Перейти к публикации

Запуск авто в экстремальный мороз


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Перед этим глянул по брелку сиги - аккум 12_1. . Даже летом по теплу он не всегда 12_5 держит)

ты его просто убил своим невниманием ;-)...меняй не мучай себя и машину :rolleyes: ..избалованы вы там -15-20 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу проэкспеременитровать как нибудь, закрыть машину на ключ а не на сигналку. Есть подозрение что сига дофига липестричества жрет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу проэкспеременитровать как нибудь, закрыть машину на ключ а не на сигналку. Есть подозрение что сига дофига липестричества жрет

Ток утечки измерь и все эксперименты.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу проэкспеременитровать как нибудь, закрыть машину на ключ а не на сигналку. Есть подозрение что сига дофига липестричества жрет

Проверь ток утечки и заряди аккум. на утро посмотри как крутит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не самоуважение называется, а чванство, спесь,высокомерие...-)))хотя смысла покупать Жигу на зиму тоже не вижу.

 

вы можете это назвать как хотите, но после того, как больше десяти лет езды на мерседесах, аудях и прочих тойотах, садиться в жигули, без ложной простоты, можно назвать потерей самоуважения. ведь даже если не мерить толщь кошелька, можно найти, не знаю как у вас, но у нас вполне сносный выбор б.у. иномарок, которые дарят классные ощущения от вождения. я имел счастье буквально осенью прокатиться на приоре...я из вежливости сказал "кхм...ниче такая...прёт..." но в душе я был зол на тех, кто впаял такую дикую растаможку на авто, и заставил людей покупать тазики, а АВТОВАЗ лишил стимула к развитию. зачем? ведь и так берут...

Изменено пользователем Daur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу проэкспеременитровать как нибудь, закрыть машину на ключ а не на сигналку. Есть подозрение что сига дофига липестричества жрет

даже если на ключ закрыть нештатная сигналка всё равно потребляет не хило,может даже больше чем в "охране",чтоб её исключить надо её от питания отключить. Обычно сигналки кушают 40-70мАч + ещё контроллеры авто тоже что-то потребляют.. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваги с кучей блоков по кан шине после засыпания жрут до 20мА, а то и до 10

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще стори сегодняшнего дня:

 

сегодня у нас тепло: днем - 30 -31 в городе. у друга в гараже лежит елка , игрушки итд...его жена просит достать - пока выходной приготовить дом к НГ. стеллаж с елкой плотно приперт его жыпом. чтобы не поцарапать машину доставая елку - лучше выгнать жып. чтобы выгнть жып надо убрать БМВ 520, которая всегда подпирает ворота гаража , типа дополнительная противоугонка. жып выезжает редко, только на загородные вылазки. бмв - старушка 93 года. двиг м50. стоит уже несколько недель. масло которые было залито в неё в сентябре: 2л кастрола 5-40,2010 года, 3 литра аддинол мв1047, и 0.7 литра еще чего то. все из остатков. друг у меня большой оптимист, и когда менял масло решил что так тоже очень хорошо. все равно говорит, больше 2000км за год не наезжаю. а машинке-дежурке-сторожу и такое пойдет. главное оригинал , чистое и свежее))))))))) . никого не слушал и грит тыщу раз так делал когда перегоном машин занимался. лил все что по халяве заходило. все равно покупаетль сразу после покупки новое зальет. так вот, звонит, грит подъедь, дерни "пятерку" мою от ворот гаража. болше 10 дней стоит. завестись шансов нет и даже пробовать не стоит, а толкать застывшее чудо нет желания. я подъехал. почистили дорожку чтобы буксировать легче было. начали искать трос....его как всегда ни у кого нет. начали чесать репу. тут друг вдруг грит дай попробую завести...и машина завелась с первых трех четырех оборотов. причина ? да просто там стоял аккумулятор на 90 ампер 2012 года и он очень легко раскрутил 2л мотор. свечи новые. с искрой все в норме. и это после недели жестких морозов до -42, масло коктейль, машина старая. тут я вспомнил как когда то я заводил дизельный мерседес 200Д,1991 года в наши жесткие морозы на стоянке на простой солярке. аккумулятор 100Ан, и 1 литр кипятка в термосе делали свое дело. маслание минут 5 в общей сложности. но зато это было целое шоу: стоят люди, умничают, типа дизель - шансов нет, а тут после продожительных чих-пых-чих-пых он вдруг вздрагивая подрыгивая начинает потихоньку работать...надо было видеть фэйсы скептиков. с тех пор много воды утекло, в нашем городе никто уже не смеется надо дизельным лекговым транспортом, а самый большой таксопарк состоит именно из тех старичков - дизельных мерсов.

один минус: стартер я за несколько таких заводок замучил. бесконечное маслание сточило какие то детальки. ремонт встал мне в ремонт сотового телефона. я держал тогда отдел по продаже и ремонту соток. мне сделали стартер и сменил шлейф на сотке. сказка. около 10 долларов.

Изменено пользователем Daur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток утечки измерь и все эксперименты.

А хде и как и чем и что это :D я с физикой не дружу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваги с кучей блоков по кан шине после засыпания жрут до 20мА, а то и до 10

у меня тоже10мА после засыпания,но это со штатной сигналкой, стоит вкорячить какой нибудь шерхан и будет в 7 раз больше... хотя для нормального аккума и это не нагрузка.Ток утечки померить просто, у себя мерял так:авто закрыл и на охрану,концевик капота зажал имитируя его закрытие. амперметр в разрыв цепи, один крокодил на клемму акб,второй на провод и снимаем провод с клеммы акб.у меня через 10минут - 40мА, через 30мин -10мА, дальше не меняется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще стори сегодняшнего дня:

 

сегодня у нас тепло: днем - 30 -31 в городе.

вот ключевая фраза..,будь -42 и сегодня,и если бмв на улице у "стори" было бы другое окончание-))).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ключевая фраза..,будь -42 и сегодня,и если бмв на улице у "стори" было бы другое окончание-))).

 

но запуск был настолько обыденный и быстрый, что думаю в минус 42, с таким акку, запуск состоится, но тяжелее. по крайней мере маслать будет точно, ну а там как пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем по итогу, опять же показания с сигналки поэтому не факт, что достоверные. Вечером было 12_6 (в районе 7 часов) утром в районе 9 12_4. Машина ночью стояла на сиге в гараже. утром температура была -3. Когда машину завел показывало 14_9

Щас на улице -18 а по ощущениями все -20 -22, вот терь даже не уверен заведу ли..

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем по итогу, опять же показания с сигналки поэтому не факт, что достоверные. Вечером было 12_6 (в районе 7 часов) утром в районе 9 12_4. Машина ночью стояла на сиге в гараже. утром температура была -3. Когда машину завел показывало 14_9

Щас на улице -18 а по ощущениями все -20 -22, вот терь даже не уверен заведу ли..

 

Если акку живой, то несомненно заведетесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешно конечноrolleyes.gif ,но отпишусь в 11-00 отчаливал , по БК -24 , с пол пинка ..стремных звуков минимум , дюрон рулит ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...