Перейти к публикации

Запуск авто в экстремальный мороз


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вчера было -43, в Астане, тоже 038 залито, пуск уверенный без всяких подзаводок и прогревов ночью, только проблема наши 2 магазина не возят 0в30, мне знакомый с Караганды осенью привозил.

-43 Было вчера.. А когда заводили то, сколько было??

Подзаводки значения не имеют, главное чтобы температура соответствовала SAE, дальше все будет работать нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не сообщение то томик сказок братьев Гримм. Не бывает уверенных пусков, без подзаводок и подогревов, в -43.

все что заводится само с первой-второй попытки в такой мороз, пусть и с раскачкой от медленного вращения коленвала к более быстрому, можно назвать уверенным пуском. конечно, это относительно того, что было бы если залить 5-40 или еще летнее. у нас вообще, если ты завелся в эти дни - ты мужик, на стоянке можно апплодисменты и завистливые взгляды собрать от соседей ))))) хотя все это конечно ребячество. в такую погоду лучше ездить на такси, и не выезжать за город. служебный бусик с 0546 в картере, стоит на автозапуске и почти каждые 50 минут заводится. выставлен на -24 и работа в течении 10 минут. вот так. за ночь литров 5 бензы улетает. боксы все заняты, автомойки превратились в гаражи...длинные однако морозы. уже 5 дней, и еще дня 3-4. или это уже 21.12.12 ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что заводится само с первой-второй попытки в такой мороз,

Есть только одна попытка, с очень призрачным шансом, дальше заливает свечи и можно крутить до посинения.

А менять свечи - чревато, пластмасса и РТИ становятся хрупкими

 

Подзаводки значения не имеют, главное чтобы температура соответствовала SAE, дальше все будет работать нормально

Не путайте способность стартера прокрутить коленвал с запуском двигателя. В такую температуру, SAE - не самый важный фактор для запуска, более важный - испаряемость бензина и достаточная мощность искры. Вы попробуйте зажечь спичку при такой температуре, очень забавно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть только одна попытка, с очень призрачным шансом, дальше заливает свечи и можно крутить до посинения.

А менять свечи - чревато, пластмасса и РТИ становятся хрупкими

Не путайте способность стартера прокрутить коленвал с запуском двигателя. В такую температуру, SAE - не самый важный фактор для запуска, более важный - испаряемость бензина и достаточная мощность искры. Вы попробуйте зажечь спичку при такой температуре, очень забавно

 

Вы что серьезно сомневаетесь в том, что машины заводятся в такой мороз без предварительных подогревов ? Вы очень сильно ошибаетесь. У меня лично на данный момент Прадо 2.7л, 2008г. Араб. Масло адди 0-40, не 038. Маслице не течет при -36, но так вполне перекатывается по щупу. Крутит не так бодро как 038, который я залил соседям по стоянке, но вполне возможно раскрутить вал. Да, не первого тыка, но с третьего -четвертого заводится. Тыки по 1-2 секунды. Стартер не нагружаю. НИчего не заливает, свечи не менял ни разу. пробег 77ткм. Наверное может из-за того что свечи родныеи не совсем свежие, заводится с 3-4 тыка. Намеренно не завожу с пульта, так как очень интересно выйти и руками позаводить, послушать, почувствовать, понаблюдать. Сегодня ночь -39, утро -41...пойду смотреть....)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Daur, я достаточно долго живу и эксплуатирую различные а/м на Севере, чтобы верить подобному :)

 

Намеренно не завожу с пульта, так как очень интересно выйти и руками позаводить, послушать, почувствовать, понаблюдать. Сегодня ночь -39, утро -41...пойду смотреть....)))

С пульта... не смешите. И про интерес тоже забавно. Интересно морозить задницу и насиловать машину, с замиранием сердца поворачивая ключ: заведется или зальет? :laugh:

 

ЗЫ Такие рассказы напоминают байку про пенсионера, жалующегося на нестояние и приводящго в пример 80летнего соседа, который каждую ночь.... Врач ответил на жалобу:"Вы тоже рассказывайте"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Daur, я достаточно долго живу и эксплуатирую различные а/м на Севере, чтобы верить подобному :)

С пульта... не смешите. И про интерес тоже забавно. Интересно морозить задницу и насиловать машину, с замиранием сердца поворачивая ключ: заведется или зальет? :laugh:

ЗЫ Такие рассказы напоминают байку про пенсионера, жалующегося на нестояние и приводящго в пример 80летнего соседа, который каждую ночь.... Врач ответил на жалобу:"Вы тоже рассказывайте"

 

Вaz, если вы намерены тут изливать свою неудачливость и навязывать это как закономерность, то валяйте. С пульта заводил и что в этом смешного? До минус 35. А в минус 40 решшил ручками поработать. Насчет морозить задницк... А кто сказал что я морожу задницу ? Оделся нормально и вперед. Минут 30-40 можно не чувствовать мороза, если правильно одет. НИчего страшного для тела. Только кушать хочется часто))) Насчет интереса...вы знаете, когда мне стукнет 60, возможно мне не до этих глупостей будет дело, но сейчас очень даже интересно. Молодой организм, интерес к окружающему миру...как оно? где оно? почему? тем более 4 выходных дня , делать нечего , страна попряталась по домам из-за морозов. Да, согласен, какое то насилие над машиной происходит и что теперь? Я все равно продам её как только найду хороший двухсотый с 5.7л по привлекательной цене. И он у меня будет заводится в любой мороз, потому что я знаю что для этого нужно. И масло на 4 или 5-ом месте.

 

Если вы на севере живете, то вы должны понимать , что минус 40 это далеко не край света. И то, что у вас заливает свечи, говрит о том , что кроме Вaz ничего не пробовали заводить. А в мире столько прекрасного. Купите нормальную машинку и забудете что такое залить свечи "с первого раза".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вaz, если вы намерены тут изливать свою неудачливость и навязывать это как закономерность, то валяйте.

При чем здесь моя неудачливость и навязывание закономерности? Есть объективная реальность, а также сравнение хвастовства на форумах с длинными рядами замерзших машин во дворах, даже при -30. Хотя, почему-то хвастунов-северян почти не встречаю

 

Если вы на севере живете, то вы должны понимать , что минус 40 это далеко не край света. И то, что у вас заливает свечи, говорит о том , что кроме Вaz ничего не пробовали заводить. А в мире столько прекрасного. Купите нормальную машинку и забудете что такое залить свечи "с первого раза".

Не проецируйте свои комплексы на меня. -35-36 с пульта, после ночной стоянки, реально 2-3 утра подряд, потом емкости акб не хватает, так как акб не заряжается в такой мороз. В -40-41, с пульта, байки, зальет свечи моментально. Да и описанный Вами метод запуска двигателя очень похож на то, как запускает двигатель сигнализация, с настройками по умолчанию. С этими настройками и в -30 заливает, слишком мало время работы стартера. После таких попыток нужно продувать цилиндры и менять свечи

 

К слову о ВАЗах. Есть у меня один знакомый, любитель кукурузеров, новых, не б/у с эмиратов. Так он, когда холодает до -35, покупает какой-нибудь ВАЗ, катается в холода, по весне продает. Это обходится дешевле, чем потом ремонтировать подвеску кукурузера. :rolleyes:

 

edit: typo

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о ВАЗах. Есть у меня один знакомый, любитель кукурузеров, новых, не б/у с эмиратов. Так он, когда холодает до -35, покупает какой-нибудь ВАЗ, катается в холода, по весне продает. Это обходится дешевле, чем потом ремонтировать подвеску кукурузера. :rolleyes:

 

что за бред? кто с крузака пересядет на жигуль? я даже в такси жигулях ощущаю себя довольно странно. ноги у ушей, с водилой плечом к плечу...короче не знаю кто там может с крузака сесть в жигу. это удивление меня и заставило чиркнуть сюда пару строк. ходовка у крузака неубиваемая, у меня заводская 188ткм по городу отходила без вопросов. только пыльники и рычаги передней подвески. все вместе около 550 долларов сша. то есть в ремонте недорогая. человек, купивший крузака не прочувствует расходов на ремонт ходовки. сам лью мобил1 0-40 пик лайф, завожусь с пульта из дома. двиг 4.7, 2006 год тойота лэнд крузер 100. не понимаю в чём проблема заводить машину в минус 30-40 если она вся в порядке и обслуженная. просто надо каждую зиму ставить новый акку, новые свечи, проверять катушки, заливать хороший бензин и лить правильное масло. ну а вообще в экстремальных условиях лучше машину менять на новую как можно чаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за бред? кто с крузака пересядет на жигуль?

 

я :pardon: абсолютно нормально пересаживаюсь с легковой бмв и 150'ка на Патриот и Калину. Абсолютно все-равно на чем ездить за рулем. Амбиции не страдают. Про такси вообще молчу. :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я :pardon: абсолютно нормально пересаживаюсь с легковой бмв и 150'ка на Патриот и Калину. Абсолютно все-равно на чем ездить за рулем. Амбиции не страдают. Про такси вообще молчу. :up:

 

Причем тут амбиции? а где банальное самоуважение? если УАЗ патриот можно понять - охота, свинарник, конюшня итд итп, но я бы предпочел все равно Тойоту или Патрол, раз по бабкам вопроса я так понял у вас не стоит, но зачем калина? ведь есть Хюндай Соларис на крайняк. Зачем на зиму садиться в жигули ? Ведь именно зимой жигули "рулят". И причина мне кажется мифической: якобы для того, чтобы пожалеть ходовку рамного джипа Тойота, которой ничегошеньки не станет, если её специально не убивать с разгону об бордюры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут амбиции? а где банальное самоуважение? если УАЗ патриот можно понять - охота, свинарник, конюшня итд итп, но я бы предпочел все равно Тойоту или Патрол, раз по бабкам вопроса я так понял у вас не стоит, но зачем калина? ведь есть Хюндай Соларис на крайняк. Зачем на зиму садиться в жигули ? Ведь именно зимой жигули "рулят". И причина мне кажется мифической: якобы для того, чтобы пожалеть ходовку рамного джипа Тойота, которой ничегошеньки не станет, если её специально не убивать с разгону об бордюры.

Для меня нет связи между самоуважением и возможностью управлять недорогим автомобилем.

про конкретный пример с пересадкой на более дешевый авто в мороз - скорее всего во главе желание сэкономить или такая уж неистовая любовь к авто (хотя, трудно представляю, как можно любить железо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за бред? кто с крузака пересядет на жигуль? я даже в такси жигулях ощущаю себя довольно странно. ноги у ушей, с водилой плечом к плечу...короче не знаю кто там может с крузака сесть в жигу.

это не самоуважение называется, а чванство, спесь,высокомерие...-)))хотя смысла покупать Жигу на зиму тоже не вижу.

Но если вернуться к теме:за ночь, если нет ветра, мотор не выстывает до температуры воздуха. Обычно градуса на 3-5 теплее,вот если сутки-двои...., то предел -36 -39, ниже врядли заведёшься на любом масле,бензин просто не испаряется толком.Гаража у меня нет и никогда не было, выходил из ситуации разными способами.

1.Эфир - впрыскивается в корпус возд. фильтра,проверял, помогает до -40 -43

2.подогрев мотора любыми способами, перепробовал кучу:

а.тепловентилятор под капот на час-полтора

б.э/плитка под картер на час-полтора,если нет защиты, если есть - дольше

в.кипяток на впускной коллектор - есть риск, что вода попадёт и замёрзнет на шкивах ремней, тогда проблемы гарантированы.Мне однажды пришлось на -40 менять ремень ГРМ. больше этим способом не пользовался -))

г.горячая вода набирается в 5-7 полиэтиленовых полторашек и укладывается вокруг мотора минут на сорок,сверху одеяло,холоднее -45 - повторить ещё раз -)), так заводился в -50

Теперь самые современные и цивилизованные способы:

д.автономный подогреватель.его минусы - холоднее -40-45 и сам может не запуститься, и высасывает АКБ при частом использовании.

е.э/подогрев охл.жидкости в блоке -самый простой и удобный вариант, если у вас есть где подключиться к 220в сети. я пользуюсь с 2003г. случаев незапуска не было.Недостаток - привязанность к розетке.

можно сочетать способ д. и е. тогда недостатки каждого способа перекрываются достоинствами второго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят если у нас будет -40 я вам ролик сниму :) Без подогревов, без розеток, с замерзшим 5W40 в поддоне. Масло на деталях есть, аккумулятор если сильный и бензин подожгется то у меня есть все шансы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят если у нас будет -40 я вам ролик сниму :) Без подогревов, без розеток, с замерзшим 5W40 в поддоне. Масло на деталях есть, аккумулятор если сильный и бензин подожгется то у меня есть все шансы :)

вопрос именно в поджиге смеси, через 48часов ниже -40 не снимая АКБ, на 5W40, - не верю.-)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...