ingen 60 Опубликовано: 2 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2011 Motul Х-мах 0W-40Спецификации: API SN, ACEA A3/B4,BMW LL-01, MB-Approval 229.5, PORSCHE A40, VW502 00/505 00, Fiat 9.55535-Z2, Ford WSS M2C 937AТехническая документация: 8100_X-max_0W-40_(RU)_03.20.pdf 8100_X-max_0W-40_(RU).pdf Артикульный код для заказа в интернет-магазинах: 104531 - Motul Х-мах 0W-40 1L 104532 - Motul Х-мах 0W-40 4L 104533 - Motul Х-мах 0W-40 5L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruMotul 8100 X-Max 0W-40 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 3 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2011 ingen. На Motul Х-мах 0W40 какие нибудь реальные допуски европейские есть? Интересует еще Noack. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ingen 60 Опубликовано: 3 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2011 Как появятся у меня документы по допускам я сразу выложу.... Сомнений в тех информации на немецком сайте быть не может 0 Цитата Ссылка на сообщение
Cresta100 1 Опубликовано: 16 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2013 Отьездил на этом масле зиму. Минимальная температура запуска двигателя была -32 утром, после стоянки на улице ночью, без прогревов-автоподзаводов. Движка тихо работала, тише чем сейчас на азиатской Toyote 5w30 SN, и жор был меньше чем на ТОйотовском масле, на тыщу порядка 250 мл, на тойоте вырос жор до 400 мл на тышу. Потемнело примерно к 3т. км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 423 Опубликовано: 16 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2013 интересно может в нем эстеры. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 16 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2013 интересно может в нем эстеры. Нет там эстеров. Иначе бы Motul во всех описаниях упоминал про "сложные эфиры" Из серии 8100 похоже эстеры остались только в 0w20 Eco-Lite, который скоро протестируется Движка тихо работала, тише чем сейчас на азиатской Toyote 5w30 SN Походу молибдена там не мерено, а как иначе получить ILSAC GF-4? Наверное, единственное в мире 0w40 ILSAC 0 Цитата Ссылка на сообщение
urman 500 Опубликовано: 16 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2013 в этом масле заявлены эстеры-эфиры)) я уже купил литрушку и передам в ближайшее время тест. Есть и отработка с лансера. Надеюсь на тест свежака подкините! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alshur 4 Опубликовано: 25 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2013 Не пойму это новое масло или наоборот уже снятое с производства 0 Цитата Ссылка на сообщение
urman 500 Опубликовано: 25 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2013 Вообще этот пост касался 0/30 в этом масле заявлены эстеры-эфиры)) я уже купил литрушку и передам в ближайшее время тест. Есть и отработка с лансера. Надеюсь на тест свежака подкините! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 25 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2013 (изменено) Не пойму это новое масло или наоборот уже снятое с производства Новое... И со странным допуском ILSAC GF-4 Без всяких ACEA :( Этакий мотюль для любителей повязче среди амеро-азиатов P.S. В "За рублем" в тесте 0w40 его неплохо пропиарили... Изменено 25 мая 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
GVA 1 102 Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 Залил я его. Проехал первые 100 км, разницы с Valvoline synpower 0w40 не заметил, едет так же, мотор звучит так же, мнгновенный расход на ХХ такой же. Температура и давление такие же. Посмотрим что скажет отработка через 6500 км. Масло одобрено Ford WSS M2C 937-A, т.е. то что и надо мне лить. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 разница в пределах погрешности будет, если условия не изменились 0 Цитата Ссылка на сообщение
GVA 1 102 Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 На этой неделе отправляю свежее и отработку на анализ (motul x-max 0w40). За 6500 км не медленной езды визуально по щупу уровень стоит на месте. Субъективно - все хорошо. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Ruslan53 120 Опубликовано: 2 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2013 Назрели такие вопросы: Чет двигатель не нравится, как работает, какие-то посторонние стуки шумы появились (Motul 8100 X-Max 0w-40), особенно когда холодная, утром. По щупу, уровень масла в норме. На данном масле проехал, где то 5 тыс. км. Недавно лил в бак очиститель инжекторов Ликви Моли №3. Хотя я очиститель инжекторов ЛиквиМоли до этого тоже лил, отзывы только положительные были… Свечи родные с завода, недавно хотел поменять, но сервисмены, когда сняли родные свечи, сказали, что отличные и уговорили меня не менять. Пробег на данный момент 42 тыс.км… 1. Нет каких-либо данных анализов по данному маслу? 2. Что думаешь по поводу Очистителей инжекторов? 3. Можно ли на турбо движке использовать очистители масленой системы (5 минутки)? 4. Свечи не менял, если да, то какие ставил и отразилось ли это на работе движка? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alshur 4 Опубликовано: 15 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2013 (изменено) Motul Х-мах 0W40 Первое - Сравните на сайте motul новые допуска и тех параметры по данному маслу!!!!!!!!! Извиняюсь ссылочку не получается прикрепить, но думаю каждый легко найдет или поможет Новое... И со странным допуском ILSAC GF-4 Без всяких ACEA :( Этакий мотюль для любителей повязче среди амеро-азиатов Второе - Теперь с ACEA! а где ILSAC? Кто может прокомментировать и пояснить что было и что стало? База какая в итоге???? Третье - Очень близко к Mobil 1 0w-40 по параметрам!!! Кто что думает!??? Изменено 15 октября 2013 пользователем Alshur 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.