Перейти к публикации

Запуск авто в экстремальный мороз


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

смешно конечноrolleyes.gif ,но отпишусь в 11-00 отчаливал , по БК -24 , с пол пинка ..стремных звуков минимум , дюрон рулит ..

 

-24 ))) да...рулеззз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос именно в поджиге смеси, через 48часов ниже -40 не снимая АКБ, на 5W40, - не верю.-)))

+ :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем богаты , до суботы обещают постоянные похолодания , так что думаю подтянемся ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц, в 9 после того как доехал и поставил машину было 12_7. В обед (начало 2го часа) - уже 12_2 о_О

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, думаешь от того что ты пишешь ситуевина разрулица? :rolleyes: ..давно бы уже проверил либо ток утечки либо емкость Аккума...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, думаешь от того что ты пишешь ситуевина разрулица? :rolleyes: ..давно бы уже проверил либо ток утечки либо емкость Аккума...

 

лучше здесь вести лог падения напряжения :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, думаешь от того что ты пишешь ситуевина разрулица? :rolleyes: ..давно бы уже проверил либо ток утечки либо емкость Аккума...

Да было бы чем..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще, на мой взгляд "экстремальный" - это запуск без прогревов-подогревов и после стоянки не менее 12часов(лучше 24х) при Тнв ниже -36, до этой температуры любая исправная машина должна завестись.Вот то что ниже и дольше уже интересно. А -17, -27,-32 - это обычная каждодневная рутина, зачем об этом писать -))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да было бы чем..

дА перестань :rolleyes: , цешка (нужная кстати в хозяйстве) 250р. купи да померяй утечку , там делов то!.открутил клемму зацепился цешкой к клемме и аккуму ...аккуратно снял клемму ..ток пошел через цешку показал утечку, поставил обратно клемму и забыл!)...емкость в думаю в приличном магазине смогут померять прибором ...лучше вечером когда аккум прогрет маленько для достоверности, ...завтра ждем отчет с фотками ;):laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для каждого экстремальная температура своя :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дА перестань :rolleyes: , цешка (нужная кстати в хозяйстве) 250р. купи да померяй утечку , там делов то!.открутил клемму зацепился цешкой к клемме и аккуму ...аккуратно снял клемму ..ток пошел через цешку показал утечку, поставил обратно клемму и забыл!)...емкость в думаю в приличном магазине смогут померять прибором ...лучше вечером когда аккум прогрет маленько для достоверности, ...завтра ждем отчет с фотками ;):laugh:

Да нетути у меня мультиметра или вольтметра или амперметра.. Купить тока в выхи получится ибо после работы я хренос два успею, пока по пробкам доползу до магазина, домой попаду часов в 9 - нахнаген)))

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, тут немного путают температуру наружного воздуха с температурой агрегатов автомобиля. То, что машина простояла ночь при -40, не означает, что температура двигателя такая же. Я как-то заводил 1FZ-FE дилерский и ухоженный, простоявший при -38-40 градусах 2 дня, больше не буду, тем более он все равно не завелся (допускаю, что на зимнем бензине он, может быть, бы и завелся, но в баке было то, что было). В принципе, это вполне совпадает с тестами по "зимним" пускам Авторевю - ниже - 35 градусов, насколько я помню, у них ни один выстуженный автомобиль штатными средствами не завелся, ни одной марки. Имел честь наблюдать пуск мотора при -45 градусах после ночной стоянки, дело окончилось рассыпавшимися ремнями привода агрегатов.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открутил клемму зацепился цешкой к клемме и аккуму

поподробнее можно, какую клемму откручивать и как с тестера щупы прикладывать? хочу у себя померять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@to_to, ну куда подробней уже?)))..тут вариантов нет практически :rolleyes: , клемму любую, смысл в том чтоб заставить ток течь через прибор в разрыв между аккумом и клемой..., просто чтоб не сбрасывать питание с магнитоля и компьютера делать надо парралельно , т.е. (повторяюсь уже)..прикладываешь один конец цещки на вывод аккума второй на клемму, потом держа провода (удобней с помощником) аккуартно снимаешь клемму..и ток идет через прибор ..ну и цешка соот. показывает величину тока, нагрузка должна быть вся отключена кроме сигналки...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, тут немного путают температуру наружного воздуха с температурой агрегатов автомобиля. То, что машина простояла ночь при -40, не означает, что температура двигателя такая же. Я как-то заводил 1FZ-FE дилерский и ухоженный, простоявший при -38-40 градусах 2 дня, больше не буду, тем более он все равно не завелся (допускаю, что на зимнем бензине он, может быть, бы и завелся, но в баке было то, что было). В принципе, это вполне совпадает с тестами по "зимним" пускам Авторевю - ниже - 35 градусов, насколько я помню, у них ни один выстуженный автомобиль штатными средствами не завелся, ни одной марки. Имел честь наблюдать пуск мотора при -45 градусах после ночной стоянки, дело окончилось рассыпавшимися ремнями привода агрегатов.

 

тут еще такой нюанс - температура двигателя, которую можно посмотреть или через сервисные меню, или сканером, с температурой самого масла имеет немного общего, если мы говорим о простое авто на морозе от 6 часов (время примерное). ДТОЖ не измеряет температуру масла. Масло же в свою очередь находится в самой низкой точки двигателя, и защищено от быстрого охлаждения только тонким поддоном.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...