Перейти к публикации

Запуск авто в экстремальный мороз


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло на деталях есть, аккумулятор если сильный и бензин подожгется то у меня есть все шансы

шансы на проворот вкладышей или на выдавливание масла через все щели (фильтр, сальники)? :facepalm:

 

2.подогрев мотора любыми способами, перепробовал кучу:

а.тепловентилятор под капот на час-полтора

б.э/плитка под картер на час-полтора,если нет защиты, если есть - дольше

в.кипяток на впускной коллектор - есть риск, что вода попадёт и замёрзнет на шкивах ремней, тогда проблемы гарантированы.Мне однажды пришлось на -40 менять ремень ГРМ. больше этим способом не пользовался -))

г.горячая вода набирается в 5-7 полиэтиленовых полторашек и укладывается вокруг мотора минут на сорок,сверху одеяло,холоднее -45 - повторить ещё раз -)), так заводился в -50

Теперь самые современные и цивилизованные способы:

д.автономный подогреватель.его минусы - холоднее -40-45 и сам может не запуститься, и высасывает АКБ при частом использовании.

е.э/подогрев охл.жидкости в блоке -самый простой и удобный вариант, если у вас есть где подключиться к 220в сети. я пользуюсь с 2003г. случаев незапуска не было.Недостаток - привязанность к розетке.

можно сочетать способ д. и е. тогда недостатки каждого способа перекрываются достоинствами второго.

добавлю.

проверенный годами, надежный, но не безопасный в пожарном отношении - паяльная лампа

более современный и безопасный - автономный теплогенератор. В комбинации с попоной, полностью или частично закрывающей автомобиль, это - гарантия не экстремального запуска в любой мороз :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Delete Moderator Sigma] Что не сообщение то томик сказок братьев Гримм. Не бывает уверенных пусков, без подзаводок и подогревов, в -43.

 

Пиляд, что за народ, хотел же видео снять, поленился, вы прежде чем обвинять окружающих в пи---больстве должны понимать что авто у всех разные и заводятся по разному!

 

А теперь про условия и способы запуска ИМЕННО МОЕГО АВТО!

Машина была поставлена на стоянку в 9 вечера, температура оружающего воздуха -36 -38, в 8 утра конечно, ожет температура и не -43 была у двигателя но завел, масло 0в30, аккумулятор 77А\Ч (стартерный ток 760А по заверениям производителя), свечи NGK иридиевые, никогда не кручу стартером "до усрачки" т.к. это первый способ залить свечи, первый прокрут буквально 1-2 оборота, чтоб масло стронулось, второй 3-4, третий обычно то же 3-4, и обычно авто заводится сразу же как только включается стартер, оченьредко когда нужна 4 прокрутка.

Завожу так всегда независимо 0гр на улице или -40. Авто Ниссан Рнесса мотор КА24ДЕ 1998г пробег 230 000км

 

З.Ы. Покатался в субботу не в кайф машине ездить в такой мороз, снял аккумулятор, занес домой отогрел, подзарядил, (разряжен он был совсем немного процентов на 20 судя по тому как быстро зарядился), воскресенье -40 понедельник -38 вторник -31, как думаете достаточно авто промерзло чтоб его сегодня заводить, или нет, может вам видео снять, чтоб не обвиняли людей в балабольстве.

З.Ы.З.Ы. А народ реально смотрит с завитью когда они скачут вокруг машин отогревают, меняют залитые свечи, греют паяльными лампами картеры, с застывшим там 10в40 "синтетика".

Изменено пользователем Denis555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый прокрут буквально 1-2 оборота, чтоб масло стронулось, второй 3-4, третий обычно то же 3-4,

а вот промежутки между прокрутами есть?

а фары никто не включает перед запуском, чтоб реакция в аккуме пошла?

 

я так пока интересуюсь, у нас в питере -20. но обещают и пониже до -26. а на ветерке у залива, да с нашей влажностью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот промежутки между прокрутами есть?

а фары никто не включает перед запуском, чтоб реакция в аккуме пошла?

 

я так пока интересуюсь, у нас в питере -20. но обещают и пониже до -26. а на ветерке у залива, да с нашей влажностью...

влажность и ветер влияют только на скорость остывания,ниже температуры наружного воздуха в таких условиях мотор вряд ли остынет -)))а -26 вообще не проблема
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фары пробовал как то включать в прошлом году, разницы не почувствовал, пауза между прокрутами секунды 3-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался в субботу не в кайф машине ездить в такой мороз, снял аккумулятор, занес домой отогрел, подзарядил, (разряжен он был совсем немного процентов на 20 судя по тому как быстро зарядился), воскресенье -40 понедельник -38 вторник -31, как думаете достаточно авто промерзло чтоб его сегодня заводить, или нет, может вам видео снять, чтоб не обвиняли людей в балабольстве.

 

т.е сейчас -31 и свежезаряженный аккум? - не надо видео, в таких условиях и дети заведутся -))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е сейчас -31 и свежезаряженный аккум? - не надо видео, в таких условиях и дети заведутся -))

Раскажите это тем детям которые до сих пор не могут завестись, минимум процентов 30 машин в городе или не завелось или даже не пытались, "отогревальщики" цену заломили, завести машину 150 баксов стоит.

У нас проблемы с заводом ачинаются с -28-30 градусов, народ отвык от зим нормальных

Изменено пользователем Denis555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас -15, многие не завелись.. :D

По очучениям как то натужно машина заводится. Но заводится с пол тычка, т.е. натужно но схватывает так же быстро как и летом, если хотите - засниму сегодня.

З.ы. у нас это уже хорошие морозы :D

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не жалею что duron залил на зиму. Ночью -31, днём -28. Завёлся с первого раза, чуть дольше покрутил. Знаю что это ещё цветочки. В прошлом году на LM Syntoil Hi-Tec 5w-40 ниже -20 тяжело крутил. И вообще ваз-2115 после этой же ночи завели, при условии аккум был дома, масло Лук Люкс 10w-40))) В канистре она была как мёд, чуть мутная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят если у нас будет -40 я вам ролик сниму :) Без подогревов, без розеток, с замерзшим 5W40 в поддоне. Масло на деталях есть, аккумулятор если сильный и бензин подожгется то у меня есть все шансы :)

Сними видео, пусть глянут)) на ехide maxima вообще можно на стартере на работу ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними видео, пусть глянут)) на ехide maxima вообще можно на стартере на работу ездить.

снять не сложно(если камера не замёрзнет), сложно доказать, что температура мотора перед запуском ниже -40 -))у меня например комп ниже -40 температуру движка не показывает, а температура воздуха ничего не доказывает. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогретый до 75C трехлитровый дизель, ничем специально не утепленный, за 7.5 часов остывает до около 0 градусов на 19-ти градусном морозе. Только сегодня замерял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс. Теперь надо думать, сегодня пускал машину в -15, машина стояла с 9 утра до 6 вечера. Выстудилась капитально (сильный ветер). Решил что надо "раскочать" аккум, включил дальний секунд на 8. Перед этим глянул по брелку сиги - аккум 12_1. Машина запустил ну так натужно, что просто жесть. Даже в ту зиму в -25 не пускалась.. Теперь сижу думаю, аккум (который к слову весь (внешне) окисленный, и реально подыхающий. Даже летом по теплу он не всегда 12_5 держит). Или же адди такой не низкотемпературный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ды она летом иногда до 11_5 доходит. Правда пускается движок в легкую. Вот сейчас 12_6, правда машина в гараже, сига с датчиком в салоне показывает +3. Посмотрим что будет утром.

Стараюсь держать обороты не ниже 2500 чтобы аккум заряжался нормально, ибо печка почти на максимум + фары (ближний + туманки, габариты) + обогрев стекла + магнитолла.. сажает хорошо конечно.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...