Перейти к публикации

Выбор масла для Golf 4 с двигателем AVU


Рекомендованные сообщения

VW Golf 4
Двигатель 1,6 AVU
Пробег приблизительно 250-280тыс. км
Место обитания автомобиля Московская область
Режимы эксплуатации город 95%, трасса 5%
Планируемый интервал смены масла 10тыс. км
Катализаторы маленькие 2 штуки вырезаны, основной живой.

 

Масложор летом приблизительно 700гр. на 1000км. Масло залито Total QUARTZ 9000 5W-40. Думаю лить Mobil 1 FS X1 5W-40. Что скажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, XTZ сказал:

VW Golf 4
Двигатель 1,6 AVU
Пробег приблизительно 250-280тыс. км
Место обитания автомобиля Московская область
Режимы эксплуатации город 95%, трасса 5%
Планируемый интервал смены масла 10тыс. км
Катализаторы маленькие 2 штуки вырезаны, основной живой.

 

Масложор летом приблизительно 700гр. на 1000км. Масло залито Total QUARTZ 9000 5W-40. Думаю лить Mobil 1 FS X1 5W-40. Что скажите?

C таким расходом рациональнее будет перейти на дешевое масло и снизить интервал смены до 5000км
Например:
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40 API SN - лаб. анализ

P.S я бы перешел на 5w30 а3/б4 на тот же лукойл

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось как раз снизить масложор заменой марки масла. Плюс добиться улучшения работы двигателя. На сколько я понимаю это и обещает Mobil  в этом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, XTZ сказал:

700гр. на 1000км

Это уже финиш. Маслом не исправить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, XTZ сказал:

Хотелось как раз снизить масложор заменой марки масла. Плюс добиться улучшения работы двигателя. На сколько я понимаю это и обещает Mobil  в этом масле.

Вам мотор надо делать, с таким расходом масла на мобиле разоритесь, попробуте что-то из 10w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

попробуте что-то из 10w-40

Зима на носу… 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, XTZ сказал:

Что скажите

Скажу то же что и все. 

Смена бренда масла не заменит кап ремонт двигателя. 

С таким расходом как у Вас рекомендую использовать с3 масла или илсак GF-5. У них меньше зольность, есть шанс что они медленнее угадят двс. 

Из не дорогих брендов с gf5 присмотритесь к зик, кикс, с оил, синтек.

Дорогое масло вам не поможет, просто деньги в трубу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное плохо сформулировал суть вопроса. Такой расход масла только летом, зимой масло не доливал вообще. То есть основной масложор по моему мнению из-за перегрева двигателя в жару, у AVU двигателей температура ОЖ при выкрученной ручки кондиционера в холод порядка 108-110 градусов. И конечно я буду уменьшать эту температуру и искать и устранять другие причины жора масла, но все это займет какое-то время, а масло надо поменять в ближайшее время. Поэтому задачи следующие:  более стабильная работа двигателя, чтобы зимой заводился и хорошо работал двигатель, сократить расход масла вызванный старением двигателя. Пробеги маленькие и короткие, поэтому замена и доливка масла не часто и поэтому стоимость масла волнует во вторую очередь. А мобил считаю оптимальным по соотношению цена/качество, плюс удобная канистра 5л по цене 4л (объем для замены 4,5л)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XTZ в таком случае попробуйте m1 esp 5w30. Сороковка тут не нужна, впереди зима, золы в нем меньше на случай угара. Эстеры оживят сальники, возможно. 
Также замените антифриз на качественный и промойте радиаторы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2021 в 19:53, XTZ сказал:

Масложор летом приблизительно 700гр. на 1000км. Масло залито Total QUARTZ 9000 5W-40. Думаю лить Mobil 1 FS X1 5W-40. Что скажите?

Маслом маловероятно исправить, хотя чудеса случаются, иногда удается снизить расход.

Раскоксовку попробовать, читайте раздел автохимия и методы раскоксовок
https://www.oil-club.ru/forum/forum/50-автохимия/

Про BG109
https://www.oil-club.ru/forum/topic/12874-bg-avtohimiya/

Очиститель карбоновых отложений Pro-Tec. пена Carbon X (ссылка на мой опыт, но шапку темы, ссылки в ней почитайте тоже)
https://www.oil-club.ru/forum/topic/17795-pro-tec-avtohimiya/?do=findComment&comment=1189148
GZOX и Shumma аналоги пенной Pro-Tec
https://www.oil-club.ru/forum/topic/27717-gzox-vs-kangaroo-test-na-porshnyah/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30560-техника-применения-промывки-bg109-и-очистителя-gzox/

Но на раскоксовку тоже не сильно бы надеялся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумом ошиблись. Вам моторист нужен нормальный, а не выбор масла. Без иронии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, XTZ сказал:

из-за перегрева двигателя в жару, у AVU двигателей температура ОЖ при выкрученной ручки кондиционера в холод порядка 108-110 градусов.

мойте радиаторы, замените антифриз
 

 

8 часов назад, XTZ сказал:

Пробеги маленькие и короткие

тем более будет лучше перейти на 5в30, если так хотите мобил, будьте аккуратны, высока вероятность контрафакта, берите только в крупных гипермаркетах, либо OZON (продавец именно OZON) 
Вот вариант 5в30 мобила, по вязкости почти 5в40 
Mobil FS 5W-30 - лаб. анализ


Чтобы было понятно почему 5в30 будет лучше чем 5в40 при коротких пробегах посмотрите это видео

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XTZ Если расход масла только летом, есть смысл перейти летом  на 10W-30 или 15W-40, причем дизельные, с допуском СК-4. Поищите Петро-Канаду, недорого и канистры 5 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XTZ , вот, с ходу: ССЫЛКА и фото, ОЗОН в ваш город доставляет?

6073331908.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за рекомендации!

Попробую  m1 esp 5w30 залить на зиму.

По поводу подделок Mobil знаю, поэтому всегда беру в проверенном месте и проверяю через приложение.

Охлаждающую жидкость уже поменял, радиаторы помыл.

Про раскоксовку тоже интересно, но пока отложу этот вопрос, есть что пока поделать. Но думаю прийду к этому.

Ну и к лету попробую 10W-30 или 15W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...