Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км


Recommended Posts

UnPinned posts
32 минуты назад, mihail026 сказал:

как по мне износ определяется конструкцией мотора, масло здесь не на первом месте

Не совсем так, ибо всё же, масло маслу рознь и не важно, что оно 10w40. SAE20 говорил об этом, что даже полусинтетики в такой вязкости могут быть отличными. Поэтому, совсем не факт, что 0w30, которое сейчас в вашем моторе, так же хорошо отработает (300м/ч, как вы хотите) и покажет такие же цифры в UOA. Ну посмотрим, цыплят по осени считают, как известно 

Link to post
Share on other sites
Только что, Роман 73 сказал:

SAE20 говорил

Помянем:Rulezz_alcoman1:

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Dmitry22 сказал:

Масляную тему только начал осваивать. Простите за глупый вопрос: почему фильтр не меняли?

Фильтр увеличенной грязеёмкости. Решил проверить его ресурс. Вопросов к нему нет. Отпахал 16т.км. и хоть бы хны. Плохие фильтра Mann-ом не назовут.

Вам такое не советую. Меняйте фильтра каждый раз.

Вот его штора после таких издевательств:

PXL_20211002_092125085.jpg

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Максим Л. сказал:

mihail026 но сейчас то на 0w30 фильтр новый?

Конечно. Я что, изверг что ли? :D Поставили такой же.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

Помянем:Rulezz_alcoman1:

Скрытый текст

Разве он умер? 

 

Link to post
Share on other sites

Кстати надо рассмотреть летом 10/40 наверно как альтернативу м8, а то минералка в цене уже подравнялась походу с полусинтетикой, если брать Роснефть. А у полусинтетики ресурс поболее

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Роман 73 сказал:

Не совсем так, ибо всё же, масло маслу рознь и не важно, что оно 10w40. SAE20 говорил об этом, что даже полусинтетики в такой вязкости могут быть отличными. Поэтому, совсем не факт, что 0w30, которое сейчас в вашем моторе, так же хорошо отработает (300м/ч, как вы хотите) и покажет такие же цифры в UOA. Ну посмотрим, цыплят по осени считают, как известно 

Минимальные требования производителя: API SL. HTHS без изменений. Низкотемпературные превосходные. Плюс VW 504/507 и великолепная база. Ничего плохого не вижу, кроме зимней эксплуатации. Вы правы, UOA всё покажет.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, mihail026 сказал:

Плохие фильтра Mann-ом не назовут.

вот веришь нет, для японцев вообще говно делают... грязеемкости ноль, промокашка. А вот для немцев! Там вообще лялечка... 

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, mihail026 сказал:

Фильтр увеличенной грязеёмкости. Решил проверить его ресурс. Вопросов к нему нет. Отпахал 16т.км. и хоть бы хны. Плохие фильтра Mann-ом не назовут.

Вам такое не советую. Меняйте фильтра каждый раз.

Вот его штора после таких издевательств:

PXL_20211002_092125085.jpg

масло то чистое при таком пробеге, особо и нечему фильтр грязью забивать.

у меня такой же большой фильтр стоит по заводу, летом Filtron, зимой Knecht/Mahle - всегда примерно так же чисто, несмотря на чёрнющее масло после 6-7 тыс км.

Edited by KotKamelot
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

вот веришь нет, для японцев вообще говно делают... грязеемкости ноль, промокашка. А вот для немцев! Там вообще лялечка... 

потому что для Японцев лялечку делают сами японцы, VIC и Nitto )

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Максим Л. сказал:

с вязкостью сорок резкое повышение оборотов вызовет открытие клапана.

Вот никак этого не пойму - как можно рекомендовать на сороковках маленький фильтр с перепускным на 1,2атм.? А? Это ведь чистой воды провокация и запланированная смерть мотора. Даже для 20-ок считаю такое давление слишком низким. А про 1,8 с их диким маслонасосом вообще молчу.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, mihail026 сказал:

Вот никак этого не пойму - как можно рекомендовать на сороковках маленький фильтр с перепускным на 1,2атм.?

Им пофиг.

Link to post
Share on other sites

Alickaps 

Скрытый текст

Почему рекомендацию не льёте? Солидол 10w-40 в Фокус как-то не совсем хорошо будет.

 

Link to post
Share on other sites

mihail026 ,

Первое. Вопрос: а на втором интервале для фильтра, почему старое масло из фильтра не слили, тем более такого большого? 

Второе. Высокий перепуск не является синонимом лучшей фильтрации. При большем давлении больше грязи продавливается сквозь штору - это утверждение. Клапан открывается реже - да. Но ила в системе будет вращаться больше. Только высокие подвешивающие свойства современных масел спасают фильтра от быстрой кончины.

Но в идеале фильтр должен сберегать масло - чем больше он забьется, тем лучше. Естественно, это с соблюдением баланса: к замене масла остаточный ресурс фильтра - минимальный. Но по факту - всё наоборот: масло бережет фильтр. Это полная херь!

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, torcon сказал:

вот веришь нет, для японцев вообще говно делают... грязеемкости ноль, промокашка. А вот для немцев! Там вообще лялечка... 

Скрытый текст

В подборе думаю можно норм фильтра найти. В Mann-е так точно. Размеры уплотняющей резинки, резьбы да внешний размер фильтра по максимуму подобрать и у вас будет "лялечка".

Себе нашёл подходящий фильтр от Феррари и Ламборгини одновременно. Но как-то думаю знакомые не поймут меня правильно. :D Да и цена Amsoil-овская не впечатлила.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...