Перейти к публикации

Запуск авто в экстремальный мороз


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Эдельвейс сказал:

Не слышал. Флудить и в мыслях не было.

Перечитал предыдущий пост. Понял.

Медь - что-то такое, преднамеренно добавленное в масло.

"Счастливый" человек, Валену не слышал ...

Так то там не просто/не только медь(в симбиозе с оловом для синергии) .....

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Проходящий мимо сказал:

У нас с тобой разное понимание жизни, я и мои друзья в моей молодости (90-ые годы) отвечали за свои слова, а ты нет…. Заканчивай флудить в этой теме…

Не только в технических темах чушпаны мусоровозят, это в целом ключевая характеристика для поколения z)). 

Пс

Сейчас шпана в большей части опыта ремонта автомобилей/мототехники не имеет, мамкины гонсЧеГи, плюсом переобувается регулярно, штаны ширинкой на зад)) 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Aleksszlat сказал:

"Счастливый" человек, Валену не слышал ...

Ну да ....как-то так... про Валену не слышал

Если это что-то из волшебных присадок, то для меня это поле чудес, я в чудеса не  верю, в поля эти заглядываю очень редко, чисто для поднятия настроения

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, PhD сказал:

Сейчас шпана в большей части опыта ремонта автомобилей/мототехники не имеет, 

Вы правы на 100% , кроме Вас и меня, народ в основном наездники и теоретики, но стоит отметить - интернетом пользоваться умеют.

Ссылка на сообщение
Только что, Эдельвейс сказал:

Ну да ....как-то так... про Валену не слышал

Если это что-то из волшебных присадок, то для меня это поле чудес, я в чудеса не  верю, в поля эти заглядываю очень редко, чисто для поднятия настроения

А зачем верить, мы не в церкви ....

Есть наука: физика, химия, трибология... 

PS в синтетические масла то же "не веришь" и не используешь:  мы староверы, отрицаем шайтан науку, и только на миньке.... и машина карбюраторная.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

PS в синтетические масла то же "не веришь" и не используешь: мы староверы, отрицаем шайтан науку, и только на миньке.... и машина карбюраторная.

я давно не обращаю внимания на надписи "синтетика", "семи",  "фулл" и т.п., в основном покупаю масло в 20ках для грузовиков и гоняю на нём свой микроавтопарк 

Из присадок пользую только антигель(проводил личные испытания)

Ссылка на сообщение
Только что, Эдельвейс сказал:

я давно не обращаю внимания на надписи "синтетика", "семи",  "фулл" и т.п., в основном покупаю масло в 20ках для грузовиков и гоняю на нём свой микроавтопарк 

Из присадок пользую только антигель(проводил личные испытания)

Интересные люди конечно ....

И где ваша точка отсчёта, откуда начинается "волшебство" и верю/не верю ???

PS антигель "прорыв в сознании", А паспорта качества на топлива не смотрел, там этих разных присадок обычно 4 ... 5. Так что тормозишь...

А в масле вообще сплошные присадки, как с ними ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Эдельвейс сказал:

Вы правы на 100% , кроме Вас и меня, народ в основном наездники и теоретики, но стоит отметить - интернетом пользоваться умеют.

Чего?)) 

Так ты ни одного мотора собственноручно не откапиталил, чтобы он задолго до первой сотни ткм не развалился)) и о РАН с физиками и лириками только от тырнетовских писак "слышал слухи". 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Aleksszlat сказал:

Интересные люди конечно ....

И где ваша точка отсчёта, откуда начинается "волшебство" и верю/не верю ???

PS антигель "прорыв в сознании",

Антигель просто иной раз суровая необходимость, возникающая последнее время всё реже конечно, но тем не менее.

Точка отсчёта с верю/не верю очень проста, берёте летнюю солярку в две прозрачных 5-и литровых(для наглядности) чеплашки, в одну из них добавляете антигель,  результат уже хорошо наблюдается при - 15, если глазками не очень видно, то пробуете проливать через разборную(удобнее) воронку, где в качестве фильтрующего элемента выброшенные(или новые похитить  с вечера, злобно хихикая в ожидании утреннего представления) женой 40ден. 

7 часов назад, Aleksszlat сказал:

А паспорта качества на топлива не смотрел, там этих разных присадок обычно 4 ... 5. Так что тормозишь

На всяких "у Гриши" , "у Ашота" , "у Анжелы" я не заправляюсь, а ГПН 30км от дома, РН -100, т.е. я приеду на АЗС , поизучаю паспорта, мне что-то там не понравится, какие мои дальнейшие действия?

Вы , как не тормознутый, можете дать дельный совет ?

7 часов назад, Aleksszlat сказал:

А в масле вообще сплошные присадки, как с ними ?

Я доверяю грандам-производителям смазочных материалов. И не подправляю фломастером творения художников-профессионалов.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Эдельвейс сказал:

Вы , как не тормознутый, можете дать дельный совет ?

Еще можешь совета спросить у @Buran он чел продвинутый, на деревьях не сидит, как некоторые тут…:sarcastic: только с ошибками текст пишет, в школе не очень хорошо русский язык учил….:mail1:

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
1 час назад, Проходящий мимо сказал:

на деревьях не сидит, как некоторые тут…:sarcastic: только с ошибками текст пишет, в школе не очень хорошо русский язык учил

Скрытый текст

:sarcastic: и на оскорбления не переходит когда аргументы заканчиваются... вежливый очень...

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, Проходящий мимо сказал:

Еще можешь совета спросить у @Buran 

Спасибо Вам огромное .  За добрый совет.

Вы считаете , что Aleksszlat не достаточно компетентен в данном вопросе ? Ему не следует доверять ?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, PhD сказал:

Так ты ни одного мотора собственноручно не откапиталил, чтобы он задолго до первой сотни ткм не развалился)) 

Вы один из форумских ясновидящих ? 

Понимаете ли, у меня совсем другое ремесло для зарабатывания на хлеб, которое никак не связано с ремонтом автомобилей. Гайки бывает я кручу, совсем не для удовольствия, а по нужде.

Я понимаю, что вот эта из последних(  https://www.oil-club.ru/forum/topic/80972-sirius-4g63-96gv-probeg-za-300tkm/  )скромных работ на "капиталку" не тянет, но поверьте мне, я собственноручно знаком с заменой "направляшек", сёдел и расточками. Когда-то давно я из 2108 сделал 1,4 с плоскими поршнями, которые охлаждались форсунками, изготовленными собственными руками, мотор сей жив до сих пор.

Ну а теперь попробуйте проявить свой дар ясновидения , на фото деталь(которая присутствует во многих и многих BMW) вернее две, ну почти одинаковых.

Чем занимается эта деталь ? Без воды, если можно. Без "помощи зала" сможете ? ;)

 

IMG_20220821_163937.jpg

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Приспособа для соревнования "меримся пипирками" :sarcastic: чем вы собственно сейчас и заняты...

Ссылка на сообщение

Чисто теоретически это все еще так, что вы все еще сталкиваетесь с трудностями, когда тема, такая как запуск в условиях крайнего холода, косвенно или явно рассматривает новые, здоровые, работающие или, по крайней мере, в среднем используемые двигатели, в то время как отдельные пользователи могут оставить совершенно открытым вопрос о том, когда и где они проводят свои личные границы в этом отношении. Во всяком случае, держите это более открытым, чем кажется некоторым нефтяным путям, капиллярам или тому, что у них осталось. (Вопросы вины не рассматриваются.)
Мы видим себя отброшенными назад к вопросам сколько-нибудь сбалансированных общих норм, на которых что-нибудь может быть основано для всех.

Как я уже сказал, чисто теоретически; -)

(Используете ли вы эти две вещи в носу, ушах или даже в глазах при вождении BMW, чтобы скрыть старые логотипы VW, я, к сожалению, тоже не знаю.)

 

Скрытый текст

Rein theoretisch ist es schon immer noch so, daß man in Schwierigkeiten gerät, wenn ein Thema, wie dieses um Starts bei extremer Kälte, implizit oder explizit neuwertige, gesunde, funktionierende oder wenigstens durchschnittlich verwendungsfähige Motoren betrachten läßt, während einzelne Nutzer aber völlig offen lassen können, wann und wo sie diesbezüglich ihre persönlichen Grenzen ziehen. Dies jedenfalls offener halten, als manche Ölpfade, Kapillaren oder was auch immer ihnen zu bleiben scheinen. (Schuldfragen noch gar nicht betrachtet.)
Man sieht sich zurückgeworfen auf Fragen einigermaßen ausgeglichener gemeinsamer Maßstäbe, auf welchen allen etwas gründen kann.

Wie gesagt, rein theoretisch ;-)

(Ob man beim Fahren von BMW diese zwei Dinger in Nase, Ohren oder gar, zum Ausblenden alter VW-Logos eventuell, in die Augen einsetzt, weiß ich gerade leider auch nicht.)

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...