Перейти к публикации

Kolbenschmidt масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
04.04.2016 в 14:11, Зеленоградец сказал:

А не MANN ли его производит? Противодренажный клапан и пластина под катушкой прям 1 в 1 как у собрата Mann w712/94.

Даниил, если еще не выкинул посмотри на дне есть маркировка как здесь (2 последние фотки) http://www.oil-club.ru/forum/topic/4967-filtron-masljanie-filtri/?p=551931 

у Mann есть завод в Боснии-Герцеговине и производит фильтра под брендом Mann и под собственным брендом Unico Filter (Mann когда-то выкупил этот бренд вместе с производством). И значит ещё сторонним заказчикам собирает так же.

04.04.2016 в 14:11, Зеленоградец сказал:

 

 

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.11.2020 в 11:40, Juric13 сказал:

Фильтр Kolbenschmidt 50 014 875 для Audi. Страна изготовитель не указана. Качество отличное, все приклеено идеально. Плотность бумаги средняя.

C47CE4D3-19FA-408D-80B4-86B7EEA70D27.jpeg

E699004B-936B-4FC5-8398-3E2DB1D15477.jpeg

13221B78-2E9A-42BE-B932-226DAB74BD08.jpeg

на первом фото типа клапан на пластиковой белой ножке. Зачем такая конструкция? Сьемная. Взял фильтр на бмв, первый раз видел такое. И вернул в магазин.... Это надежно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил в этом году первую поставку Kolbenschmidt, заказал фильтр 50 013 200. Ermito пилил его в 2018, я думал что то изменилось. Изменилось - стало еще хуже.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел брать на ауди так как цены стали не кошерные, но на сервисе не посоветовали, теперь ржавеют корпуса у них очень прилично и это на немцах. для остальных марок тогда скорее всего всё ещё хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Александр4884 сказал:

 для остальных марок тогда скорее всего всё ещё хуже.

Немцы теперь не показатель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немецкие фирмы делают (или пакуют качественный продукт) в первую очередь на немцев, а уже потом смотрят что там положить для азии и наоборот (основной рынок эгегейцы). поэтому часто и были жалобы по фильтрам от азиатов, так как немецкие марки просто паковали дешевые азиатские фирмы под марками манн, мале и т.д., хотя теперь это нормальная практика у всех.

вот ставил например топливный kneht-mahle маде ин южная корея - так он проржавел за 3 года насквозь и топливо просто полилось на дорогу, благо глушитель с другой стороны. вот вам и мале но сделанный в корее для немцев.

Изменено пользователем Александр4884
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Александр4884 сказал:

немецкие фирмы делают (или пакуют качественный продукт) в первую очередь на немцев, а уже потом смотрят что там положить для азии и наоборот (основной рынок эгегейцы). поэтому часто и были жалобы по фильтрам от азиатов, так как немецкие марки просто паковали дешевые азиатские фирмы под марками манн, мале и т.д., хотя теперь это нормальная практика у всех.

вот ставил например топливный kneht-mahle маде ин южная корея - так он проржавел за 3 года насквозь и топливо просто полилось на дорогу, благо глушитель с другой стороны. вот вам и мале но сделанный в корее для немцев.

3 года не менял топл.фильтр?Или я не так понял? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да три года, машина то бензиновая (до этого стоял более пяти). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр4884 А попробуйте менять топливный фильтр чуть чаще :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл если до этого стоял более пяти лет и всё было хорошо. я даже не особо уверен за три ли года, а не за 2-2,5 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в принципе норм. Если в год двадцатку наезжать, то 60 тыс. км. (регламент) как раз за три года. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно, лет, наверное, 15 назад знакомые ребята были на семинаре Kolbenschmidt. И там после официальной части, т.с. в приватной беседе сами представители намекнули, что воздушные и салонные фильтры у них ок, а масляные на свои авто они не ставят (с улыбкой)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, moleggg333 сказал:

А в принципе норм. Если в год двадцатку наезжать, то 60 тыс. км. (регламент) как раз за три года. 

Да где-то менее 24 000 в год. но до этого стоял мале германия и стоял он более 6-ти лет и был нормальный без ржи (корейский даже с торцов сгнил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, хочу поставить фильтр 50 013 557. Везде пишут типа на дизель.  Но встречал что ставят и на бензинку... В частности на 1.8 турбо. На Ауди, фольцы.

а в чем разница фильтров для дизеля и для бензинки?

стоит оно того? Цена уж привлекательная. 500, против 1800 за Мале ос470.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...