Jump to content

Сириус - 4G63 , 96.г.в. , пробег за 300ткм


Recommended Posts

В двигатель заливалось разное масло от 0w30 до 15w40 от разных производителей,  последних три года татнефть, перед этим лет 5-7 на шелл hx7(из Ашана). Масло не перехаживало.

Считаю , что к такому результату привела городская эксплуатация на протяжении семи лет  почти ежедневные поездки по 2-3 км, пробки, и по 5 месяцев на автоподзаводе, а не татнефть или шелл. Как-то раз проехал 1500км без термостата поздней осенью. И ещё был  случай - проехал 350 км   то ли на двух, то ли на трёх цилиндрах, ногам жарко было, но  кат как ни странно выжил. Мотор пощады не знал никогда.

Почти год назад делалась раскоксовка много чем, кроме димексида.

DSC06273.JPGто

DSC06260.JPG

порш.jpg

 

Наборные маслосъёмные кольца даже не шевелились в канавках поршня, были залёгшие наглухо. Маслосливные отверстия закоксованы на 100%.

Но сириус не зря был одним из самых массовых, а может и самым массовым двигателем в мире.

 

 

Edited by Эдельвейс
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

хон на месте, лёгий натир в зоне перекладки, никакой ступеньки в зоне верхнего кольца нет

DSC06259.JPG

 

поршень - классика , достаточно длинная юбка, хороший огневой пояс

после очистки никаких детонационных повреждений не обнаружено(в мотор лился только 92ой, хотя вроде надо 95-98)

 

Edited by Эдельвейс
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Эдельвейс сказал:

Но сириус не зря был одним из самых массовых, а может и самым массовым двигателем в мире.

Сириус , массовый ? Это вообще что ? 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Wirtgen сказал:

Сириус , массовый ? Это вообще что ? 

Серия моторов Mitsubishi

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, avignon сказал:

Серия моторов Mitsubishi

Это было понятно по 4Г63 . Сириус , не разу не слышал что бы так называли их . 

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Wirtgen сказал:

Сириус , массовый ? 

очень, их делали япы, амеры, корейский пром на них поднялся, киты до сих пор выпускают, но уже перестают, уходят на "стотысячники

Link to post
Share on other sites

Эдельвейс какой расход масла был перед разборкой ? Разобрали из за него получается или еще были причины ? 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Wirtgen сказал:

Эдельвейс какой расход масла был перед разборкой ? Разобрали из за него получается или еще были причины ? 

расход масла был 2-3 литра  на 7-8 ткм, не зависимо от вязкости 

мск были полностью живые, но заменил до кучи

разобрал из-за того, что при замене помпы встретил поршни с клапанами, не вкрутил болт в колено и завёл мотор, ремнём грм сдёрнуло нижнее зубчатое колесо и физкультпривет, хотя так делал неоднократно

на днях куда-нить фоток закину, здесь лимит объёма исчерпал, пожамкать поленился

Link to post
Share on other sites

Эдельвейс приятно видеть грамотного автолюбителя другой бы свалил все на масло... :) Скажи не было ли у этого мотора в истории интервалов больше чем 7500км и как часто? На разумных сменах его не должно было так засрать, это перепробеги как будто или топливо. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Эдельвейс приятно видеть грамотного автолюбителя другой бы свалил все на масло... :) Скажи не было ли у этого мотора в истории интервалов больше чем 7500км и как часто? На разумных сменах его не должно было так засрать, это перепробеги как будто или топливо. 

Вопросов есть на самом деле.. он ну ооочень грязен. И именно лак+кокс.. а не мази, и прочая легко отмывающаяся химозой густота типа масло свернулось- заметили вовремя..

Эту жесть без спецмойки с разбором а-ля как на капиталку или мощных приседаний с дмсо не отмыть уже нормально.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Скажи не было ли у этого мотора в истории интервалов больше чем 7500км и как часто? На разумных сменах его не должно было так засрать, это перепробеги как будто или топливо. 

действительно возможен перебор по моточасам, при небольшом пробеге, сей двиг без отеческой заботы 7 лет прожил, на топливо не грешу... скорее всего условия эксплуатации

1 час назад, mefistofel3042 сказал:

 И именно лак+кокс..

именно

1 час назад, mefistofel3042 сказал:

Эту жесть без спецмойки с разбором а-ля как на капиталку или мощных приседаний с дмсо не отмыть уже нормально.

здесь фотолимит по незнанию исчерпал, но фоток подкину

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Эдельвейс сказал:

здесь фотолимит по незнанию исчерпал, но фоток подкину

Я даже не знал что такой есть:D 

Народ приколюшки с мемасиками вешает от нечего делать.. а у вас интересное.. и невлезает( 

torcon мб человеку лимит расширить, на хорошее интересное?:blush:

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Эдельвейс сказал:

поршень - классика , достаточно длинная юбка, хороший огневой пояс

после очистки никаких детонационных повреждений не обнаружено(в мотор лился только 92ой, хотя вроде надо 95-98)

 

image.jpg

после очистки  и установки новых колец(Riken) поршни воткнул на место 

конструкционно шатун/поршень/палец как в ВАЗовской "классике" - "мёртвая" посадка  пальца в шатуне , отверстие во вкладыше и шатуне для смазки цилиндра(в середине 90ых ВАЗ его упразднил) 

DSC06315.jpg 

прокладка не совсем с этого мотора, пришлось немного доработать

на верхних шатунных вкладышах тефлоновое напыление(96г.!!!) имелись следы износа, поставил простые алюминиевые Taiho, коренные(родные, без тефлона) вкладыши менять не стал, износа не увидел.  

Не смотря на кокс и отложения, масло свою основную функция выполняло хорошо, конечно это больше заслуга конструкционных особенностей и технологий, применённых при разработке и производстве двигателя.

Edited by Эдельвейс
Link to post
Share on other sites
23.10.2023 в 18:41, Эдельвейс сказал:

хон на месте, лёгий натир в зоне перекладки, никакой ступеньки в зоне верхнего кольца нет

DSC06259.JPG

 

поршень - классика , достаточно длинная юбка, хороший огневой пояс

после очистки никаких детонационных повреждений не обнаружено(в мотор лился только 92ой, хотя вроде надо 95-98)

 

Хон конечно уже не торт.

В япии нет 95 бенза, или НО или ВО. НО 89-92. Так что 92 ему атмосферному самое то.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...