Перейти к публикации

SCT Germany - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

SCT Germany - масляные фильтры

Экспертизы масляных фильтров:

SCT Germany SM105

SCT Germany SK804

SCT Germany SM101

SCT Germany SM104

SCT Germany SM836

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На распилах в том то и дело, что ничего криминального нет,а если кое где свисает герметик или местами не равномерно уложена гофра ФЭ, то таким и более именитые бренды грешат и не за такую цену.

Вы цифры, цифры давайте качества фильтрации, количество отсева той или иной фракции, а то "эта бумага на ощупь тоньше, значит она хуже, той которая у нас взята за эталон НИТТО", докажите, что она реально хуже.

В распиле можно для себя увидеть и другим показать только качество изготовления фильтра и добропорядочность производителя, т.к. фильтры в стальном корпусе и без вскрытия не увидеть внутреннего содержания (размеров фильтрующей катушки, площадь ФЭ и др.), а так это всё пыль болгаркой гонять и воздух искрами сотрясать.

Нужны конкретные цифры, как на примере площади ФЭ, рабочая площадь бумаги такогото фильтра столько то и столько квадратных сантиметров, вот это уже даёт большое количество информации, а то резинка дубовая она масло не будет держать, а ты докажи, что эта резинка не будет держать масло и почему она не будет его держать, а может и будет, ведь масло горячее и резинка горячая, двигатель заглушили и пошли домой, резинка на горячую закрывает все отверстия и плавно остывает удерживая часть масла в фильтре.

Не верю. Верю только собственным шишкам, которых с данными масляными фильтрами на классических ВАЗ не было.

Давайте цифры и реальные измерения, а не БЛА - БЛА - БЛА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

монитор не замкнёт от слюней,

Ну дык протирайте по-чаще.

Если у вас свет клином сошелся на поделках сей конторы - пользуйте, машина же ваша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут поделки СКТ, я просто говорю, чтоб делать выводы - необходимо владеть не опровержимой информацией и результатами, которых нет, значит выводы будет делать каждый для себя сам, а не навязывать свои выводы всем и убеждать их в этом.

Я же никого не обязываю и не заставляю устанавливать на свои авто данного производителя з/ч.

Я просто вижу много негативной информации на данной станице ифоруме, а рассказать и доказать, что эти фильтры плохие никто не чем не может, вот кто-то сказал, а у друга, и знакомого по работе там такое, какое оно, и т.д. и т.п.

Катушка с фильтрующим элементом присутствует, корпус с хорошо нарезанной резьбой то же есть, что ржавчина в корпусе, да, соглашаюсь на все 100 это плохо, но это только известно у этого экземпляра?

[censored]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrej917,

 

Давайте цифры и реальные измерения, а не БЛА - БЛА - БЛА.

тебе и цифры дашь ты не поверишь. Мы здесь не уговариваем никого, смотри в отчеты, читай тему, кажется класным фильтром? Да ради Бога :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrej917, посмотри распилы в сети. У товарища на жигулях такой стоял - лампа гасла через 3-4 сек, заменили на такой же - аналогично. Я ему МАНН отрекомендовал - проблема ушла. 


Если рассмотреть тесты ЗР, то этот фильтр всегда в хвосте: клапан не пойми как работает, бумаги мало.


Чего еще нужно-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На распилах в том то и дело, что ничего криминального нет,а если кое где свисает герметик или местами не равномерно уложена гофра ФЭ, то таким и более именитые бренды грешат и не за такую цену.

Вы цифры, цифры давайте качества фильтрации, количество отсева той или иной фракции, а то "эта бумага на ощупь тоньше, значит она хуже, той которая у нас взята за эталон НИТТО", 

Не верю. Верю только собственным шишкам, которых с данными масляными фильтрами на классических ВАЗ не было.

Давайте цифры и реальные измерения, а не БЛА - БЛА - БЛА.

Внимательно читай раздел взяли "печку" от которой пляшут и доступными средствами пытаются сравнить образцы выявить что лучше. Мы читаем и делаем для себя выводы. Вы можете сделать лучше сделайте. Так не ведут себя в приличной компании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу сделать ни лучше ни хуже, по этому и не берусь за это дело, да оно мне не особо интересно, т.к. я для себя выяснил, что за 100 000 км пробега, ни СКТ ни ТСН критического и летального двигателю моего ЗАЗ Сенс ни сделали, меМЗ-307 000 продолжает спокойно работать с данными фильтрами и по сей день.

А навязывать мне свои мнения не надо, просто кроме обзора по резке фильтров ни какой существенной информации не даёт.

Каждый пусть делает соответствующие выводы и решает сам для себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SCT SK-804

 

Не знаю, кой чёрт меня дёрнул купить сей "продукт", но что сделано то сделано.Наверно повёлся на "сделано в германии".

По девайсу: фильтр масляный SCT(http://sct-catalogue.de/ru/?action=catalog_part_info_view&art_id=2315940&item_code=SCT_SK804&return=action%3Dcatalog) SK-804. 

Авто ТЛК-100 

Пробег на этом "фильтре" 200км,

Обратный клапан ДУБОВЫЙ(!), масло сливает минут за 10.

Данный фильтр снят утром, после ночной стоянки -фильтр СУХОЙ...

Что за проставка там, со спиральной бумажкой?

И таких фильтра умну два. Этот снял, второй поставил - картина не изменилась. Утром "сухой" старт.

Жду от экзиста Nitto  

post-27276-0-55507300-1486230171_thumb.jpg

post-27276-0-61972000-1486230173_thumb.jpg

post-27276-0-23435600-1486230176_thumb.jpg

post-27276-0-06505100-1486230178_thumb.jpg

post-27276-0-08402500-1486230180_thumb.jpg

post-27276-0-09265700-1486230182_thumb.jpg

post-27276-0-64173600-1486230183_thumb.jpg

post-27276-0-64604900-1486230185_thumb.jpg

post-27276-0-68815100-1486230187_thumb.jpg

post-27276-0-66742000-1486230189_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что за проставка там, со спиральной бумажкой?

Фильтр с двойной фильтрации. Только конструктив немного другой.

Вот подобные фильтры - http://www.oil-club.ru/forum/topic/23995-sravnenie-maslyanyh-filtrov-mitsubishi-l200-pajero-mahle-oc-274-clean-filters-df-827a-sakura-c-10081-kross-km0101998/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойная фильтрация?

Под термином "фильтрация", я понимаю разделение масла от посторонних примесей посредством пропускания через что-то способное разделить(отделить) одно от другого  :vava:

Сея приставка в фильтре - тупиковая. Она просто намокает от присутствия масла и всё 8-0

Думал, только в роснано так развлекаются, ан нет, немчура тоже с юмором :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, когда-то ранее, перевод был сделан неудачно, но название прижилось и это не вызывало неприятия.

Не сомневаюсь, что если бы больше читали ойл-клуб, то не не стали покупать фильтры SCT.

 

А двойная фильтрация связана с тем, что в фильтре стоят две шторы с разными фильтрующими способностями и разным сопротивлением потоку.

Поэтому, одна штора имеет, условно, - грубую фильтрацию, но является полнопоточной, а другая - тонкой фильтрации,

однако с большим сопротивлением потоку и гораздо меньшей пропускной способностью.

Что то вроде решения "2 в 1" - полнопоточный и байпасный фильтр в одном флаконе.

 

Кстати, так развлекаются японцы, смотрите соответствующие фильтры VIC линейки DC  - http://www.oil-club.ru/forum/topic/4982-vic-maslyanye-filtry/page-5?do=findComment&comment=634476

и PIAA да ещё и с магнитом

 

post-3949-0-14941400-1431807077.jpg

 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, когда-то ранее, перевод был сделан неудачно, но название прижилось и это не вызывало неприятия.

Не сомневаюсь, что если бы больше читали ойл-клуб, то не не стали покупать фильтры SCT.

 

А двойная фильтрация связана с тем, что в фильтре стоят две шторы с разными фильтрующими способностями и разным сопротивлением потоку.

Поэтому, одна штора имеет, условно, - грубую фильтрацию, но является полнопоточной, а другая - тонкой фильтрации,

однако с большим сопротивлением потоку и гораздо меньшей пропускной способностью.

Что то вроде решения "2 в 1" - полнопоточный и байпасный фильтр в одном флаконе.

 

Кстати, так развлекаются японцы, смотрите соответствующие фильтры VIC линейки DC  - http://www.oil-club.ru/forum/topic/4982-vic-maslyanye-filtry/page-5?do=findComment&comment=634476

и PIAA да ещё и с магнитом

 

post-3949-0-14941400-1431807077.jpg

 

К сожалению, узнал о данном познавательном ресурсе недавно. Это о чтении.

По фильтру... да ну его фтопку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь народ наивный: этот фильтр пользуется хорошим спросом. причин несколько:

1. "Made in Germany"

2. Приличный вид.

3. Цена.

 

По факту: троечник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...