Перейти к публикации

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, mihail026 сказал:

О цифрах.
Замена масла была произведена без смены масляного фильтра. При этом объём несливаемого остатка получился не менее 1,6-1,7литра. Учитывая прошлый UOA, путём несложных вычислений получаем реальный износ за данный интервал:
Fe=3ppm.
Al=0ppm.
В случае стандартной технологии замены масла, фильтра и полнообъёмной промывки маслосистемы, именно эти цифры являются достоверными, их и запишу в свой блокнот.

Мега цифры! Супер! Жаль, что в вашем регионе круглогодично на нем не поездишь....

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дюпелёк сказал:

:blink:

А что? Здесь 9т.км., 265м.ч. и 1,6-1,7литра изначально убитой жижи в картере в начале интервала показали хороший результат. Сейчас же несливайки макс. 0,5литра и само масло качеством на порядок лучше.

Как говорится, не переключайтесь, будет интересно.

Ссылка на сообщение

dimm7777 

Скрытый текст
10 минут назад, dimm7777 сказал:

"Вот что гуталин животворящий делает!"

Как после этого смотреть в глаза любителей 20-к? Я не знаю. :)

Если серьёзно, то как по мне износ определяется конструкцией мотора, масло здесь не на первом месте.

 

Ссылка на сообщение

coronamark2 

Скрытый текст
16 минут назад, coronamark2 сказал:

Мега цифры! Супер! Жаль, что в вашем регионе круглогодично на нем не поездишь....

Спасибо. Только зимы как на наших югах как-то не очень, зима должна быть зимой.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

Нитрация +8, окисление +12.

Хочу придраться к маслу, но нет причин. Понравилось абсолютно по всем параметрам. Масло покупалось за менее 900 руб. за 4л.

SK Lubricants, снимаю шляпу.

Масло перед сливом, сразу после останова двигателя.

PXL_20211002_090759151.jpg

И всегда такое чистое масло на щупе после 9000 км? Видимо ЦПГ в идеальнейшем состоянии, прорыв газов минимальный.

Может отсюда и такие хорошие цифры износа - движок идеально притёрся

Ссылка на сообщение
11 минут назад, KotKamelot сказал:

И всегда такое чистое масло на щупе после 9000 км? Видимо ЦПГ в идеальнейшем состоянии, прорыв газов минимальный.

Может отсюда и такие хорошие цифры износа - движок идеально притёрся

Всегда.

Считаю что это заслуга хорошей очистки масла, его качества, отличного топлива, отсутствием перепробегов, ну и эксплуатация, куда без неё.

Фото слива:

PXL_20211002_091343602.jpg

PXL_20211002_091401885.jpg

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

При этом объём несливаемого остатка получился не менее 1,6-1,7литра.

Это вы zic 0w30  с zic 10w40  получается смешали?

Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

Всегда.

Считаю что это заслуга хорошей очистки масла, его качества, отличного топлива, отсутствием перепробегов, ну и эксплуатация, куда без неё.

склонен считать всё же, что это заслуга подготовки топливо-воздушной смеси (форсунки поливают хорошим туманом), и работы колец - минимальный прорыв газов.

Я всякие топлива пробовал (от разных НПЗ) и кучу масел - результат всегда примерно один и тот же - после 3-4 тыс км масло заметно тёмное. Мотор всё ж возрастной. 

Ссылка на сообщение

Масляную тему только начал осваивать. Простите за глупый вопрос: почему фильтр не меняли?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Elrus сказал:

П. С. Эксперимент с масл фильтром считаю показательным. Многие фильтра способны спокойно отходить 2 стандартных интервала смены масла. 

 

Вот тут человек экспериментальным путем установил, что фильтр нормально выполняет свою функцию лишь 2500 - 3000 км.

https://www.abw.by/novosti/experience/183246

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

Это вы zic 0w30  с zic 10w40  получается смешали?

Фильтр при замене масла не менялся. Оставил его на второй интервал. Объём фильтра почти 1,2литра. Плюс остатки в моторе. Залили 4 литра сабжа и в путь. Анализ получается на миксе масел Газпромнефть 5w-40 C3 (1,7литра) и данный Зик 4 литра.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, coronamark2 сказал:

Мега цифры! Супер! Жаль, что в вашем регионе круглогодично на нем не поездишь....

А надо ли? У меня допустим этот же zic x7  10w40 только что заменён на  shell helix hx7 5w30, так вот какие наблюдения, когда я ночью в Ростов ехал из Таганрога на жд вокзал было +3 гр, так вот на Zic 10w40 у меня на хх давление было стабильно 2 атм хотя мотор был прогрет нормально . Тупняка никакого нет у меня на сороковках(я не мнительный). Раз такое высокое давление, значит расход на точках смазки мал,при том что у меня картер штамповка и лью туда 2,8 литра масла. На shell 5w30 давление как нужно 1,2 . Опять же у автора фильтр-ведро без перепускного,а с вязкостью сорок резкое повышение оборотов вызовет открытие клапана. Интересно конечно как интеллектуальный Zic 0w30 себя поведёт. И опять же автор гоняет на бензине и с3 с мерсовским допуском вполне себе выдержало.

mihail026 но сейчас то на 0w30 фильтр новый?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, KotKamelot сказал:

склонен считать всё же, что это заслуга подготовки топливо-воздушной смеси (форсунки поливают хорошим туманом), и работы колец - минимальный прорыв газов.

Я всякие топлива пробовал (от разных НПЗ) и кучу масел - результат всегда примерно один и тот же - после 3-4 тыс км масло заметно тёмное. Мотор всё ж возрастной. 

Пробовал простой ГПН 95 - не понравилось. Нет-нет да слегка мотор дёргается. Периодически и едва уловимо. На G95 всё просто идеально - на мотор хоть полную рюмку ставь, не прольётся. Видимо очищающие в G95 присадки дают о себе знать и форсунки всегда чистые. Кстати на Лукойле 95 Экто также, только мотор жёстче работает. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...