Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

Добрый день ребят,значит мот новый,обкатку прошел до 1100км,слил заводской мусор зеленого цвета,залил  repsol racing 10w40 прошел на нем около 2000км,залил с учетом смены масла на постоянке около 3-4к км.

Собственно вопрос к знатокам,что лить если не в лом менять масло  и в таких пределах,минералка-синтетика?

Начитался про падение вязкости после 500-1000км,по заводу 10в40,значит лить в 10в50?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Yes.duk сказал:

10w50 не извращение а необходимость, тем более в Кишинёве.

На югах ты долго на 10w40 не проездишь на Zетке, коробка быстро напомнит о себе...

Это твоё личное не верное мнение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Eprstt сказал:

Ну компот,что я выше описал

компот как компот, откуда я знаю. я именно на таком компоте не ездил)

Пробуй, потом расскажешь.

Периодичность замены масла это вообще тема скользкая. Будешь заливать  Eni 10w40 по 500 рублей за литр и через пару-тройку периодов по 12 тысяч движку будеть капут, а будешь лить Амсойл или Максима или Редлайн 10w50 то можешь значительно продлить жизнь двигателю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Elrus сказал:

Это твоё личное не верное мнение.

:) ну, конечно личное, а верное или не верное.....

Вот объясни пожалуста почему вязкость 10w50 в мотоциклетном двигателе в условиях южного климата это извращение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Yes.duk сказал:

компот как компот, откуда я знаю. я именно на таком компоте не ездил)

Пробуй, потом расскажешь.

Периодичность замены масла это вообще тема скользкая. Будешь заливать  Eni 10w40 по 500 рублей за литр и через пару-тройку периодов по 12 тысяч движку будеть капут, а будешь лить Амсойл или Максима или Редлайн 10w50 то можешь значительно продлить жизнь двигателю.

Камрад,

Ну не разбираешься ты в маслах, вязкостях, брендах,периодичностях замены. 

Покури форум, почитай анализы отработок. Мы все когда то были тут новичками. 

А пока твои посты, очень далеки от истины. 

Без обид. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Elrus сказал:

Камрад,

 

53 минуты назад, Elrus сказал:

Без обид

:))) мне ли обижаться. Интересные вы люди форумчане) я с 2000-ного года занимаюсь только ремонтом мотоциклов и всем что с этим связано и опыт мой прикладной а не форумный). Ткни конкретно пальцем с чем ты не согласен в моей писанине. Мне прям интересно)

Вот моя отработка, такого-же результата я пожелал бы любому)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yes.duk Ну во первых,  у вас шестерни, а не цепь. А во вторых - там половины пробега трасса. Поэтому результат очевиден и износ не такой. Сравнивать в моей отработкой смысла нет, так как у меня стиль город + красные зоны:) 

Единственное соглашусь, что RL хорошо выдержал полтора года в картере)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Yes.duk сказал:

результата я пожелал бы любому

 

Упаси господь, от таких результатов. 

24 минуты назад, Yes.duk сказал:

 

:))) мне ли обижаться. Интересные вы люди форумчане) я с 2000-ного года занимаюсь только ремонтом мотоциклов и всем что с этим связано и опыт мой прикладной а не форумный). Ткни конкретно пальцем с чем ты не согласен в моей писанине. Мне прям интересно)

Вот моя отработка, такого-же результата я пожелал бы любому)

 

Я чет подумал новичок. 

Ну тогда скидок нет. 

 

Твой старый как говно мамонта шестеренчитый выфер будет ездить на чем угодно. Когда этот двс мастерили мотомасла в природе не было. 

+- такой-же анализ в схожих условиях будет на любом нормальном дизельном 15w40.

Охото тебе в него Редлайн лить, да не вопрос.

Хоть 300v лей, конь то и деньги твои.

У меня люди которые в vfr750 Редлайн льют ничего кроме улыбки не вызывают. 

 

П. С. Редлаин 10w50  классное масло туда куда оно нужено на трек например,или в город выходного дня на чесотке погонять. 

Во всех остальных случаях любой нормальной 4t 10w40 в водник будет за глаза. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, FenixDv сказал:

Ну во первых,

Брат , яж не сравниваю. У тебя своя эксплуатация у меня своя) я тут просто пытаюсь понять, что я упустил , по словам Elrus

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus твоя позиция теперь мне ясна), ты имеешь право на свою, а я имею право на свою, но заметь я не заявляю что твоё видение ситуации это извращение:)

Я вижу ты человек технически грамотный, будешь в Крыму маякуй, будет интересно пообщаться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yes.duk Да я понимаю, просто ты начал говорить, что отработка плохая и тд, хотя всех нюансов может и не знал) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Yes.duk сказал:

Elrus твоя позиция теперь мне ясна), ты имеешь право на свою, а я имею право на свою, но заметь я не заявляю что твоё видение ситуации это извращение:)

Я вижу ты человек технически грамотный, будешь в Крыму маякуй, будет интересно пообщаться)

Камрад, аналогично, во Псковщину если занесёт пиши, встречу в лучшем виде, чаю попьём, масла обсудим). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.10.2021 в 19:39, Yes.duk сказал:

 

Вот объясни пожалуста почему вязкость 10w50 в мотоциклетном двигателе в условиях южного климата это извращение.

ИМХО полтинники надо лить в движки, которые изначально проектировались под эту вязкость. Например, воздушные Харлеи. В водянку 10W-40 наше все в большинстве случаев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kastett Личное мнение это замечательно) Приезжай в Крым и покрутись пару-тройку тысяч по серпантинам … Очень редкая «сороковка» выдерживает здесь то что спокойно откатает в средней полосе России. Специально для Харлеев заказываем SAE60 и 10w50 для всего остального…
 

51B97FF6-4955-47F4-83BC-4D9E535757DB.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживлю тему!)) Так какую вязкость-то лить в Москве в данный мотоцикл? Вопрос не просто так. Мотик стоит и ждет сезона без масла. Нужно что-то залить. В мурзилке и 40, и 50 имеется.

2024-02-10_18-14-17.png

Изменено пользователем Omileha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2024 в 18:13, Omileha сказал:

Оживлю тему!)) Так какую вязкость-то лить в Москве в данный мотоцикл? Вопрос не просто так. Мотик стоит и ждет сезона без масла. Нужно что-то залить. В мурзилке и 40, и 50 имеется.

2024-02-10_18-14-17.png

Так в мурзилке же наглядно показано стрелочками по белому:

До 30гр пойдет 30-ка

До 40гр пойдет 40-ка

А в жару 40+ зайдет полтишок.

 

Очень удобно запомнить) до тридцати - тридцатка, до сорока - сороковка.

 

За последние 10+ лет помню только два года с температурой под 40.

Из них в 2010-м половину лета вообще выше +15 не поднималось, а потом половина под 40 в тени (в полутени от смога).

 

Соответственно 10-40 на обычное  в рамках МКАД лето - вполне.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...