Перейти к публикации

MANNOL Ceramo Ester 9829


Рекомендованные сообщения

Mannol Ceramo Ester 9829

MN9829_05_F.jpg

Описание: Инновационное средство защиты двигателя на основе синтетических сложных эфиров – эстеров (масел V группы) и микрочастиц гексагонального нитрида бора h-BN (белого графита) – противоизносная и антифрикционная присадка к моторным маслам не содержащих сцеплений (фрикционов), работающих в масляной ванне. Подходит ко всем видам двигателей – дизельным и бензиновым, четырех- и двухтактным и ко всем видам масел – минеральным, полуcинтетическим, синтетическим, в том числе и содержащих эфиры (esters). Идеальный продукт для тюнинговых и высокофорсированных автомобилей.
Представляет собой устойчивую суспензию графитоподобного микропорошка в эфире.
Молекулы эфиров из присадки примагничиваются к металлическим поверхностям за счет своей ярко выраженной полярности и создают плотную и очень прочную масляную пленку, а микрочастицы керамики сглаживают неровности поверхностей трения и эффективно рассеивают тепло. Таким образом предотвращается непосредственный контакт металлических поверхностей и износ деталей даже в самых экстремальных условиях эксплуатации. Исключается сухое трение при холодном старте, особенно при отрицательных температурах и тем самым сводится к минимуму пусковой износ двигателя.
Образующийся при применении средства граничный слой обладает следующими свойствами:
- чрезвычайной устойчивостью к давлению – что позволяет двигателю и/или трансмиссии работать с повышенными нагрузками без отрицательных последствий;
- непревзойденными противоизносными и антифрикционными свойствами, что значительно увеличивает ресурс двигателя и/или узлов трансмиссии и значительно экономит топливо и снижает шум двигателя;
- антикоррозионными и антиокислительными свойствами.

Присадка придает маслу следующие свойства:
- предотвращает сухое трение;
- снижает испаряемость, что снижает его расход на угар и продлевает срок службы масла;
- повышает термоокислительную стабильность, что повышает его стойкость к старению и деградации за счет чего могут быть увеличены интервалы замены масла;
- улучшает низкотемпературные свойства, что значительно облегчает холодный пуск;
- улучшает моющие и диспергирующие свойства, предотвращает отложения лаков, смол и шлама – что увеличивает срок службы двигателя и/или трансмиссии и самого масла;
Совместимость:
- совместимо со всеми конструкционными материалами, сажевыми и самыми тончайшими (тонкой фильтрации) масляными фильтрами: размер частиц (не более 0,5 мкм) гарантирует их свободное прохождение через любые фильтры и исключает осаждение;
- совместимо с катализаторами, всеми видами турбонагнетателей и со всеми системами впрыска, в т.ч. Common Rail.

 

Применение: Встряхнуть и добавить в масло в соотношении 300 мл на 5 л.
Внимание! Не подходит для применения в агрегатах, содержащих муфты сцепления (фрикционы), работающие в масляных ваннах.

 

MSDSMN9829_EN.pdf

 

Лабораторный анализ: 

pasted-from-clipboard.png20211029_074446.jpg

20211029_074459.jpg20211029_074517.jpg

 

 

Mannol Ceramo Ester 9829 свежее

 

Volga Oil М-10ДМ + Mannol Ceramo Ester 9829 отработка на Kia Rio 3 после 5695 км

 

Артикул для заказа в интернет магазинах:

982903 - MANNOL Ceramo Ester 9829  300mL

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29.08.2022 в 16:55, Денис1303 сказал:

именно на дизелях акустический эффект ярче всего проявляется от её применения по моему наблюдению

На ютуб есть ролик с тестом этой присадки посмотрел его и купил ,присадка по тесту супер ,канал руслан кирьянов,живет в германии и тестит масла и присадки,тестит на самодельной машинке трения

Ссылка на сообщение

Добавил себе 200 мл на 4л масла. Эффект почувствовал через пару тройку часов - точно тише стал работать ДВС. Через сутки, двое - обратил внимание на плавность работы, хотя может быть эффект "плацебо". Но тишина точно есть, для этого и попробовал. 

Было немного стремно заливать в 5w30, жидкая как вода. Остатки добавлю в смесь 5w30/5w40.

Ссылка на сообщение

Использую эти эстеры  в своих а/м уже вторую замену,эффект только положительный,расход масла реально снизился,мотор работает чище,товарищ на работе льет в турбо Октавию 12 года,говорит по трассе поджирает масло,как добавляет эстеры,уровень стоит,вобщем они работают,правда я лью другую банку,ту,которая 500 мл.и  без керамики.

Ссылка на сообщение
27.09.2022 в 19:37, PGzz сказал:

Так это ожидаемо, как можно верить этим прибалтийским мошенникам: Ester core без эстеров, Molibden benzin без молибдена (лично делал анализ, купив у оф.представителя, он есть на форуме).

Неужели кто-то ждал, что Mannol сейчас, вжух, и внезапно выдаст вам Xenum по цене Fenom:))

Конкретно эти банки никакого отношения к прибалтам не имеют,кто то здесь уже выяснил что их разливает Ликви Моли.

Ссылка на сообщение
10.05.2023 в 10:03, General125 сказал:

кто то здесь уже выяснил что их разливает Ликви Моли.

если не трудно - дайте ссылку, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
1 час назад, urman сказал:

нашел анализы

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Vasek555 сказал:

 

Я понимаю. Но во-первых интересны другие и в данном случае европейские анализы, чтобы понимать что продукты одинаковые. + данных по поведению присадки в готовом масле

Ссылка на сообщение
30.05.2023 в 03:10, Noveon сказал:

если не трудно - дайте ссылку, пожалуйста.

извиняюсь за долгий ответ,ссылка уже неактуальна,на рынок пришли эстеры латвийского разлива в пластиковой банке,что там в них покажет только лаба.

 

Ссылка на сообщение

В металле ещё можно купить,заказывал на вайдберрис по 640 руб.кажется.в любом случае,если пользоваться недорогими маслами,добавка эстеров меняет их в лучшую сторону,хороший холодный пуск,тихая работа мотора и снижение расхода масла для жрущих двигателей.

Ссылка на сообщение
23.05.2022 в 13:09, Godself сказал:

Коллеги, может у кого появились новые отзывы по использованию данной присадки? Потому как в Сети - отзывы двоякие.

В частности, задался вопросом, можно ли в маслокартер 6,6л лить 2 банки сразу - или будет много? Задача добавить Бора, как слоистого модификатора трения + эстеров.

Залил с чемпиойлом хтт в 1,4 турбо ваг,пробег 6т.км,как некоторые что то ощущают не пойму,двиг работае как и работал,расход тот же вроде,что там внутри твориться неизвестно

Ссылка на сообщение

На новом двигателе сложно что то заметить,разве только при зимних пусках,мотор крутится легче,а вот в авто с большим пробегом разница заметна,особенно в расходе масла. 

Ссылка на сообщение
10.05.2023 в 10:18, General125 сказал:

Использую эти эстеры  в своих а/м уже вторую замену,эффект только положительный,расход масла реально снизился,мотор работает чище,товарищ на работе льет в турбо Октавию 12 года,говорит по трассе поджирает масло,как добавляет эстеры,уровень стоит,вобщем они работают,правда я лью другую банку,ту,которая 500 мл.и  без керамики.

Оно то хорошо,но анализ там эстеров не увидел, может имеет место загущение?

Ссылка на сообщение

Почему не обнаружил?как раз таки обнаружил,а загустителя в них ровно столько же,сколько в стандартной 30-ке.

Ссылка на сообщение
27.09.2021 в 02:46, Lacoste сказал:

Здесь на форуме есть. Окисление около 40

Можно пожалуйста ссылку сюда или в ЛС. Не могу найти к сожалению.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...