Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый день форумчане! 
Прошу вашего совета по выбору масла! 
владею автомобилем чуть больше года, покупался на пробеге 83000

на данный момент пробег составляет 127500

При покупке прошлый владелец заливал масло Motul 8100 x-cess 5w40 с допуском 502/505

После покупки решил перевести машину на Лукойл Genesis Armortech 5w40 с допуском 502/505 с интервалом замены от 5000 до 6500 т.км.

после пробега 100000 начался жор масла, сейчас подходит интервал замены и к этому времени долил уже 2 литра.

Многие знакомые говорят что данное масло угорает и следует попробовать перейти на вязкость 5w30.

После всего вышесказанного хочу послушать совета на какое масло перейти, перед сменой собираюсь сделать раскоксовку (может кто дать совет какой средство оучше доя этого подойдет, склоняюсь к Mitsubishi Shumma), с последующей промывкой промывочным маслом.

Стиль езды 60/40 очень быстрый, по трассе 120/150, по городу до 4,5 тысяч оборотов мотор очень часто крутится

Заправка только на одной заправке Лукойл 95 экто

 

Edited by falcaoone
Корректировка
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Читал тут кучу тем, но толкового ответа не нашел, в основном речь шла про моторы CAXA

Ушел с Motul, т.к. показалось что машинка его тоже кушает

жор масла в интервале с 83000 до 100000 тысяч был от замены до замены 500/800 грамм

но до этого пробега чередовал заправку Лукой и Shell

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, falcaoone сказал:

При покупке прошлый владелец заливал масло Motul 8100 x-cess 5w40 с допуском 502/504

Антифриз хоть нормальный заливал?

Link to post
Share on other sites

Маслом дело не исправите. Сменой вязкости тоже. 

На что не переходите. 

Если есть расход масла лучше лить среднезольники. Масла С3. Или тот же gf5

Можете попробывать 

 Это масло для пробежных авто с эластомерами. Подвижность колцам оно не вернёт, износ не восстановит), но сальникам и колпачкам, возможно, поможет. 

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, falcaoone сказал:

502/504

что за новый допуск такой

Для tsi желательно лить С3 (меньше золы, меньше отложений на клапанах) 


 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Barmaley сказал:

Антифриз хоть нормальный заливал?

Да, прям в бак вместе с бензином!

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

что за новый допуск такой

Для tsi желательно лить С3 (меньше золы, меньше отложений на клапанах) 


 

Ошибся, поправил!

 

А что оззначает эта аббревиатура С3?

tsi и tfsi разве одинаковые двигатели?

Edited by falcaoone
Корректировка
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, falcaoone сказал:

Да, прям в бак вместе с бензином!

Вообще серьёзно спросил.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Barmaley сказал:

Вообще серьёзно спросил.

Я думал это отсылка к неправильно написаному допуску, антифриз оригинальный, разбавленный с дестиллированной водой менялся во всей системе на 90 тысячах. А какое он имеет отношение к жору масла? 

Link to post
Share on other sites
Только что, falcaoone сказал:

А какое он имеет отношение к жору масла? 

К тому, что вечно всякое *овно льют.

Link to post
Share on other sites

Господа, не судите строго, понимаю что тут большинство пользователей бывалых и с большим опытом эксплуатации автомобилей разных марок! Просто хочется получить дельный совет о том, как можно хоть немного уменьшить объемы жора масла.

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, falcaoone сказал:

Господа, не судите строго, понимаю что тут большинство пользователей бывалых и с большим опытом эксплуатации автомобилей разных марок! Просто хочется получить дельный совет о том, как можно хоть немного уменьшить объемы жора масла.

 

Пробуй заливать разные масла - тут четкого рецепта нет, пробуй максимально чистые масла (низкая зола и низкий индекс вязкости), которые при этом стоят не как чугунный мост.

Из последненего - 

 

Link to post
Share on other sites

CSXA это двигатель семейства EA211, из часто обсуждаемых тут на форуме к нему ближе CZCA и CZDA. Расход масла 2л на 5-6т км маслом вряд ли получится исправить. Тут возможно стоит попробовать сделать раскоксовку.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, falcaoone сказал:

tsi и tfsi разве одинаковые двигатели?

их объединяет непосредственный впрыск

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...