Перейти к публикации

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, KotKamelot сказал:

у меня такой же большой фильтр стоит по заводу, летом Filtron, зимой Knecht/Mahle - всегда примерно так же чисто, несмотря на чёрнющее масло после 6-7 тыс км.

Скрытый текст

Видимо ВАГ считает, что так лучше. Им виднее. :pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

mihail026 ,

Первое. Вопрос: а на втором интервале для фильтра, почему старое масло из фильтра не слили, тем более такого большого? 

Второе. Высокий перепуск не является синонимом лучшей фильтрации. При большем давлении больше грязи продавливается сквозь штору - это утверждение. Клапан открывается реже - да. Но ила в системе будет вращаться больше. Только высокие подвешивающие свойства современных масел спасают фильтра от быстрой кончины.

Но в идеале фильтр должен сберегать масло - чем больше он забьется, тем лучше. Естественно, это с соблюдением баланса: к замене масла остаточный ресурс фильтра - минимальный. Но по факту - всё наоборот: масло бережет фильтр. Это полная херь!

1. Масло из таких фильтров не выливается. Там антидренажник и противосливной. Это невозможно сделать физически.

2. Перепуска здесь вообще нет. Масло фильтруется всегда. Огромная площадь фильтрации, скромная производительность маслонасоса относительно того, на какой насос рассчитан фильтр и низкие расходные характеристики маслосистемы совершенно точно не вызывают продавливание шторы грязью. Это хорошо видно на фото выше. Для этого фильтр и вскрывался. Открытие перепуска, это аварийный режим. Так заведено. Грязь (абразив) из мотора вымывается очень и очень долго, а перепуск делает эту процедуру невозможной в принципе. Так умирают моторы от износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

При большем давлении больше грязи продавливается сквозь штору - это утверждение. Клапан открывается реже - да. Но ила в системе будет вращаться больше.

 

Странное утверждение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mihail026 сказал:

ну и эксплуатация, куда без неё

Каков режим движения? - на каких оборотах двигателя преимущественно продвигаетесь, как часто крутите до отсечки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 

2 часа назад, mihail026 сказал:

Перепуска здесь вообще нет

- мой коммент не про ваш фильтр, а про ваш коммент: 

2 часа назад, mihail026 сказал:

Вот никак этого не пойму - как можно рекомендовать на сороковках маленький фильтр с перепускным на 1,2атм.? А? Это ведь чистой воды провокация и запланированная смерть мотора. Даже для 20-ок считаю такое давление слишком низким. А про 1,8 с их диким маслонасосом вообще молчу

Далее:

2 часа назад, mihail026 сказал:

Открытие перепуска, это аварийный режим

- никакой не аварийны. - штатный режим.

 

2 часа назад, mihail026 сказал:

..совершенно точно не вызывают продавливание шторы грязью. Это хорошо видно на фото выше

- Ну... Так себе... Особо то не видно. На внешнем ребре грязь есть, но пробивает ФМ то насквозь в районе внутреннего ребра.

 

2 часа назад, mihail026 сказал:

1. Масло из таких фильтров не выливается. Там антидренажник и противосливной. Это невозможно сделать физически

- Я это делаю регулярно. На Поло седане у меня и противодренажник и противослив. Оттопыривается сначала противодренажный - сливается внутренний внешний объем, подцепляется противослив проволокой с крючком - сливается ФЭ, и потом - остатки сладки снова через противодренажный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, rodof сказал:

Каков режим движения? - на каких оборотах двигателя преимущественно продвигаетесь, как часто крутите до отсечки?

Начало движения не ранее t ож =50-60гр.  Рабочие обороты 2500-4500 об/мин. без разницы какая передача в КПП. Отсечка бывает на обгонах в непредвиденных ситуациях. Езда в натяг - преступление. Стиль езды активный. После окончания парковки - таймер 1 минута на ХХ. В общем ничего особенного.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

никакой не аварийны. - штатный режим

"...Когда разность давлений до и после фильтра достигает 200-250кПа (2,0-2,5кгс/см²), клапан открывается и часть неочищенного масла подается непосредственно в масляную магистраль. К моменту начала открытия перепускного клапана произойдет замыкание подвижного и неподвижного контактов сигнализатора. В этот момент в кабине водителя загорается сигнальная лампочка, соединенная с клеммой сигнализатора. Такое повышение давления может произойти тогда, когда засорен элемент фильтра..."

 

Интересно, зачем водителю эта лампочка? Детский сад, штаны на лямках. Придумали какую-то ерунду. :D

 

https://avtika.ru/datchik-davleniya-masla-dvigatelya-yamz-7511/

 

45 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Я это делаю регулярно. На Поло седане у меня и противодренажник и противослив. Оттопыривается сначала противодренажный - сливается внутренний внешний объем, подцепляется противослив проволокой с крючком - сливается ФЭ, и потом - остатки сладки снова через противодренажный.

Здесь без комментариев...

Изменено пользователем mihail026
Добавил смайлик.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mihail026 сказал:

Такое повышение давления может произойти тогда, когда засорен элемент фильтра..."

 

Интересно, зачем водителю эта лампочка? Детский сад, штаны на лямках. Придумали какую-то ерунду.

 

Что бы видеть когда фильтр забился. Написано же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, знаток сказал:

 

Что бы видеть когда фильтр забился. Написано же.

Добавил смайлик для понимания. С - сарказм. Конечно, забитый фильтр. Некоторые считают это штатным режимом работы. Однако в должностной инструкции водителя про это написано по-другому. Когда ложится мотор на дорогостоящем оборудовании, предприятие терпит большие и разноплановые убытки.

Владельцам легковушек это ни к чему - гарантию откатал и на Авито. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Максим Л. сказал:

А надо ли? У меня допустим этот же zic x7  10w40 только что заменён на  shell helix hx7 5w30, так вот какие наблюдения, когда я ночью в Ростов ехал из Таганрога на жд вокзал было +3 гр, так вот на Zic 10w40 у меня на хх давление было стабильно 2 атм хотя мотор был прогрет нормально . Тупняка никакого нет у меня на сороковках(я не мнительный). Раз такое высокое давление, значит расход на точках смазки мал,при том что у меня картер штамповка и лью туда 2,8 литра масла. На shell 5w30 давление как нужно 1,2 . Опять же у автора фильтр-ведро без перепускного,а с вязкостью сорок резкое повышение оборотов вызовет открытие клапана. Интересно конечно как интеллектуальный Zic 0w30 себя поведёт. И опять же автор гоняет на бензине и с3 с мерсовским допуском вполне себе выдержало.

mihail026 но сейчас то на 0w30 фильтр новый?

Ну, более густое масло априори выдаст при равных зазорах большее давление. А про тупняк...ВАЗы не так чутко реагируют на вязкость... И тойоты тоже... А вот Логан этот - прям капец! особенно на 95 или 98  бензине.... Заливаешь вместо А3 5/30 А3 5/40 и капец! Как с прицепом! Вот не знаю, почему.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mihail026 сказал:

dimm7777 

  Показать содержимое

Как после этого смотреть в глаза любителей 20-к? Я не знаю. :)

Если серьёзно, то как по мне износ определяется конструкцией мотора, масло здесь не на первом месте.

 

А оно надо? В них смотреть??? Пусть они в свои анализы смотрят и плачут.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

А вот Логан этот - прям капец! особенно на 95 или 98  бензине.... Заливаешь вместо А3 5/30 А3 5/40 и капец! Как с прицепом! Вот не знаю, почему.... 

А ведь правда,я на Ларгус после ультры 5w40 на ультру 5w30 перешёл и не возвращался уже,а то эта гробина вообще туго шла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mihail026 сказал:

Начало движения исключительно после прогрева до 50-60гр. Любая существенная нагрузка на двигатель только на рабочей температуре ОЖ (термостат на 92гр.). Рабочие обороты 2500-4500 об/мин. без разницы какая передача в КПП. Отсечка бывает на обгонах в непредвиденных ситуациях. Езда в натяг - преступление (кроме оффроуда, там как карта ляжет). Торможение в основном двигателем, какая-либо передача включена всегда (исключено движение накатом на нейтрали). Стиль езды активный. Стараюсь как можно меньше глушить мотор - минимальное количество пусков. На трассе максимально возможная, но адекватная скорость. После окончания парковки - таймер 1 минута на ХХ. В общем ничего особенного.

Езжу так же.

Обычно по трассе - 109 км/ч - 3000 об.

Если не спешу по трассе (где нет ограничений) - то 2/3 от тахометра (4200 об - 140-145 км/ч).  Если спешу, то 3/4 (5000 об - 170 км/ч)... Намедни обгоняю по М-4 Рио, шедший около 90 км/ч)... Ну. я не просил его во время моего  обгона на газ нажимать... В общем, после 5 (примерно) минут на 170 км/ч, шли ровно, он вдруг начал отставать....  Следующие 200 км я его не видел....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 считаю, что самодеятельность в такой теме ни к чему. Далеко от мануала точно уходить не сто́ит. Есть предписание по hths и проч. - будь любезен. Остальное - русская рулетка за свой счёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mihail026 сказал:

штаны на лямках.

:D  лётчики и сантехники сейчас обиделись.

2 часа назад, mihail026 сказал:

забитый фильтр. Некоторые считают это штатным режимом работы.

то, что фильтр МОЖЕТ забиться - это штатная ситуация. То, что никто никакими лампочками это не проконтролирует - это простая реальность. Клапан работает по-тихому и автоматически. А дальше появляется много вариантов. Перепуск низкий (0,8-1,0 бар) -клапан откроется раньше, движок без масла не останется. Перепуск высокий (2,0-3,0 бар) - уже опасно. Если фильтр сильно забит (ситуация редкая, но вдруг) на ХХ движок может испытать голодуху и лапа загорится, если нет программных фич. Но подстраховка малая будет, говорю ш же ш:  с высоким перепуском ил будет выдавливаться на части площади из ФМ и полного забития не будет долго. Но это не значит, что в системе не будет грязи: она или - в фильтре, или - в обороте. С высоким перепуском у неё меньше шансов остаться в фильтре.

Соответственно, с промежуточными значениями перепуска - тысяча промежуточных вариантов поведения системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...