Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Kolbenschmidt масляные фильтры


Recommended Posts

UnPinned posts
12 часов назад, 386 сказал:

Товарищи, хочу поставить фильтр 50 013 557. Везде пишут типа на дизель.  Но встречал что ставят и на бензинку... В частности на 1.8 турбо. На Ауди, фольцы.

а в чем разница фильтров для дизеля и для бензинки?

стоит оно того? Цена уж привлекательная. 500, против 1800 за Мале ос470.

Многие клубни щяз могут сказать, что фильтра специально расчитаны под конкретный двигатель, соответственно, под конкретный тип топлива, и, значит, разница есть. При этом конкретных обоснований почему оно так, кроме специальных и широкому сообществу недоступных, обычно не приводится.

Я скажу так: на мой взгляд принципиальной разницы нет. Фильтром фильтроваться будет:

— масло моторное;

— которое может работать и в дизеле и в бензине;

— конкретное масло, залитое или в бензин или в дизель, имеет одинаковые физические и химические характеристики независимо от того, где работает.

   Дальше, из масла фильтром будут отфильтровываться твердые частицы определенных расмеров и агломерирующие 

илистые образования. Они одинаково вредны для любого типа двигателя.

Дальше, постоянно всплывают вопросы и, соответственно, ответы по настройке перепускного клапана. В ответах опять часто читаем про загадочные расчеты инженеров того или иного концерна. На мой взгляд маслу и фильтрующему материалу все те расчеты - до одного места, кроме одного: как они, масло и ФМ, работают между собой — какое давление выдерживает ФМ, какую степень очистки, какую пропускную способность ФМ обеспечивает, какую часть давления маслонасоса при этом допустимо  потерять. От этого и зависит настройка перепуска и ни от чего другого. Перепуск — это заданный предел допустимых потерь в системе смазки. Что дизелю что бензину желательно давление дать в определенном диапазоне. Верх ограничивает исправная редукция в маслонасосе, низ гарантирует невысокая настройка перепуска. Поэтому меня всегда настораживают ВАГовские настройки в 2,5 бара. И я не вижу никаких проблем в понижении давления перепуска у заменителей. Если б они с другими фильтроматериалами держали бы такой же высокий перепуск - вот это бы было бы странно.

В общем, тема достойна отдельной темы.

И резюмирую: 386 , подбирайте перепуск не выше оригинала, всё остальное - степень фильтрации, гипотетический ресурс и т.д и т.п. - по вкусу.

 

Link to post
Share on other sites

По геометрии, по настройке, он точно такой же как оригинал для бензинки.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...