Перейти к публикации

Моторное масло для теплого климата Toyota Camry XV30 3.0 1MZ-FE


Рекомендованные сообщения

Всем привет, пишу тут в первый раз, и если что сразу извиняюсь если повторяюсь в вопросе. Перечитал форум, но вижу что в основном советы выбора моторного масла исходя из российского климата. Я же живу в Мехико, высота 2000 метров.

 

Авто

Toyota Camry 2003 XV30 3.0 V6 1MZ-FE, купил недавно с рук, пробег (вроде реальный) 130 000  км

 

Режим вождения

Трасса 80 / Город 20

 

Погода

Зима: ночью от +5 до +10, днем от +18 до +25 

Лето: ночью от +14 до +18, днем от +22 до +28, очень редко +35.

Во все времена года почти всегда безоблачно, т.е. очень яркое солнце.

 

Судя по ТО предыдущего владельца, туда лили 20W-50, что, вроде-бы, странно. Но регион до этого был чуть более жаркий: летом 30-40, зимой 22-30, яркое солнце.

В магазинах тут в основном продается 5W-30, 10W-30. В сервисах в основном предлагают лить 5W-30.

Хочу вот поменять масло. В инструкции к авто (сборка США, рынок Мексика) рекомендуют как базовое SAE SJ/SL 5w-30 (упоминая холодный климат которого тут нет), другие варианты в инструкции 10w-30, 15w-40, 20w-50. Что посоветуете?

Изменено пользователем nubreakz
исправил температуры
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, apologize сказал:

nubreakz , масло может быть  минералкой 2-ой группы для бульдозера, но при этом соответствующей Тойоте вязкости и спецификации, как пример :

https://www.evolubesupply.com/content/docs/cd6b0914-9a12-4314-ba70-9db83f1b7e07/pds.pdf

API SM непонятно как поставили. Для 30-й вязкости фосфор максимум должен быть 800 ppm, а там 1200

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikvs 

Разве Api SM ограничивает фосфор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, nikvs сказал:

API SM непонятно как поставили. Для 30-й вязкости фосфор максимум должен быть 800 ppm, а там 1200

А вот здесь фосфора 1100 и при этом API SN и что? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dimm7777 сказал:

nikvs 

Разве Api SM ограничивает фосфор?

Ограничивает. Но там, как выясняется, есть хитрая оговорка: если на этикетке нет API Certification Mark, то ограничения по фосфору не применяются.

API starburst mark

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Древний двигатель, придуман когда ещё всю эту энергосберегающую и малозольную дичь только маркетологи начали придумывать. Мое мнение, что тут онли 5/10w-40. В зависимости от времени года. Малая зола для сажевого фильтра, водичка гибриду. Все, больше никуда не нужна эта чепуха. Мнение мое, каждый может озвучить также и своё альтернативное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pollitra88 сказал:

Древний двигатель, придуман когда ещё всю эту энергосберегающую и малозольную дичь только маркетологи начали придумывать. Мое мнение, что тут онли 5/10w-40. В зависимости от времени года. Малая зола для сажевого фильтра, водичка гибриду. Все, больше никуда не нужна эта чепуха. Мнение мое, каждый может озвучить также и своё альтернативное

В родных офиц. японо-рекомендациях указана 20-ка....Зачем туда 40-ки лить?

30-ки выше крыши будет....причём маловязкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, biguxa сказал:

В родных офиц. японо-рекомендациях указана 20-ка....Зачем туда 40-ки лить?

30-ки выше крыши будет....причём маловязкой.

Затем, что эти сказки маркетинга для Японии не нужно читать, я доверяю практике, проверенной временем в российских реалиях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, pollitra88 сказал:

я доверяю практике, проверенной временем в российских реалиях

Ну так это больше на сказки похоже, даже без офиц. документов....просто ля-ля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, pollitra88 сказал:

Затем, что эти сказки маркетинга для Японии не нужно читать, я доверяю практике, проверенной временем в российских реалиях

Практика российских реалий - это без разбора, куда, зачем, почему, лить поголовно w40, что вы наглядно и продемонстрировали. А у япов вам бы поучиться уму-разуму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав форум картинка складывается почему, когда приезжаешь смотреть машины, они то дымят, то пердят, то все засраны под клапанной, ведь это все теже люди, что книги читают и тут пропагандируют это. Никто не против, читайте, прислушивайтесь, ваши же машины, не мои. Обидно, что подбирав Sportage или ix35 овощной на g4kd, только один был живой и ездил всегда на 5w-40. Остальное все стучит или после непонятной капиталки, на которую нет документов. Зато у всех в объявлении диллерское обслуживание

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, pollitra88 сказал:

Зато у всех в объявлении диллерское обслуживание

Ну если дилерское обслуживание проводили через 15т.км, то в итоге и не удивительно что 

18 минут назад, pollitra88 сказал:

машины, они то дымят, то пердят, то все засраны под клапанной

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, pollitra88 сказал:

что книги читают и тут пропагандируют это

Вы, не правы, это разные люди. Они не пересекаются, хотя и у нас на клубе есть разные 'персонажи' 

 

26 минут назад, pollitra88 сказал:

один был живой и ездил всегда на 5w-40

Вам попался просто ухоженный экземпляр. Он был бы таким и на любом другом масле, другой взякости. 

 

А по поводу большинства, не много людей заморачиваются с авто, меняют масло часто, следят и тд. Поездил, продал, купят и так. К примеру у меня коллега на работе на фф3 менял масло раз в 20к км, свечи не менял, возд. фильтр родной был, ТО ездил тока на 1ое.. Отездил 123к так и авто продал, человек который приезжал потыкал толщиномером и уехал. Конец истории. 

И уверен на следующем авто будет ездить, так же он. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, мы в Кувейте, потому что используем масла 20w50 и температура воздуха летом выше 50 градусов.Двигатели новые или старые.У меня Toyota Hilux 2011 года, пробег 400 тыс.км, все работы новые, Лексус лс460, пробег 350 тысяч.  Заменены только свечи зажигания и топливный фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, apologize сказал:

Ну если дилерское обслуживание проводили через 15т.км, то в итоге и не удивительно что 

 

Все логично, куда их девать, то ещё, потом . Мастеров нормальных почти нет. Руокжопы сделают за 200+к руб двс, отдадут лопушку, тот поездит чуть 10-20к и опять двс стучать, греметь, дымить, и все, на рынок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Naser911 сказал:

Здравствуйте, мы в Кувейте, потому что используем масла 20w50 и температура воздуха летом выше 50 градусов.Двигатели новые или старые.У меня Toyota Hilux 2011 года, пробег 400 тыс.км, все работы новые, Лексус лс460, пробег 350 тысяч.

Naser911 , радиатор охлаждения масла на автомобиле есть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...