающий.

Както закупился 8 канистрами, пока было на старых присадках, все советовали как бюджет на 5-7тыс. Лил и лил, масло и масло. А тут кончилось, надо бы брать. Но засомневался.

Меняю обычно раз в 5 тыс вместе с фильтрами, поэтому беру всегда бюджет.

 

Есть ли нормальные альтернативы в этой цене? Сейчас 4л его вижу по 1450р.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nonconfo сказал:

Вроде мартовские 22 года ещё Афтон, июньские точно на китайских, а промежуточные серая зона. Я так для себя вывод сделал. Естественно это не инсайд, а мнение

Вот чёрт... У меня три набора: май, июнь и июль... По цвету одинаковые...

Ссылка на сообщение

Кстати, а при замене этого масла через 200 мч / 5 тыс км, можно ли фильтр менять через раз?

Изменено пользователем Mak_Seem
Ссылка на сообщение

Mak_Seem с таким интервалом фильтр можно через раз менять, при условии что фильтр нормального бренда, а не шлак.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, madis сказал:

Mak_Seem с таким интервалом фильтр можно через раз менять, при условии что фильтр нормального бренда, а не шлак.

фильтр ориджиналь. Посмотрим, в общем то не жалко фильтр сменить, был бы смысл в этом.

 

И на масло посмотрим, залил сегодня производства май 2022, на 200 мч поменяю и попробуем сдать анализы.

Изменено пользователем Mak_Seem
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...