Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Timoshenkoag

Пользователи
  • Content Count

    53
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Timoshenkoag

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Усинск
  • Масло
    Armortech,Glidetech,Polartech

Старые поля

  • Авто
    4 штуки + 1 мото
  • Стаж
    Много

Recent Profile Visitors

865 profile views
  1. А я вот купил KOLBENSCHMIDT 50013099, а в нем нет клапана. Это фишка такая или подделка?
  2. Зачем, пусть пытливые умы разбирают масла на молекулы, это же интересно) А мне всего лишь надо узнать про город или трассу)
  3. Ну да. Все современные допуски масел подходят ко всем современным моторам, если конечно мы не намерены залить тракторный автол в движек митсубиси. Разбор масла на присадки в тысячных долях миллиграмма это фетиш для пытливых умов.
  4. Не согласен) Это масло подходит во все двигатели, которые эксплуатируются в атмосферных температурах соответствующих вязкости. А например по городу масло будет работать нормально, а когда вжарить по трассе 500 км. угарит
  5. Всем привет. Как думаете, это масло больше для городской езды походит или для трассы ~ 500 км.
  6. То же ищу замену, докатываю до зимы и буду что то другое подбирать.
  7. Это масло как зальёшь, первые пару тысяч мотор шепчет, очень мягко работает. После пары тысяч, начинает уже грубее и грубее, громче, жесче. Поменяешь - тишина. Делаю вывод, что масло очень быстро теряет свои свойства и требует частой замены, примерно на 5000 км. А еще горит оно.
  8. 2008 г/в. 85000 км. Castrol 0W40. 10000 км. Лукойл Генезис
  9. Всем привет. В движке залито lukoil polartech 0w40. Надо было долить. Долил 500 грамм lukoil glidetech 5w30. Критично? До полной сезонной замены на lukoil glidetech 5w30 ~ 1000 км. Как думаете, что нибудь случится нехорошее из за смешения?
  10. Не знаю с маслом ли связано, но за 5000 км. угорело с верхней метки до нижней. За это время километров 300 втапливал под 150 км/ч. На Lukoil Glidetech 5W-30 такого не было.
  11. По поводу изменения вязкости ATF при нагреве мне кажется обосновано т.к. в АКПП ATF холодное и горячее работает по разному
  12. Работать то будет, вопрос в том, как он будет работать. Смазывающие свойства наверно разные у PSF и ATF?
  13. Читал что PSF при нагреве не теряет своей вязкости и плотности, а ATF при прогреве становится жиже.

×
×
  • Create New...