Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да че им будет то!...если двиг исправен на простых можно 30 и более проехать спокойно, только зазор чуть контролировать придется...а уж иридий сколько может пройти судя по практичекому износу трудно представить..., если конечно герметичен останется и изолятор протянет...

..кстати у изолятора есть ограничения по сроку?

Ссылка на сообщение

..кстати у изолятора есть ограничения по сроку?

Вероятно нагревы (тем боле перегревы) - охлаждения не проходят для керамики бесследно.

Ссылка на сообщение

Вероятно нагревы (тем боле перегревы) - охлаждения не проходят для керамики бесследно.

То есть чем больше циклов охлаждения-нагревания и амплитуда температур, тем больше риск разрушения керамики?

=> если обычно пилишь по трассе сотни километров, то можно 50 тысяч не менять свечи, а если частые разогревы-охлаждения и большая амплитуда температур - на свой страх и риск?

Ссылка на сообщение

vam. В общем наверно так, :rolleyes: пока не слышал, что бы свеча у кого то сдохла прямо на трассе (разве что, от выгорания электрода) всегда проблема вылазит при очередном заводе.

Ссылка на сообщение

проблема с изоляторами больше связана с механическими повреждениями вследствие неправильного обращения(монтаж-демонтаж)и механическими проблемами в самом двигателе и в последнюю очередь условиями работы

Ссылка на сообщение

Износ ЦПГ, пропуски зажигания,нарушение смесеобразования.

 

Ну и про качество топлива не забываем

Ссылка на сообщение

Про иридиевые буржуи пишут про 100 тысяч миль.

 

Вчера был на семинаре по DENSO

Послушал и решил тоже поставить Денсо иридивый )

Наш товарищ 180000 пробежал машина ВАЗ 2111 на них и работают

Представитель попросил их прислать в контору для анализа + взамен новые )))

Ссылка на сообщение

Может кто юзал свечи Еyquem? Поделитесь впечатлениями. Мне подогнали Еyquem FC42LS хочу на 30 тыс поменять, инфы по ним немного, а та что есть больше относится к отечественным авто.

Ссылка на сообщение

Сегодня купил свечи NGK ILFR6B (6481).

На коробке даже не указано какой зазор у свечей. Судя по офф.сайту зазор должен быть 0.8мм, на деле в сильную притирочку заходит щуп 0,75мм.

Место сварки бокового электрода какое-то, как мне кажется, не аккуратное.

Кто что скажет про эти свечи. Мне случайно не левак подсунули.

 

P1010103.JPG P1010104.JPG

 

P1010106.JPG P1010107.JPG

Ссылка на сообщение

у меня на Denso K20PR-U на одной тоже был какой то не очень "презентабельный" сварной шов.. на остальных нормальны.

А свечи мейд ин где?

Ссылка на сообщение

На коробке написано Nagoya Japan.

На свечах на круге, что ниже гайки выдавлено Japan.

По бокам бокового электрода где он приваривается к свече, как бы насра.о в месте стыка.

На Денсо была плстиковая защита при транспортировке свечи в коробке, здесь на NGK картонная.

Ссылка на сообщение

Это все нормально, варной правда на denso обычно аккуратнее. Да у Denso пластик, у NGK картонная защита.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...