Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)


Izb

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil_1_4L_ESP-FORM-5W-30.png
Спецификации:  BMW LL-04,MB 229.31, MB 229.51, VW 504.00/507.00,Porsche C30, Chrysler MS-11106, B71 2290/B71 2297, ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1, GM Dexos 2.
Техническая документация:  Mobil 1 ESP Formula 5W 30.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка BMW 530D E61 после 9800 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км

Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500 км.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540 км
Mobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ssang Yong New Action после 7337км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я как-то на даче менял сам масло. Масло было Mobil 1 esp formula. Так вот немного перелил, на следующий день, излишки откачал шприцом жане, и удивился, на свежем масле проехал 20-30 км, и масло уже было темное. TFSI 2.0

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, StarLegend сказал:

Не верите мне - читайте

 

23 минуты назад, StarLegend сказал:

Вот если убрать слово "суточный", то всё будет логично =)

Вы правы. Давайте уберем слово "суточный". ))

Как однако подозрительно свежи ваши школьные знания! )

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Керес сказал:

на свежем масле проехал 20-30 км, и масло уже было темное. TFSI 2.0

В этом-то как раз ничего удивительного нет. Свежее масло смешалось с остатками старого и чуть-чуть потемнело.

Скажу вам по секрету: масло Mobil1 ESP Formula 5W30 у меня было в прошлый раз. И я сильно разочаровался. Когда в автосервисе мне его слили, цвет отработки оказался красно-коричневым, я впервые видел такое масло. Осталось понять: красный оттенок отработки признак оригинальности и качества, или это чёртов компот за 350 рублей/литр, расхваленный здесь почем зря и купленный мною в Metro C&C за 640 рублей/литр со скидкой?.. ))

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Кар Леоне сказал:

В этом-то как раз ничего удивительного нет. Свежее масло смешалось с остатками старого и чуть-чуть потемнело.

Скажу вам по секрету: масло Mobil1 ESP Formula 5W30 у меня было в прошлый раз. И я сильно разочаровался. Когда в автосервисе мне его слили, цвет отработки оказался красно-коричневым, я впервые видел такое масло. Осталось понять: красный оттенок отработки признак оригинальности и качества, или это чёртов компот за 350 рублей/литр, расхваленный здесь почем зря и купленный мною в Metro C&C за 640 рублей/литр со скидкой?.. ))

понравилось что ведёте "масляная история". может тоже начать вести :)

на личном опыте (был сеат фритрек 2.0TSI) убедился, что с нашим бензином для VAG TSI масла 504 вообще плохо подходят, быстро умирают после 4000 км... и не зря VAG сказал дилерам лить 502 масла (в дизели 504/507 оставили).

собственно это видно и из вашей истории, Мотюль и этот Мобил были 504 и плохо себя показали, остальные 502. Но залейте Мобил FS 0w40 (502) - уверен оно покажет себя также отлично как шелл/кастрол несмотря на вязкость чуть выше.

 

но конкретно ваша история с Мобил странная

если почитать другие отзывы, то многие отмечали что оно не сливается темным, некий красноватый или слегка рыжий оттенок присутствует. Посмотрите на фото с официальной презентации отработки Mobil1 после 20 тыс.км. и после такого пробега цвет не чёрный:

http://5koleso.ru/articles/novosti-kompaniy/maslo-mobil-1-do-20-000-km-mezhdu-zamenami

так что к цвету претензий можно не выдвигать, скорее это фирменная фишка (может из-за присадок, может база такая). 

 

плюс этого масла на вашем опыте - его мало съело

 

про потерю тяги - выдвигаю три версии:

А) масло был фальсификат - в бутылке мог быть например 10w40, это объясняет потерю тяги и в тоже время слабый жор из-за густоты (хотя обычно говорят, что  подделка сильно угорает). Но тогда не сходится из-за цвета.

Б) масло оригинал - но на момент "испытаний" были холода, короткие поездки, не успевало нормально прогреться. И возможно совпало с тем, что топливо на АЗС где заправлялись было хуже качества.

В) была поломка или расходники были на пределе. Может после ухода Мобил1 обратно на Шелл делались какие-то работы дополнительные? например свечи поменял, топливный фильтр или сам насос. 

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
В 24.10.2018 в 14:48, Фараон Иванович сказал:

А пробеги суточные у вас какие?

ну тут все неоднозначно, сейчас в отпуске, каждый день по 70км в среднем, причем это 4-5 ездок в среднем

во время работы(график 4.4) машина по 4-5 дней стоит, грею вебастой, АЗ нету, иногда бывают поездки по 200км в день.

ЕДинственное на что грешку, это Нулевое ТО сделал на 9600км пробеге!

как было дело, 500км обкатки и поездка на юг +там по месту итого при пробеге 9600км сделал замену масла, сливали через пробку, затем замена масла на 15000км, затем на 17500 (не понравилось то, что залили ОД на ТО-1), затем на 20000, 25000, 30000.

Может это остатки вымываются от Нулевого ТО?

До нулевого ТО, во время поездки.. скорость обычно держал 109 км в час на круизе, не вжаривал, очень бережно обкатывал. но приборка показывала температуры масла до 114градусов, 

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
В 25.10.2018 в 10:48, StarLegend сказал:

Стабильно 0,5 л/ч на прогретом двс и отключенных потребителях. А вот 0,4 ни разу не видел (даже на мгновение).

А какой мотор 125/140/150 лс ?  У меня  (авто в профиле) после 800 км на свежем масле всё нормализовалось,  при прогретом двигателе на холостых сегодня наблюдал 0,5 и  мелькало 0,4. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Крюк сказал:

А какой мотор 125/140/150 лс ?  У меня  (авто в профиле) после 800 км на свежем масле всё нормализовалось,  при прогретом двигателе на холостых сегодня наблюдал 0,5 и  мелькало 0,4. 

1.4TSI 150hp CZDA

Ссылка на сообщение
В 26.10.2018 в 10:25, djinaik сказал:

плюс этого масла на вашем опыте - его мало съело

Сомнительный плюс. Обычно мне хватает 4-хлитровой канистры, и уровень становится в 2/3 щупа. То есть, на долив нужен еще литр. Какая разница - 150 мл. долить или 700, если так и так покупать дополнительную литрушку (правды ради скажу, что "Формулу" брал 4+1 по акции)?.. ))

В 26.10.2018 в 10:25, djinaik сказал:

А) масло был фальсификат

Но тогда...

В 26.10.2018 в 10:25, djinaik сказал:

Но тогда не сходится из-за цвета.

Да и какой фальсификат в столичном Metro C&C?.. ))

В 26.10.2018 в 10:25, djinaik сказал:

Б) масло оригинал - но...

Нет, дело было апрель - сентябрь, холодов не было. И заправляюсь я в одном месте, там всегда хороший бензин.

В 26.10.2018 в 10:25, djinaik сказал:

В) была поломка или расходники были на пределе.

Никаких поломок не было. Все фильтра меняю вместе с маслом.

Спасибо за развернутый ответ! ))

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
В 26.10.2018 в 11:15, ShukhratM сказал:

ЕДинственное на что грешку, это Нулевое ТО сделал на 9600км пробеге!

Спойлер

Это вряд ли, все давным-давно бы вымылось, при ваших-то интервалах замены. Тоже хотел сменить масло на 3000 км, но пока думал - проехал 15000! ) Приехал к дилеру на ТО-1, стали сливать, а оно еще густенькое такое. Правда за 15000 км. я долил почти литр Castrol Edge Titanium FST 5W-30 - заводское хорошо угорало. ) С тех пор трижды заливал Shell Helix Ultra 0W-30, и оно отхаживало по 15000 км. и зимой, и летом. При этом, сливалось еще довольно-таки вязким и вовсе не черным. Потом вдруг цена на него взлетела до 1000 рублей за литр, и я стал искать дешевле. Однажды взял на пробу Motul 8100 X-clean FE 5W-30, и вот он - да, после 8000 км. слился черно-коричневой жижей! Больше я кряков стараюсь не брать, только PAO или GTL. Может, вы преувеличиваете с оттенком? Может, не черное-черное у вас масло, а сильно темное, типа "темный шоколад"? Черное-черное - это цвет битума... ))

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Кар Леоне 

нельзя уравнивать поведение и состояние масла. Условия разные, топливо, режимы, состояние двс, партии масла, климат и прочее - все разное. Даже одно масло у одного водителя в схожих условиях может дать разный результат. У меня вот из банки и из бочки по разному повело. Перед этим из банки одно сдулось на 7 ткм, второе в общем еще живо было (один бренд и условия) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, avic сказал:

Даже одно масло у одного водителя в схожих условиях может дать разный результат. У меня вот из банки и из бочки по разному повело.

Спойлер

В схожих условиях разный результат - это уже какая-то квантовая механика! )) Я вот вас не понимаю, вы меня простите. Что значит "из банки и из бочки - по-разному"? Для меня это значит, что либо в банке, либо в бочке, был фальсификат, либо истек срок годности, и масло изменило свойства. Три раза подряд я откатывал по 15000 км. на одном и том же масле, которое покупал в одном и том же сертифицированном специализированном торговом центре. Все три раза в одинаковых литровых канистрах (потому что это масло продается либо в бочках, либо в литровых канистрах). И все три раза оно отрабатывало одинаково!

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Кар Леоне 

У вас свои убеждения, переубеждать не буду. 

Масло беру только у оф. дилера. 

Смысл проецировать ваш опыт на других? У других вот иначе:) 

 

"бочки," банки"-это хронология событий а не акцент на масле. Я могу в общих чертах иметь мнение о конкретном масле, но" потемнело" оно через 2 ткм или 4 - просто факт, если вижу что пора, так и меняю, к надписям на столбах отношусь скептиче ки :)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
1 час назад, avic сказал:

У вас свои убеждения, переубеждать не буду. 

 

1 час назад, avic сказал:

Я могу в общих чертах иметь мнение о конкретном масле, но" потемнело" оно через 2 ткм или 4 - просто факт, если вижу что пора, так и меняю

Спойлер

То есть, если у вас на работе с утра в бумажнике лежало 10 тыс. рублей, а к вечеру оказалось 5 тыс., вы не тратили, и никто не признаётся, то это просто факт: пора пойти к банкомату и снять еще "пятерку", чтобы снова было 10 тыс.?.. Украли??? - Да вы что! Это невозможно! )

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Заказал я масло Мобил за 1700 за 4 литра. Вчера приехало ко мне. Итог подделка. Сравнивал с канистрой 100% оригинал

1)У Подделки  канистра более светлая, у Оригинала она темнее.

2)Цвет  этикетка у Подделки бледный, у Оригинала она насыщенная ( когда две канистры стоят рядом, визуально сразу будет понятно)

3) на ручке у Подделки шероховатость более грубая, к Оригинала менее грубая ( когда будите трогать ручку у Оригинала и Подделки  на ощуп и на вид сразу поймете)

4) Голограмма у Подделки отсутствует, у Оригинала присутствует ( проверял вчера)

 P.S Когда вместе  стоят канистры оригинал и подделка  и ты на них смотришь, присматриваешься и уже визуально видно что надпись Мобил четкая на Оригинала, а на Подделки нет, а так же указанная  Вязкость. Так что за 1700 это подделка. В магазине Сильно напряглись)) Может в суд на них подать, кто что скажет?)) и бабосики отсудить)))

Ссылка на сообщение

Goliy 

Это субьективное мнение, контрофакт может определить только экспертиза. Наученые горьким опытом, большинство тоговых точек уже уделяют ни только поставщикам внимание но и документам. Хотя есть всякое. 

Можно просто вернуть, думаю, не станут возражать :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...