Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@dmitri, возможно. Но я бы так не говорил если бы сам не пробовал эти свечи...ни одной бракованной еще не попадалось, расход топлива, динамика и вообще работа авто ничуть не хуже дорогих конкурентов ;)

mikong. Мне за всю жизнь не одной бракованной не попалось. Были варианты неподходящие по калильному числу, когда на ВАЗ, жрущий масло, ставил 11 свечи с целью добиться их прокаливания и как следствие стаббильное работы, не получилось. Пришлось колдовать с карбюратором и в общем вернулся назад. А так были варианты более или менее долгоиграющих свечей, но не брак, при этом всегда покупал, то что попадолось бюджетное на глаза, без какого либо осознанного отбора. Еще могувса заверить, что на глаз и субъективным ощущениям по работе мотора, отличить свечу ультра-нано-иридиум от обычки не представляется возможным. Их оценить реально лишь исключительно при запуске в мороз и живучести, то есть для иридия с напайкой на боковом 100тыс. вовсе не предел, а многие их меняют на 130 тыс., чисто в профилактических целях.

Ссылка на сообщение

@ukusen, не совсем герметична свеча. В этом ничего страшного нет, часто наблюдаю такую картину на самых "крутых" свечах (иридиевых, производителя говорить не буду)...вчера кстати на вазике поменял АУ17ДВРМ, так керамика чистая...свечи реально герметичны.

 

Кстати в этом тесте http://www.zr.ru/con...echnoj_zavodik/ трехлепестковые Т17ДВРМ чуть не взули платиновые Bosch...вообще не вижу смысла в покупке дорогих свеч.

 

Да не стесняйся! Говори!! Денсо эта нехорошая фирма!! Поэтому я и беру артикул нгк в маздооригинале , платиновые с напайками - примерно на 50 тыщях выкрутили посмотрели тряпочкой протерли и дальше ездит))) даже мельчайших замечаний нет)) Это V16, а на V8 проще использую, примерно как в этом нечестном тесте... Вот мой рейтинг!! :rolleyes: 1 маздоригинал нгк - обычные без платины, 2 бош иттриевый - сейчас стоят, думаю первых подвинут по ресурсу, 3 бриск итриевый - модель проще чем в тесте без треугольного бокового электрода - на них разрядник в камеру больше всего вдается, большой приход на полном дроселе, но на малых оборотах есть вопросы, ещё рабочие, 4 обычные нгк - плохое внешнее покррытие - ржавеют и зазор быстро уходит 5-8 тыщь - боковой электрод отвисает, регулировать надо, 5 денсо - прорыв газов, зазор, провода плохо держатся изолятор самый тонкий, а на бриске самый толстый, на боше самый ершистый)))

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

Еще могувса заверить, что на глаз и субъективным ощущениям по работе мотора, отличить свечу ультра-нано-иридиум от обычки не представляется возможным. Их оценить реально лишь исключительно при запуске в мороз и живучести, то есть для иридия с напайкой на боковом 100тыс. вовсе не предел, а многие их меняют на 130 тыс., чисто в профилактических целях.

 

Могу заверить в обратном, берем к примеру турбомотор 1,4 турбо на 122 коня от ВВ. Ставим туда вместо иридиевой свечки полностью аналогичную по размерам, калильному, зазору медную и пробуем достичь максимальной скорости, а лучше еще троих пассажиров посадить до кучи. Вот тогда посмотртие что есть разница. Я так пробовал проверять отличие иридия от меди когда на ирииевых свечах с 2-мя пассажирами авто разногялось до 200 км/ч, а на медных при достижении 150 км\ч мотор начинал дергаться от пробоев в искрообразовании

Ссылка на сообщение

Могу заверить в обратном, берем к примеру турбомотор 1,4 турбо на 122 коня от ВВ. Ставим туда вместо иридиевой свечки полностью аналогичную по размерам, калильному, зазору медную и пробуем достичь максимальной скорости, а лучше еще троих пассажиров посадить до кучи. Вот тогда посмотртие что есть разница. Я так пробовал проверять отличие иридия от меди когда на ирииевых свечах с 2-мя пассажирами авто разногялось до 200 км/ч, а на медных при достижении 150 км\ч мотор начинал дергаться от пробоев в искрообразовании

Ставили обычку на Seat Alhambra 2.0, 200 л.с.. без проблем.

А с полной загрузкой любое авто тупит, на любом бензине и любой свечей. :)

Ссылка на сообщение

Их оценить реально лишь исключительно при запуске в мороз и живучести

С этим проблем нЭт

Могу заверить в обратном, берем к примеру турбомотор 1,4 турбо на 122 коня от ВВ. Ставим туда вместо иридиевой свечки полностью аналогичную по размерам, калильному, зазору медную и пробуем достичь максимальной скорости, а лучше еще троих пассажиров посадить до кучи.

Ваз 2111, 21124 (16 кл) двигатель, в салоне водитель и все, разогнана до 200 км\ч на АУ17ДВРМ при максимальной по паспорту 185 км\ч. Думаю иридий поставить, мож 250 пойдет? ;) Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Ставили обычку на Seat Alhambra 2.0, 200 л.с.. без проблем.

А с полной загрузкой любое авто тупит, на любом бензине и любой свечей. :)

 

что значит без проблем ? без проблем этот Сеат разогнался до максималки с 3 пассажирами и ехал так без дергания движка ? Станиславского вспомнил...

 

С этим проблем нЭт

Ваз 2111, 21124 (16 кл) двигатель, в салоне водитель и все, разогнана до 200 км\ч на АУ17ДВРМ при максимальной по паспорту 185 км\ч. Думаю иридий поставить, мож 250 пойдет? ;)

 

для таких овощных моторов правда без разницы какие свечи. Для эксперимента нагрузите авто до полной массы и попробуйте разогнаться до тех же 200 км/ч, желательно засеките сколько по времени занял разгон с 150 км/ч до 200 км/ч, затем тоже самое сделайте просто поменяв свечи со стандартно классных ау17дврм на "вздутые" ими иридиевые буржу...тьфу...масон...тьфу...НГК или Денсо.

Качество любого изделия определяется временем его работы на пределе возможностей без снижения производительности.

Ссылка на сообщение

Не пойдет она с грузом столько...максимум 155-165

 

ну сделайте тогда замеры по времени разгона со 110 до 160 с одним водителем и пассажирами с разными свечами. Разницу почувствуете.

Ссылка на сообщение

Очень хорошие тесты у всеми уважаемого "Семёныча" на бмвсервис. Наглядно, ясно все.

http://bmwservice.livejournal.com/75814.html

Ссылка на сообщение

что значит без проблем ? без проблем этот Сеат разогнался до максималки с 3 пассажирами и ехал так без дергания движка ? Станиславского вспомнил...

ну сделайте тогда замеры по времени разгона со 110 до 160 с одним водителем и пассажирами с разными свечами. Разницу почувствуете.

Ну все приехали! :facepalm:

Piphagore. вам надо спуститься с небес на землю и снять розовые очки. :)

 

Иридий, платина и обычка, все уже опробовано перепровано давным давно и не поразу, на разного рода по степени форсажа двигателях и окромя тех преимуществ, что описаны выше, не замечено. К примеру двигатель атмосферный TU5 в мороз минус30С вообще отказывался заводится (правда на определенном виде бензина), замена свечей на VKH20 исправила положение, но так что бы мощности или момента прибавилось на хотя бы полшишичечки не замечено.

Ссылка на сообщение

Ну все приехали! :facepalm:

Piphagore. вам надо спуститься с небес на землю и снять розовые очки. :)

 

Иридий, платина и обычка, все уже опробовано перепровано давным давно и не поразу, на разного рода по степени форсажа двигателях и окромя тех преимуществ, что описаны выше, не замечено. К примеру двигатель атмосферный TU5 в мороз минус30С вообще отказывался заводится (правда на определенном виде бензина), замена свечей на VKH20 исправила положение, но так что бы мощности или момента прибавилось на хотя бы полшишичечки не замечено.

 

когда не могут атаковать мысль - атакуют мыслителя (с). А ну еще смайлик надо вот такой :facepalm: для придания веса своим словам.

http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/articles/svechi/test_svechei.html - это касается прибаки/убавки мощности.

Но увы, я не теоретик, я на практике пробовал специально ставить "медяшки" и иридий и сравнивал их на предельных нагрузках. Разница есть и приличная, поэтому давайте оставим тему про очки и по существу. Очки надевать на всех легко.

Ссылка на сообщение

Приветствую! Чтобы не плодить темы.

Двиг. CDNB tfsi

С неделю назад поменял свечи с оригинала на NGK 1675. Старые оригинал выкрутил и задумался:

Контактная головка у старой свечи темно-синего цвета. Отверткой налет соскабливается до металла. Электронно ошибок нет- смотрели. Как думаете от температуры? Нормально такое? Или с катушками проблема?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...