Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Впервые встречаю такой подробный тест ресурсных испытаний свечей зажигания! :good:

Но по мне, так машина тянет куда лучше на NGK, нежели Denso, хотя замеры в данной статье говорят обратное :pardon:

Ссылка на сообщение

Но по мне, так машина тянет куда лучше на NGK, нежели Denso, хотя замеры в данной статье говорят обратное :pardon:

 

так и есть. Но тут они сравнивают не марки свечей, а конструкции, а денсо ТТ нет смсыла сравнивать с нжк так как у нжк нет такой конструкции.

Ссылка на сообщение

Впервые встречаю такой подробный тест ресурсных испытаний свечей зажигания! :good:

Опять собрались два свистуна Колодочкин и Шибанов. :crazy:

Кому вы верите?

Ссылка на сообщение

так и есть. Но тут они сравнивают не марки свечей, а конструкции, а денсо ТТ нет смсыла сравнивать с нжк так как у нжк нет такой конструкции.

а я именно про эти модели свечей данных производителей и говорю, т. к. ездил на обоих :drinks:

 

Опять собрались два свистуна Колодочкин и Шибанов. :crazy:

Кому вы верите?

хотя бы что-то... :pardon:

Ссылка на сообщение

Как Вам по качеству FXE20HR11.

Пока ещё только заказал.

Ссылка на сообщение

вот вам правильные свечи

 

вопросов нет. Странно если было бы иначе :)

Ссылка на сообщение

хотя бы что-то... :pardon:

Дак теста не было, ни чего не было.

Что чего то, если ни чего вообще? Плод воображения аферистов!

Ссылка на сообщение

Собственно вот так выглядят иридиевые свечи после 120 тысяч км пробега. Заменены т.к. появились пробои на хх и не устойчивая работа на высоких скоростях.

 

Чуть поближе электроды

Ссылка на сообщение

@Piphagore, ага боковые электроды зализаны уже искра мимо платиновой нашлепки пролетала. Платину у нас убивает фосфор - полнозольники то есть :D

Ссылка на сообщение

Просто не сделали для вашего мотора еще модель и все. скоро появится. У моего друга с Х3 бмв была такая же история с колодками, сначала был оригинал и аналог TRW теперь аналогов полно.

 

 

 

довольны это понятно, но реально этих свечей на N20 хватит на 10 тысяч км.

 

А то при стоимости 218 рублей за 1 свечку народ их меняет каждые 10-20 тысяч.

Ссылка на сообщение

@Piphagore, ага боковые электроды зализаны уже искра мимо платиновой нашлепки пролетала. Платину у нас убивает фосфор - полнозольники то есть :D

 

мог бы пуститься в полемику, но если свеча будет работать исправно 100 тысяч км, а потом у неё залижется электрод и искра будет мимо, то вообще пофигу на то кто кого убивает.

По сравнению с заменой масла раз в 100 тысяч отдать 2500 р - капля в море.

 

p.s. если моторо не жрет масло причем тут полнозольники ? скорее бензин причем.

Ссылка на сообщение

А то при стоимости 218 рублей за 1 свечку народ их меняет каждые 10-20 тысяч.

 

можно поподробнее ? ничо не понял

Ссылка на сообщение
а потом у неё залижется электрод и искра будет мимо

Piphagore'

Объясни профессионально главнегру и зевакам, куда девается со временем платиновая нашлепка (зализывается) и как мимо электрода искра. :shok:

Ссылка на сообщение

Мужики, подскажите, каковы преимущества свечей с медным сердечником у центрального электрода по сравнению с электродом, выполненным из никелевого сплава? На цене, судя по всему, это не сказывается :pardon:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...