Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


RS: не в обиду, вы не электрик.

согласен, с напряжением больше 12В имею дело мало, но с измерениями мегаом имел дело не раз... правда в других целях, с током утечки только в своей стиралке заморачивался при замене ТЭНа  :DD

 И сопротивление изоляции напрямую связано с напряжением на пробой, просто выразился по обывательски. По мне что 2 мОм что 4Мом для свечи нормально. Как вы и написали пробивать в любом случае будет где надо, т.е. на центральном электроде. Я бы не заморачивался

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, постом выше как раз для тебя фотки треугольного центрального электрода.

Ссылка на сообщение

@netabak, нормальная рабочая свечка, небольшой рыжий нагар означает о хреновом качестве топлива. 

Ссылка на сообщение

так если рыжий нагар на свечке иридиевой при 70 тысячах уже имеет не легкий налет а вполне себе хороший окрас на половину керамики, ездить все еще можно?

Ссылка на сообщение

Вот моя свечка (все 4 одинаковые по состоянию, прошли 30 тысяч, поменял на NGK уже, эти кинул в запас, ибо вполне рабочие). Смущает белёсость на электроде. Ну ка, что это может быть?)

IUUPOD5tK_U.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


Смущает белёсость на электроде.

это по-моему самый ништяк, т.к. она самоочищается.

Ссылка на сообщение

 

 


это по-моему самый ништяк, т.к. она самоочищается.

Да я тоже так сначала подумал, я вообще на белёсость эту не обратил внимание и посчитал свечку идеальной. Тревогу забил тот, кто выкручивал свечи (друган мой, у меня свечного ключа нет просто).


Похоже на бедную смесь


Чисто визуально да, но бедная смесь на инжекторе - звучит странно..
Ссылка на сообщение

и что же странного в этой фразе для инжектора? 

Поддержу и добавлю некоторые очевидные причины бедной смеси на инжекторе:

- проблемы с подачей топлива (низкое давление): грязные форсунки, фильтр, регулятор давления топлива, умирающий топливный насос.

- подсос воздуха мимо МАФ-сенсора.

Ссылка на сообщение

 

 


мужики, имеются оригинальные свечи "101 000 033 AA " , какие лучше аналоги взять?

DENSO: K20PBR-S10, K20TT

NGK:      BKUR6ET-10, V-Line No. 24

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, постом выше как раз для тебя фотки треугольного центрального электрода.

Спасибо, любопытство удовлетворено, хоть и ожидал признаюсь бОльшего; износ на этой свечке вполне объясним приличным её перекатом, благо дело ей достался исправный движок и достаточно приличный бензин.

Ссылка на сообщение

Можно ли ставить свечи с зазором м/у электродами на 0.3 мм меньше по сравнению с оригинальными? Остальные параметры идентичны.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...