Перейти к публикации

Omileha

Пользователи
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Omileha

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 11.04.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Масло
    -

Старые поля

  • Авто
    Kia Soul PS 1.6 MPI (G4FG) MT

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. А можно ещё один уточняющий вопрос? Просто в голове назойливо сидит "гуще-лучше". Так вот хреново ли будет если все таки катать на вязкости 50 или это нормально, т.к. температурный режим все таки соблюдается? Или все таки предпочтительней ездить на 40, какие от этого будут плюсы. Плюсы имеются ввиду для двигателя и кпп?
  2. Оживлю тему!)) Так какую вязкость-то лить в Москве в данный мотоцикл? Вопрос не просто так. Мотик стоит и ждет сезона без масла. Нужно что-то залить. В мурзилке и 40, и 50 имеется.
  3. Поэтому я его слил и впредь этого производителя буду обходить стороной.
  4. А что же оно (fds 5w30) тогда все помутнело при -25 как будто это самый голимый кряк?
  5. Да дело не в зиме. В той же температуре на Мобиле все ок, а на Рави грохот.
  6. Вообщем не понравилось мне ни то, ни другое. Слил и залил Mobil 1 x1 5w30. Проехал на нем уже около тысячи, пока нравится.
  7. Проехал я на этом масле всего ~500 километров. Не очень мне оно понравилось - при минусовой температуре на улице мотор явно дизелит пока полностью не прогреется. До этого все время заливал Pennzoil Ultra Platinum 5W30 и выезжал на нем по 7 т.км. Двигатель дизелить на нем начинал ближе к замене масла, а тут прямо на "свежем". На выходных буду сливать и залью Ravenol FDS SAE 5W30. Надеюсь тридцаточка от Рави моему мотору понравиться больше.
  8. Какова средняя скорость по БК за эти 7500? Вы же понимаете, что их можно по городу катать в пробках или по трассе? Интересуюсь не просто так, себе залил такое масло. Вот сижу и думаю какой интервал смены выбрать при средней скорости по БК 25 км/час.
  9. Omileha

    Molygen NG - new generation

    Кремовый налет на заливной пробке означает, что автомобиль часто перемещается на короткие расстояния, т.е. двигатель мало работает на рабочей температуре. В таком налёте на пробке нет ничего страшного, он допустим. А вот пробег 15000 на одном масле да ещё и на этом двигателе - явно перебор.
  10. У меня было то же самое на таком же пробеге, поэтому дальше его катать не стал и при первой же возможности слил.
  11. Эту тему на профильном форуме соляриса обтирают очень активно, но к единому мнению так и не пришли. Люди и цепь со всеми потрохами меняли, и клапана регулировали - воз и ныне там. Говорят звук пропадает если забогатить смесь, а это косвенно указывает на то, что звук идет от ШПГ. Объясню: двигатель задушен нормой ЕВРО 4 - ТВС на не нагруженных режимах ДВС очень бедная, а для воспламенения бедной смеси нужно раннее зажигание. Бедная смесь на раннем зажигании горит взрывообразно, что отдаленно напоминает детонацию (процесс неконтролируемого воспламенения ТВС в цилиндре ДВС). Кстати из-за этого
  12. Да не ГРМ это. Если бы это был ГРМ, то звук шел бы с головы, а это, как я написал выше, не так. Звук четко локализуется "слуховым инструментом" и место его локации - недра блока цилиндров, а там, как Вы знаете, кроме поршней нету ничего.
  13. Мотор цепной, но звук идет явно не со стороны цепи. Слушал стетоскопом (или как его там) и понял, что звук идет не с головки и не с поддона, а именно с блока и именно со стороны салона. Звук проявляется под сброс газа в районе 2200-1200 об/мин, а так же на постоянных оборотах в обозначенном выше диапазоне оборотов (тавтология какая то ). Как бы не было грустно осознавать, но склоняюсь к мысли, что звук идет от поршневой. Вот еще одна запись звука моего мотора. Двигатель еще не до конца прогрелся и рокот слышен лучше чем на записи которую я выкладывал ранее. Повторюсь еще раз, этот звук прису
  14. Сначала было как на EP с пробегом 6000км, а сейчас (3000 проехал на нем) громче. Честно говоря, боюсь представить звук к 6000 на этом масле))
  15. Парни, ни у кого на горячую звук дизеля не присутствует? Что на холодную он у всех это ясно, но вот то что он до конца не проходит на горячем моторе меня немного напрягает. Сейчас пробег 21 т.км. с копейками. На родном масле проехал 5 т.км., затем 200-300км. на дилерском шеле 5W30AML, затем 3т.км. на Petro Canada SS5W20, потом Pennzoil Ultra 5W20, потом MOBIL 1 EP5W20, сейчас MOBIL 1 5W20(без EP). Как видите все время на нормальных маслах, но звук ДВС на горячую покоя не дает. Вот ссылка на звуковую запись из салона, движок полностью прогрет. И ещё, сходил на форумы Solaris, Ceed, Kia

×
×
  • Создать...