Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ты сначала прочитай про что речь,а потом встревай

Ссылка на сообщение

Это всего вашего разговора касается. Ты видимо забыл, что на форуме находишься, "встревай" - хех.

Ссылка на сообщение
1 час назад, kokos_ сказал:

Это всего вашего разговора касается. Ты видимо забыл, что на форуме находишься, "встревай" - хех.

Ну тогда значит читай внимательно про смазку чего шла речь

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vasek555 сказал:

так вот в районе образования коронного разряда смазка деградировала.

А она (смазка) разве имеет применение для этого места? Туда отлично подходит что-то из силиконовых компаундов, без каплепадения и нейтральное к резине. 

Permatex 81343 - алюминиевая  Anti-Seize паста с температурой применения свыше 800грС, в т.ч и для резьбовых соединений в алюминиевых деталях,  но бывает под этим артикулом и смесь алюминиевой, медной и графитовой смазки.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

advert2 Там уже Речь была про смазку для изолятора - нужно или не нужно. Я их мажу, и наконечники тоже мажу

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vasek555 сказал:

Там уже Речь была про смазку для изолятора - нужно или не нужно

Речь там шла, что человек резьбу свечи при установке, смазал медной пастой для тормозов, про наконечники ни слова.

Ссылка на сообщение
В 05.09.2019 в 12:04, Chase сказал:

С резьбой разобрался, керамическую часть свечи тоже нужно смазывать специальной смазкой?

advert2

Вот про это сообщение шла речь! Читай внимательнее посты

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vasek555 сказал:

Читай внимательнее посты

Мы вообще-то о Permatex-e говорим и откуда взялся мой пост с его рекомендацией fareastwood , а с кем вы общаетесь я не отслеживаю.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, advert2 сказал:

а с кем вы общаетесь я не отслеживаю

Спойлер

Но тем не менее начали коментировать, не разобравшись про что я писал другому человеку

 

Ссылка на сообщение
В 28.07.2019 в 20:41, smold сказал:

А я взял финвал иридиевый обещают 120 т.км. Посмотрим...не ставил еще

вот что пишет финвал 

https://www.exist.ru/Document/Letters/6592

5A968920-3AB1-450A-A407-73BDCEB5A6E7.jpeg

4AF0A5F9-D8A1-44CE-93A5-625307EBB82F.jpeg

25405BA5-A211-47D7-AD07-BA8F72061FF1.jpeg

726C4E3C-6375-4673-B87F-52F9DFE71C45.jpeg

Сегодня наконец то поставил данные свечи взамен оригиналу. Все норм, заводится и едет хорошо, разницы нет. Дальше посмотрим. Оригинал прошел 90 ткм денсо, иридиевые. Фото оригинала отработанного

437A08A9-414F-4169-86D9-E014A6D3CAF9.jpeg

4B424C8B-42E4-407C-A972-94E95C3F44C3.jpeg

9B6DC72D-62F6-4B31-A1D5-CEF39CA04A51.jpeg

FEA296B7-B440-423F-B911-4CEE94519172.jpeg

Ссылка на сообщение

По мануалу для G4EC-G рекомендуются NGK BKR5ES-11 (2382, нынче Франция),

есть вариант NGK ZFR5F-11 (91763, Япония). Естественно они по кроссам не бьются.

 

Стоит ли заморачиваться с "неподходящими" свечами с увеличенным зазором, на что это может повлиять?

В чём может быть разница между Францией и Японией с позиции эксплуатации?

Ссылка на сообщение

Поменял обычные оригинальные свечи на Бош HR7NI332W, снятые прошли около 60т.км. Не совсем понял, на новых только центральный электрод из сплава платина+иридий или на боковом тоже вставка имеется. или это вообще подделка?

SAM_0901.JPG

SAM_0899.JPG

SAM_0892.JPG

SAM_0896.JPG

SAM_0888.JPG

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

OlegArh  боковой электрод и без нашлепки бывает, укороченный пробег

 

400940241_2010DENSORusseminarv3.1_622.jpg.5426b27b4652499e44586a4ea54a6eeb.jpg

Ссылка на сообщение

исламыч , это я видел, но каталог Бош говорит о боковом электроде  из NiY + Cu + Ir , и внешний вид несколько другой, в частности надписи на изоляторе. https://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-detail/-/product/0242236574?returnPage=https%3A%2F%2Fwww.bosch-automotive-catalog.com%2Fru%2Fproduct-search%3Fp_p_id%3Depdssearchresult_WAR_aaecatportlet%26p_p_lifecycle%3D0%26p_p_state%3Dnormal%26p_p_mode%3Dview%26p_p_col_id%3Dcolumn-2%26p_p_col_count%3D1%26autoLoad%3D1

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...