Перейти к публикации

TCL High Line 5W-40 SP/CF на Шевроле Нива после 5071км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
40 минут назад, torcon сказал:

а там точно Дайдо стоит?

Точно,они на конвейер эксклюзивный поставщик, ГБЦ алюминий чистый.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, torcon сказал:

имею такое же мнение как у тебя, не так страшен черт как его малюют. :) 

 

Но бывают такие случаи я бы сказал это просто какое то наложение событий, если бы не такой анализ на этой же машине.

Amsoil Signature Series Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200км-6000км. Евген48 (UAO BASE) копия.jpg

взяли мотор убийцу масла и масло с кучей полимера, а еще и с топливом .... долго искали? по моему мы тут типичные рассматриваем масла, а не те единицы масел у кого ИВ за 200+

У меня БелАЗы так масло не убивали, где двигатель не глушится 24/7 и работает в 3 смены.

Согласись, в IZEM есть чему разрушаться, потому что полимера конское количество, это исключительные случаи.

 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
29 минут назад, IvanRND сказал:

потому что полимера конское количество,

Это нужно знать точную рецептуру, не все 5w40 имеют "конское" количество полимерного загустителя.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, IvanRND сказал:

У меня БелАЗы так масло не убивали, где двигатель не глушится 24/7 и работает в 3 смены.

В комтрансовых отработках в большинстве случаев просевшая вязкость. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

а там точно Дайдо стоит? Подшипники распредвала интересно со свинцом нет? При запуске нива не бренчит? :)

 

Дайдо , с клеймом ЗМЗ . Распредвал без вкладышей , чисто на ГБЦ алюминиевой .

Ссылка на сообщение
55 минут назад, IvanRND сказал:

взяли мотор убийцу масла и масло с кучей полимера, а еще и с топливом .... долго искали? по моему мы тут типичные рассматриваем масла, а не те единицы масел у кого ИВ за 200+

У меня БелАЗы так масло не убивали, где двигатель не глушится 24/7 и работает в 3 смены.

Согласись, в IZEM есть чему разрушаться, потому что полимера конское количество, это исключительные случаи.

так в 0W-20 даже меньше загустителя чем в 5W-40 :) Да, бесспорно я тебе показал особенное ECO масло для своих задач. Ты просто заявил так громогласно "я не видел ни одного масла". Я показал что такое бывает. С 5W-40, с 5W-50, 10W-50, 0W-40 тоже бывает, смотря какие конечно. Вся ценность анализов Евгена48, в плане сработки полимерного загустителя, как раз в том, что он делал анализ после смешения с несливаемым остатком, через 100-200км. То есть мы точно знаем что было ДО, не гадая... Помнишь наш разговор как раз об этом!? :)

С Уважением.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Wirtgen сказал:

Дайдо , с клеймом ЗМЗ . Распредвал без вкладышей , чисто на ГБЦ алюминиевой .

Короче я cдаюсь, откуда в Ниве Плюмбум? :D Но это явно не топливо, раз касается очень многих Нив.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, torcon сказал:

Короче я cдаюсь, откуда в Ниве Плюмбум? 

Такая же фигня,сдаюсь:pardon:

Ссылка на сообщение
45 минут назад, torcon сказал:

Короче я cдаюсь, откуда в Ниве Плюмбум? :D Но это явно не топливо, раз касается очень многих Нив.

Тоже не знаю :pardon:

Ссылка на сообщение

А я кое что нашел))) 

Но по концентрации металлов в данном случае попадание с топливом мне кажется более вероятным

Ссылка на сообщение

Как гипотеза: 

"Разработка новых антифрикционных сплавов на алю-

миниевой основе. Основным параметром, по которому

алюминиево-оловянные сплавы, содержащие более

12% олова, уступают свинцовой бронзе, является пре-

дельно допускаемая нагрузка на антифрикционный

слой. Для подшипников со слоем бронзы БрО1С22 она

составляет 600–650 кгс/см2

, в то время как для сплава

АО20-1—только 450–475 кгс/см2.

Проведенными исследованиями было показано, что

решить эту задачу возможно путем замены олова на сви-

нец. Школой Н.А. Буше было предложено несколько

составов алюминиево-свинцовых сплавов, полученных

с применением технологии магнитной гидродинами-

ки и прессования гранул [12]. Такие материалы имели

равномерное распределение свинца в алюминиевой ма-

трице, что обеспечивало стабильно высокий комплекс

триботехнических характеристик..."

Ссылка на сообщение

Максим Л. А вкладыш поросенка (привод маслонасоса) у нас из чего сделан? Там в сплаве возможно наличие свинца? Или же во втулке направляющей шестерни? Такое же более чем возможно

Ссылка на сообщение

"...Таким требованиям отвечали новые, разработан-

ные ВНИИЖТом [13, 14] совместно с заводами-изготовителями сплавы системы Al-Sn-Pb-Cu-Zn-Si-
Ti (АО10C2) и Al-Sn-Pb-Cu-Zn-Ni-Bi-Si-Ti-Mg-Mn 
(AO11С3), чьи составы представлены в табл. 1.
Стендовые сравнительные испытания натураль-
ных вкладышей, выполненные Минским моторным 
заводом, Заволжским моторным заводом и ТЗПС, по-
казали, что сплав АО10С2 имеет значение допусти-
мой нагрузки в пределах 625 – 650 кгс/см2
, а сплав 
АО11С3–750–800 кгс/см2
.
Поверка антифрикционных свойств новых спла-
вов в сравнении со сплавом АО20-1 показала высокий 
уровень их триботехнических свойств (табл. 2).
Все три сплава имели максимальную нагрузку за-
едания 1660 Н. Сплавы АО20-1 и АО10С2 одинаково 
изнашивали стальное контртело, а сплав АО11С3 из-
нашивал его на 20% интенсивнее..."

Ссылка на сообщение

ГОСТ 14113-78

Группа В51

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

СПЛАВЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ АНТИФРИКЦИОННЫЕ 

 

"...На антифрикционный слой изделий наносят покрытие мягкого металла или антифрикционное полимерное покрытие толщиной от 0,003 до 0,03 мм. Допускается по соглашению с потребителем в технически обоснованных случаях не покрывать изделия мягким металлом или полимерным покрытием..."

Ссылка на сообщение

hoony действительно, совсем из головы выпало,там ещё как возможно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...