Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
sergo_tmn

Kolbenschmidt масляные фильтры

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, torcon сказал:

Я не увидел надписи Made in Germany. Это наверное фильтр сделанный в ЮАР? 

дык там что-то про чайну есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос по фильтру. имеется Kolbenschmidt кассета , на узком отверстии находится заглушка , которую можно вытащить при необходимости. Что это? Так и должно быть? На других фильтрах , в том числе Хенгст, такой заглушки не встречал. На фото слева    Kolbenschmidt и справа для сравнения корейский фильтр ( без заглушки) Parts-Mall.

IMG_20180920_191619.jpg

IMG_20180920_191852.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале осени купил Kolbenschmidt 50013100  , так на упаковке и на фильтре ни какого проверочного квадратного 2D кода не нашёл , подделка значит... Продавцу сказал про программу Motorservice, а он начал плести про какой то официальный сервис и прочее. Я сказал, что фото фильтра и упаковки ушло производителю, спорить не собираюсь. Выкинул на фиг его предварительно переехав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ADDY сказал:

В начале осени купил Kolbenschmidt 50013100  , так на упаковке и на фильтре ни какого проверочного квадратного 2D кода не нашёл , подделка значит... Продавцу сказал про программу Motorservice, а он начал плести про какой то официальный сервис и прочее. Я сказал, что фото фильтра и упаковки ушло производителю, спорить не собираюсь. Выкинул на фиг его предварительно переехав.

Распилил бы хоть

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за распил и спонсору и автору, сомнений в общем то не было, ставил себе раза три такой фильтр, Урфин знает как они ставятся на VAG, сейчас у меня стоит Манн 719/14 из этой серии, а подобный же Бош лежит в запасе, смысла их пилить не вижу, так как это все МАНН, ну или как минимум делается на МАННовских линиях и мощностях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да по белому противодренажному клапану я сразу задался вопросом - а это не Mann случаем? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

производят именно этот Кольбен в Боснии и Герцеговине, там стоит завод МАНН, попадались воздушные фильтры на ВАГ с указанием этой страны как на оригинале так и на МАННе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, из этого KOLBENSCHMIDT 50013139 выпирает Mann в полный рост: противодренажник, внутренняя втулка ФЭ, прижимная пластина - однозначно, Манновские, торцевая силовая пластина с вх/вых отверстиями - с фирменной Манновской обрезкой в "закруглённый квадрат", бумага - похоже, один в один с Mann W914/2. Манн да и только.

Oднако, я бы не преувеличивал достоинства этого КолбенМанна. Складки ФЭ сформированы, как Манн любит, тонкими. От этого можно загрузить большую площадь бумаги, но из этого следует и большая вероятность слипания складки. Также, сама бумага довольно тонкая с очень редким тиснением, всего 6 волн на всю длину складки. То, что такую складку сожмёт через какое-то время - к бабке не ходить. Сжатые складки БУшных фильтров при вскрытии выдают искривленные неровные грани, складки как бы растягиваются. Степень фильтрации у Манновских бумаг достаточно высокая, если масло будет, скажем так, недорогим, то продукты деградации масла быстро забьют бумажку со всеми вытекающими через перепускной клапан последствиями. Высокое давление срабатывания клапана поможет и слипанию и искривлению складок. Как быстро? Конечно, зависит от двигателя, как быстро он убивает масло, зависит и от кресельно-рулевой прокладки, как она отжигает. Высокое давление открытия клапана некоторое время также будет противодействовать засорению бумаги, бумага будет очищаться напором масла, но в итоге слипание победит: большая часть площади сожмётся и будет забитой, а меньшая часть в виде тонких полосок у внутренних граней гофры будет совершенно чистой. Масло проходить здесь будет, но далеко не всё. Так что, я думаю, это есть недорогой фильтр для дорогого масла.

Всё, изложенное выше - это теория. Что показывает практика? У меня есть вскрытый W914/2 после 5 т.км на Castrol Edge Titanium 5w40 (типа, дорогое и хорошее масло) на совершенно чистом движке. Бумага откровенно чистая, не забитая (при осмотре на просвет на сильный источник света). Но это среднезольное масло, у него с таким пробегом после года! отстоя в гараже  вообще нет осадка в канистре!!! Засорять фильтр было нечему. А другие полнозольные масла начинают давать осадок сразу после суток! одних суток! отстоя даже с меньшими пробегами. Отсюда вывод... ?

Согласен, и тут шуметь не надо, прямых данных о слипании и раннем засорении пока не приведено. Но к добыче данных нужно стремиться. Сейчас у меня установлен Bosch 0 451 103 274, суть - тот же Манн W914/2, только с другой надписью на борту. Масло с ним работает Shell Helix HX8, как бы - хорошее, но полнозольное, пробег пока ~2,5 т.км. Жду ~ до 8-10 т.км, и летом получаем подтверждение или опровержение моих инсенуаций.

Edited by Сергей Николаевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот купил KOLBENSCHMIDT 50013099, а в нем нет клапана. Это фишка такая или подделка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Timoshenkoag сказал:

А я вот купил KOLBENSCHMIDT 50013099, а в нем нет клапана. Это фишка такая или подделка?

на какую машину фильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Skif_tlt сказал:

на какую машину фильтр?

На форд фиеста/фьюжн 2008

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Timoshenkoag сказал:

На форд фиеста/фьюжн 2008

а вы уверены что он туда подходит, в автодоке, например, в описании фильтра вашего авто нет

так то есть некоторые виды фильтров без клапана у Chevrolet/Opel, например, но там конструктив такой

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Timoshenkoag сказал:

А я вот купил KOLBENSCHMIDT 50013099, а в нем нет клапана. Это фишка такая или подделка?

Ни то не другое. Этот фильтр не имеет ни одного клапана.

 

6 часов назад, Timoshenkoag сказал:

На форд фиеста/фьюжн 2008

Это фильтр достаточно специфичен и на указанные модели не подходит. Абсолютно!

Ставился на модели Форда: Capri, Cortina, Escort I и Escort II лет 30 назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...