Перейти к публикации

Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ


Zamok

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


фильтр для форда - NITTO 4M-125 . Теперь одолевают сомнения , у него нет клапана , как у оригинала и продувается в обе стороны. Может подделка , на самом фильтре надписей никаких , только на золотистой наклейке. У кого встречалось такое?
аналог вашего..vic c 418 ставлю на фокуса 2 литра, противодренажный там не нужен.

п.с.https://www.drive2.ru/b/1753610/

Ссылка на сообщение

 

 


но считаю , что на нормальном  масляном фильтре должен быть обратный клапан. А без него подделка или китайское г-но
считаете не верно.
Ссылка на сообщение

Ну допустим с насоса масло будет полюбому утекать, и вообще после слива масла с пробки поддона , при откручивании 

фильтра выливается ещё около пол-литра на моём моторе. Так что спорить не буду , но считаю , что на нормальном 

масляном фильтре должен быть обратный клапан. А без него подделка или китайское г-но.

 

В этом моторе вытекание масла из фильтра исключено конструктивно. Поэтому, если фильтр сделан именно для этого мотора, а так же для конструктивно аналогичных моторов - клапан не нужен.

Если фильтр универсальный, то клапан будет стоять.

 

ИМХО отсутствие клапана при такой установке фильтра я считаю даже плюсом.

Ссылка на сообщение

Чем пилят фильтр?

Кто чем :) : ножовкой, болгаркой, резцом на токарном станке и т.п.

Ссылка на сообщение

@Strelec, NITTO-вские фильтры разбираются по завальцовке. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

При вскрытии фильтра обнаружились чёрные точки по всей внутренней стенке и дну.

Как ни пытался зафиксировать на фото - не выходит. Даже мощный фонарик не помог.

Попробую взболтать остатки масла, чтобы со стенок смыть и выплеснуть на салфетку для фильтрации этих точек. Может магнит их прицепит.

Когда высохнет катушка - разберу и посмотрю саму ленту на наличие частиц.

 

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg

Ссылка на сообщение

@Strelec, NITTO-вские фильтры разбираются по завальцовке. 

 

Т.е. если аккуратно - то можно потом обратно собрать? :tongue:

Ссылка на сообщение

При вскрытии фильтра обнаружились чёрные точки по всей внутренней стенке и дну.

Как ни пытался зафиксировать на фото - не выходит. Даже мощный фонарик не помог.

....

 

Это какой фильтр? Фотик надо по-серьёзнее.

Ссылка на сообщение

 

 


можно потом обратно собрать?

@Strelec, Сил не хватит, у Nitto металл верхней крышки совсем не фольга. Учитывая, что развальцовывал в тисках и хорошими клещами, всё равно потом ладони час горели. Серьёзно всё сделано.

По поводу фотика - под рукой был только телефон, а сканер побоялся маслом испачкать.

Ссылка на сообщение

Не удержался и вскрыл сегодня Nitto 4TP-126

 

Фото не делал, ну там, в принципе всё в точности как у Nitto 4HM-113

 

Размеры:

высота катушки 80мм.

Размер фильтрующего материала 173см х 7,8см. Площадь получается 1350см2

 

:bravo:  я счастлив и спокоен. Товарищ с Прадо-клуба неверно считал, а я верно предположил, что его результат надо на два умножить.

Ссылка на сообщение

Не удержался и вскрыл сегодня Nitto 4TP-126

 

Фото не делал, ну там, в принципе всё в точности как у Nitto 4HM-113

 

Размеры:

высота катушки 80мм.

Размер фильтрующего материала 173см х 7,8см. Площадь получается 1350см2

 

:bravo:  я счастлив и спокоен. Товарищ с Прадо-клуба неверно считал, а я верно предположил, что его результат надо на два умножить.

а он на 2,7 встанет без всяких лишних манипуляций?

Ссылка на сообщение

а он на 2,7 встанет без всяких лишних манипуляций?

 

Пишут, что крепления трубок охлаждения АКПП надо перевернуть. Я пока не пробовал, но думаю, справлюсь с подобной манипуляцией.

Ссылка на сообщение

В общем не стали ничего переворачивать - не правильно там всё получается. Но всё оказалось проще.

 

Крепление просто надо открутить, затем меняется фильтр и крепление прикручивается обратно. Nitto 4TP-126 отлично разместился на 2TR-FE.

Открутить 2 болтика не сложно, тем более, что всё равно возиться надо - защиту снимать.

 

В общем доволен как слон )))Лампа давления гаснет мгновенно.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Друзья по кроссу с номера 26300-3E010  дает Nitto 4M118 и Nitto 4S121 для HY Santa FE 2007, мотор G6EA  какой лучше поставить? чем Nitto 4M118 и Nitto 4S121 отличаются?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...