Перейти к публикации

Kolbenschmidt масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, 386 сказал:

Товарищи, хочу поставить фильтр 50 013 557. Везде пишут типа на дизель.  Но встречал что ставят и на бензинку... В частности на 1.8 турбо. На Ауди, фольцы.

а в чем разница фильтров для дизеля и для бензинки?

стоит оно того? Цена уж привлекательная. 500, против 1800 за Мале ос470.

Многие клубни щяз могут сказать, что фильтра специально расчитаны под конкретный двигатель, соответственно, под конкретный тип топлива, и, значит, разница есть. При этом конкретных обоснований почему оно так, кроме специальных и широкому сообществу недоступных, обычно не приводится.

Я скажу так: на мой взгляд принципиальной разницы нет. Фильтром фильтроваться будет:

— масло моторное;

— которое может работать и в дизеле и в бензине;

— конкретное масло, залитое или в бензин или в дизель, имеет одинаковые физические и химические характеристики независимо от того, где работает.

   Дальше, из масла фильтром будут отфильтровываться твердые частицы определенных расмеров и агломерирующие 

илистые образования. Они одинаково вредны для любого типа двигателя.

Дальше, постоянно всплывают вопросы и, соответственно, ответы по настройке перепускного клапана. В ответах опять часто читаем про загадочные расчеты инженеров того или иного концерна. На мой взгляд маслу и фильтрующему материалу все те расчеты - до одного места, кроме одного: как они, масло и ФМ, работают между собой — какое давление выдерживает ФМ, какую степень очистки, какую пропускную способность ФМ обеспечивает, какую часть давления маслонасоса при этом допустимо  потерять. От этого и зависит настройка перепуска и ни от чего другого. Перепуск — это заданный предел допустимых потерь в системе смазки. Что дизелю что бензину желательно давление дать в определенном диапазоне. Верх ограничивает исправная редукция в маслонасосе, низ гарантирует невысокая настройка перепуска. Поэтому меня всегда настораживают ВАГовские настройки в 2,5 бара. И я не вижу никаких проблем в понижении давления перепуска у заменителей. Если б они с другими фильтроматериалами держали бы такой же высокий перепуск - вот это бы было бы странно.

В общем, тема достойна отдельной темы.

И резюмирую: 386 , подбирайте перепуск не выше оригинала, всё остальное - степень фильтрации, гипотетический ресурс и т.д и т.п. - по вкусу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По геометрии, по настройке, он точно такой же как оригинал для бензинки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.05.2022 в 15:57, moleggg333 сказал:

А в принципе норм. Если в год двадцатку наезжать, то 60 тыс. км. (регламент) как раз за три года. 

У меня А6 С5 турбо бенз, по мануалу топливный фильтр стоит на весь срок эксплуатации (по замыслу производителя 150 т.км) На сегодняшний день у авто пробег 402 272 км, фильтр всё ещё родной. Проблем нет. Более того, всё форсунки не просто родные, но и ни разу не мытые. Авто работает как часы.

З.Ы. Владею им уже 12-й год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.06.2022 в 23:24, 386 сказал:

Товарищи, хочу поставить фильтр 50 013 557. Везде пишут типа на дизель.  Но встречал что ставят и на бензинку... В частности на 1.8 турбо. На Ауди, фольцы.

а в чем разница фильтров для дизеля и для бензинки?

стоит оно того? Цена уж привлекательная. 500, против 1800 за Мале ос470.

Этот фильтр идёт на ВАГовский двигатель AWT, у которого повышенные требования к чистоте масла, из за наличия регулировки фаз ГРМ. Ну а на дизели традиционно ставят большие фильтры из за более тяжёлых условий работы масла. Вот и так и вышло, что этот фильтр идёт на некоторые, особо прихотливые бензинки, и на дизель.

З.Ы. Владельцы моторов которым предписан фильтр поменьше, могли бы ставить этот и менять его в два раза реже. Это так, лайфхак)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё же вопрос стоит ли брать кольбеншмит или фильтрон)) ? Планирую приехать на нем 6000-7000 км. Щас на автодоке от дистрибьютора кольбен стоит 600р

Изменено пользователем vitekdd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Купил масляный фильтр Ks50014678.  Коробка с кодом и голограммой, проверку на сайте прошла. Но смутило главное: на оф сайте 6 отверстий для масла, а на моём 4.  Что это за апгрейд? Оригинал или фальсификат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Ks 50014678. Коробка с кодом и голограммой, проверку на сайте прошла. Но смущает, что на фото оригинального 6 отверстий для масла, а на моём 4. Это нормально? Что за апгрейд такой? Теперь сомневаюсь: ставить или в мусор. 

1673200310729..jpg

IMG_20230108_133827.jpg

IMG_20230108_133453.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Glorias сказал:

Теперь сомневаюсь: ставить или в мусор

Ставь раз купил. Чего заднюю включать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал запросы:
— на оф.сайт KOLBENSCHMIDT (в разделе проверки фильтра по коду есть такая возможность);
— на Zap82 (кде купил);
— в Автодок (где фильтр 50 014 678 обсуждается покупателями).
От KOLBENSCHMIDT никакого ответа на почту я не получил.
Zap82 ответил: "Фильтры Кольбеншмидт производятся по всему миру, соответственно применяется разный способ маркировки данного фильтра. Если проходит подлинность по коду и голограмме, это оригинал. На данный момент актуальных сертификатов на эти фильтры у поставщиков нет, так как KOLBENSCHMIDT официально ушли с российского рынка и завозятся не официально…"
Автодок ответил: "6 отверстий обычно у фильтра производства — Тунис, 4 отверстия — Босния и Герцеговина. Оба варианта оригинальные, просто разные заводы, это нормально."

P.S.Лично я ответами удовлетворён! Рискну поставить 50 014 678 на пробег 5000 км. Потом распилю. Следующим фильтром поставлю оригинал 04E115561H на пробег 10 000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.01.2023 в 20:36, Станислав 3 сказал:

Добрый день! Купил масляный фильтр Ks50014678.  Коробка с кодом и голограммой, проверку на сайте прошла. Но смутило главное: на оф сайте 6 отверстий для масла, а на моём 4.  Что это за апгрейд? Оригинал или фальсификат?

 

08.01.2023 в 20:53, Glorias сказал:

Купил Ks 50014678. Коробка с кодом и голограммой, проверку на сайте прошла. Но смущает, что на фото оригинального 6 отверстий для масла, а на моём 4. Это нормально? Что за апгрейд такой? Теперь сомневаюсь: ставить или в мусор. 

Станислав 3 Glorias вы близнецы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shamhoon сказал:

вы близнецы?

:DДа! У меня уже месяц непонятная проблема с оил-клубом. Ни с одного компа или телефона не могу зайти на сайт без VPN. Со старой регистрации выбрасывало, пришлось создать новую. Потом удалось зайти под старым ником. Но только через VPN, иначе пишет: "ошибка, сайт разорвал соединение". Вот и сейчас под VPN сижу. Бред како-то, но к теме не относится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распилен фильтр масляный KOLBENSCHMIDT 50013820/3. Спонсор мероприятия, наш уважаемый соклубник makok 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...