Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как считать теперь, по факту имеет это масло допуск Ford WSS-M2C913-D или нет (не продлили, не заплатили и т.д.)? Щелочное число осталось около 10?

Ссылка на сообщение

Как считать теперь, по факту имеет это масло допуск Ford WSS-M2C913-D или нет (не продлили, не заплатили и т.д.)? Щелочное число осталось около 10?

если рецептуру не поменяли, то все останется по старому, кроме допуска (заплатят-будет, не заплатят- не будет)- резона нету менять рецептуру, то, что уже отлажено, так как доверие потребителей, и репутация -дороже стоит.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Вопрос новичка,что лучше люкс 5В40 sn или 5в30 sl?или одинаково,для двигателя ниссан альмера н16,с пробегом под 300 ?Почему спрашиваю ,вроде вязкость допускается и та и та,но в азиатов вроде как предпочтительны 30ки.Выбрал сороковку чисто из за более высокого АПИ.

А вот теперь незнаю может они одинаковые по качеству,возможно для кого то э о очевидно,я пока не разобрался.

П.С.на генезис 5в30 SN денег нет!)

Ссылка на сообщение

Я лил 6 лет в свой Ниссан Санни 5в-30, пробег 305 тыс.км был. ДВС должен быть такой же как и в N16 QG15DE 1.5 105 л.с., у вас может быть 110 л.с.

Ссылка на сообщение

Вязкость и температурные режимы разные, соответственно и допуски различны.  

Ссылка на сообщение

Я лил 6 лет в свой Ниссан Санни 5в-30, пробег 305 тыс.км был. ДВС должен быть такой же как и в N16 QG15DE 1.5 105 л.с., у вас может быть 110 л.с.

Про вязкость более менее понятно,скорее всего 5в30 можно лить,мотор qg15(90л.с.)

А вот апи sl у люкса 5в30 смущает,или пофиг и можно лить?

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение

Alickaps, лей 5в-30 и не парься.

Спасибо,это я и хотел услышать!!!)
Ссылка на сообщение

Про вязкость более менее понятно,скорее всего 5в30 можно лить,мотор qg15(90л.с.)

А вот апи sl у люкса 5в30 смущает,или пофиг и можно лить?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24053-faq-v-chem-raznitca-mezhdu-api-sl-i-api-sn/
Ссылка на сообщение

Подскажите уважаемые знатоки!

у этого масла допуск WSSM2C913-C, а в свежий дизельный форд товарища надо WSSM2C913-D.

перечитал ветку на предмет 913-D и так и не понял как оно корелирует с Люксом.

может в новых партиях люкса уже есть допуск D? встречал такое в масле тотал.

если нет - насколько критично будет не соблюсти этот допуск? хочет лить люкс!

если для этой ветки это оффтоп - удалите пожалуйста

Изменено пользователем pavkorev
Ссылка на сообщение

Спрошу ещё здесь. У ЛЛюкс 5-30 щелочное число 10,5, у Лукойл Генезис 5-20 щелочное число 7,5 (но есть молибден - влияет ли это к-л образом на ресурс?).

Значит ли это, что ЛЛюкс 5-30 более ресурсное, и если возможно оценить, насколько?

Ссылка на сообщение

@Specu, да, Люкс более ресурсное, если грубо прикинуть, то на FE можно ездить 5000 тыс., на Люксе 7-7,5 тыс. Молибден на "ресурс" масла не влияет

Ссылка на сообщение

Продолжая тему по фордовскому 913-D..

Наткнулся на такие канистры люкса

 

Одно заявлено как 913-C, второе 913-D. Причем судя по дате на этикетке второе более старое! Кто-нибудь знает как это возможно?

post-10986-0-32490100-1510219196_thumb.jpg

post-10986-0-08945500-1510219326_thumb.jpg

post-10986-0-70218700-1510219357_thumb.jpeg

post-10986-0-28478400-1510219368_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...