Перейти к публикации

TCL Zero Line 5W-30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, ПавелТ сказал:

Роман 73 сверкает видимо пластик)

Пластик да, немного видно))) Если фонариком посветить, то что-то можно, конечно, увидеть, только непонятно, что это такое. Я бы не называл это блеском двигателя. Но мож Илья09 сфотает нам, посмотрим 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучный анализ ,скучного масла)

 кажется, что мч не правильно посчитаны). Масло живее всех живых, в таком режиме, еще столько же и прошло). TLC на высоте.

Результат частой смены качественного масла в анализе.

Плюс несливайка была "свежей".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

Илья09 эндоскопом не заглядывал на предмет задиров? :)

 

Больше можно ездить. Масло медленно срабатывается, кислотное не растет. Режим трасса 70%. Моточасы считаю неверно подсчитал, нитрация низкая. Тут моточасов 120-150... :)

Износ около нуля это так же подтверждает. Режим трасса + мало моточасов. 

Неа, вообще не лез туда. Даже свечи ещё вкрученные заводом. Моточасов возможно и меньше, но машина в дни адовой жары не глохла вообще-стояла с кондером, потому что если заглушил-через час внутри духовка. Очень много холостых было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Optovik сказал:

На форуме неоднократно обсуждалось что лучше проехать меньше (5-6т.км.) на более бюджетном масле ,чем брать супер бренды и ездить по 10-15т.км. По факту это работает.

100%
порой на таком дешман ездил в качестве промывки, что многие крутили пальцем у виска:D Помнится купил канистру Волги м8дм и подхожу к заменщику-протягиваю масло, он сначала лить не хотел, думал это развод какой-то:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Фото бы посмотреть, как он сверкает? Там же не видно ничего, если смотреть в эту заливную горловину 

Сколько это на щупе? Полтора уровня? 

Ну сверху то понятно-пластина стоит, а если подсветить фонариком в бок-то видно чистейший алюминий.

Уровень выше максимума на 2-3 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Роман 73 сказал:

За 5тыс.км/150м/ч абсолютно любое масло покажет себя молодцом))) Вообще любое 

Поэтому не вижу смысла лить дорогие масла.

дешман-минералки отлично справляются со всеми задачами. Их и буду лить дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Илья09 сказал:

100%
порой на таком дешман ездил в качестве промывки, что многие крутили пальцем у виска:D Помнится купил канистру Волги м8дм и подхожу к заменщику-протягиваю масло, он сначала лить не хотел, думал это развод какой-то:D

+1, я как-то на югах, на АЗС, взял литруху самой махровой (дешманской) минералки Лукойл Стандарт CF/CC 10w40, на доливку, так мужчина, который стоял за кассой, сделал очень испуганные глаза и спросил - "Вы знаете, что это минералка?". Он видел в окно, что я подъехал к колонке на совсем свежей Сонате. Я ему спокойно ответил - "Конечно знаю". Видели бы вы испуг на его лице))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья09 ,Роман 73 

Скрытый текст

А Вы садисты! Ну, зачем так над людьми издеваться?:shok::D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Илья09 сказал:

Поэтому не вижу смысла лить дорогие масла.

дешман-минералки отлично справляются со всеми задачами. Их и буду лить дальше.

Тогда Ваш вариант

https://emex.ru/f?detailNum=550022779&makeId=2799&referral=Favorites

Скрытый текст

Я что, это вслух сказал?:shok:

 

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Inzhener сказал:

Тогда Ваш вариант

так Илья09 и Роман 73 давно знают об этом масле и оба использовали

03.09.2021 в 03:23, Илья09 сказал:

далее были американские минералки САМ2, Pennzoil conventional

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья09 дайте ссылку на ваш итоговый отчет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Илья09 дайте ссылку на ваш итоговый отчет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так рано сливать масло не пойму, взяли на тест ведь чтобы проверить его как оно отработает в обычном интервале, вот если бы слили на 200-250 м/ч...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От всей души улыбаюсь: сабж - не минералка, не дешмань, но разговор скатился чуть ли не до сырой нефти :D

Вторая страница обсуждения напоминает древне-восточную то ли притчу то ли сказку, где 3х слепцов попросили на ощупь описать, что перед ними, и подвели к слону: одного к хоботу, другого к хвосту, третьего к половому органу... :sarcastic:

22 часа назад, Илья09 сказал:
16.09.2021 в 10:23, Роман 73 сказал:

За 5тыс.км/150м/ч абсолютно любое масло покажет себя молодцом))) Вообще любое 

Поэтому не вижу смысла лить дорогие масла.

дешман-минералки отлично справляются со всеми задачами. Их и буду лить дальше.

А я уже не буду лить ни минерал ни полусинь туда , где есть камера сгорания и высокие температуры. Сами понимаете, те слепцы описали разные вещи, но никто не сказал о слоне. Так и у вас: анализ - ваше Всё. А я постоянно режу фильтры и замечаю разницу в их работе в зависимости от базы масла. Недавно резал один Фильтрекс, отработавший 5 т.км с полусинью Мобил Ультра 10в40. Из него " вывалилось" очень много незакрепленного относительно крупного шлака. Сам ФМ был ещё вполне работоспособен, а то бы тот шлак легко вращался бы через перепуск. Было в том шлаке и много железных то есть очень опасных частиц. Распил этого фильтра есть в соответствующем разделе.

 И ещё ранее вскрывал фильтра, отработавших с хорошей синтетикой, был один, отработавший 15т.км - дилерский интервал с Мобил 1 5в30, на сколько помню - С3. Конечно - жесть, вся гофра реально - черная, но  в колбе фильтра - пусто, ничего, стоящего в очереди к перепуску НЕ БЫ ЛО ! Можно возразить: типа, это всё уже туда пролетело. Но нет, вообще не было крупных образований даже в глубине складок гофры. Всё было в ячейке ФМ. Распила того не оформил, муторная и неблагодарная работа, верьте на слово.

Собственно вывод: читаю Вас, верю себе и не тороплюсь делать окончательные выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

читаю Вас, верю себе и не тороплюсь делать окончательные выводы.

Всё правильно делаете, только вы упускаете одну самую главную вещь - пробег/моточасы/кол-во сожженного топлива. Я конкретно сказал, что 5тыс.км/150м/ч отработает абсолютно любое масло, а вот если катать дольше, то наверное, могут быть варианты, о которых вы сказали. Вы когда свои фильтры режете и видите разницу в работе масел в зависимости от базы, про пробеги и моточасы интересуетесь у их хозяев? А потом, этот Мобил вполне мог изначально быть поддельным (леваком), поэтому и спёкся 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...