Перейти к публикации

Моторное масло для теплого климата Toyota Camry XV30 3.0 1MZ-FE


Рекомендованные сообщения

Всем привет, пишу тут в первый раз, и если что сразу извиняюсь если повторяюсь в вопросе. Перечитал форум, но вижу что в основном советы выбора моторного масла исходя из российского климата. Я же живу в Мехико, высота 2000 метров.

 

Авто

Toyota Camry 2003 XV30 3.0 V6 1MZ-FE, купил недавно с рук, пробег (вроде реальный) 130 000  км

 

Режим вождения

Трасса 80 / Город 20

 

Погода

Зима: ночью от +5 до +10, днем от +18 до +25 

Лето: ночью от +14 до +18, днем от +22 до +28, очень редко +35.

Во все времена года почти всегда безоблачно, т.е. очень яркое солнце.

 

Судя по ТО предыдущего владельца, туда лили 20W-50, что, вроде-бы, странно. Но регион до этого был чуть более жаркий: летом 30-40, зимой 22-30, яркое солнце.

В магазинах тут в основном продается 5W-30, 10W-30. В сервисах в основном предлагают лить 5W-30.

Хочу вот поменять масло. В инструкции к авто (сборка США, рынок Мексика) рекомендуют как базовое SAE SJ/SL 5w-30 (упоминая холодный климат которого тут нет), другие варианты в инструкции 10w-30, 15w-40, 20w-50. Что посоветуете?

Изменено пользователем nubreakz
исправил температуры
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Шиза сказал:

فرع مرح : ساخر:. 20w50 لتويوتا : ساخر:. تبين أن يومهم المعتاد على عجلة سيارة عادية في الكويت الحارة يساوي اليوم المعتاد لراكبي داكار على نفس طراز هيلوكس في نفس خطوط العرض الساخنة. حسنًا ، لقد طلق الله بتروسيانوف. كما أنهم محرجون من الإشارة إلى درجة حرارة الزيت.

 

Нет никакой разницы между ралли Дакар и оживленными трассами 54C.  Любой сбой в системе охлаждения двигателя мгновенно превратился бы для меня в крошки.Легкие масла хороши для приготовления картофеля фри, а не для двигателя моей машины.

 

A5261EE5-84C7-4695-A0E8-444490EBD990.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Naser911 , а вы делали замер давления масла на масле данной вязкости(20W50) на своей Toyota?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Naser911 сказал:

Нет никакой разницы между ралли Дакар и оживленными трассами 54C.  Любой сбой в системе охлаждения двигателя мгновенно превратился бы для меня в крошки.Легкие масла хороши для приготовления картофеля фри, а не для двигателя моей машины.

 

A5261EE5-84C7-4695-A0E8-444490EBD990.png

Да вы что, у вас на обычной городской оживленной трассе тахометр всегда в красной зоне, может по пескам постоянно гоняете, может у вас двигатель не стоковый овощ, а специально подготовленный (подчеркните подходящий вариант)? Не надо обычную городскую езду при повышенной температуре воздуха превращать в фарс. Температура масла в картере при +30 и при +50 не сильно отличаются друг от друга, и ваш солидол 20W50 - худшее, что можно использовать в таком двигателе. Вязкости 10w30 здесь за глаза, только ваши стереотипы мешают вам смотреть шире.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Naser911 сказал:

avignon ‏Нет такой системы

Я имею ввиду не предустановленный от автопроизводителя измеритель, а самостоятельный замер с помощью отдельного манометра с выкручиванием датчика давления масла и вкручиванием туда этого манометра. Типа такого 

60bc09d82c028a2ea23d9a16734d8ae2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шиза Опыт - лучшее тому свидетельство.У меня был отказ двигателя Lexus is250 v6 2012 года на 230 тыс. Из-за износа коленвала в масле 5w30 total и у брата его двигатель вышел из строя bmw 735 2009 года на 90 тыс. Я использовал масло 5w40 Loki Moly sand для его религия исходит с неба Ты не пойдешь на него Схема вождения разная на людных дорогах Короткие расстояния и быстрые линии. Я заменяю масла 20w50, независимо от их технических характеристик, на 3000 км летом или в течение двух месяцев и зимой 4000 км .Я доверяю индустриальным маслам, что они сделаны для зимы и минусовых градусов и снега в России, но когда температура не достигает нуля, в них нет необходимости. Теперь aisin 20w50 sn plus и другие отвечают требованиям некоторых спецификаций для автомобили, такие как предварительное зажигание lspi

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Да, я знаю это Мне любопытно попробовать, но я еще не делал этого, потому что мне это не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это двигатель Hilux 2trfe 390000 км, когда я заменил сальник клапанной крышки двигателя после 10 лет службы маслом Toyota oil 20w50

303F9807-4933-4762-B493-0F4CE25D1895.png

4A91678B-A566-4106-8367-3F8F0FA177A4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Naser911 сказал:

У меня был отказ двигателя Lexus is250 v6 2012 года на 230 тыс. Из-за износа коленвала в масле 5w30 total и у брата его двигатель вышел из строя bmw 735 2009 года на 90 тыс. Я использовал масло 5w40 Loki Moly sand

На Lexus IS250 был Total 5W30, а на BMW 735 - Liqui Moly 5W40, я правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Naser911 , понимаю. Стараюсь так писать, чтобы переводчик корректно переводил.

По маслам - смотрите на масла с вязким base oil, они будут иметь более высокий первый индекс, но будут стабильнее при рабочих режимах. Если бы использовали не 5W30 и 5W40, а 10W30,15W30 и 15W40(хорошего уровня, а не бюджетного), то может поломок бы и не было. При критических условиях масло может проседать до вязкости базового масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignonДа, я начну с этого, если машина полностью новая, но после 200 тысяч километров и более вязкость масла нужно повышать, если есть какие-то наблюдения вроде шума или нехватки масла, это нормально после большого пробега.  Двигатель не совсем новый, с высокой вязкостью. Вы получите максимальный срок службы двигателя в сложных условиях при тепловом стрессе или гонках, например, главное преимущество масел - не касаться железа железом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Naser911 сказал:

но после 200 тысяч километров и более вязкость масла нужно повышать,

Зависит от износа мотора, они могут отличаться. Для того и есть смысл измерять давление масла, при определенном его падении можно поднять вязкость масла. 

14 минут назад, Naser911 сказал:

Например, для этих важных различий при выборе максимальной вязкости 40

Таблица общая, она не показывает всех деталей. Я говорил про базовое масло из которого делаются товарные масла. При одинаковой базе(например, гидрокрекинг, API III Group), 5W40 и 15W40 будут отличаться вязкостью базового масла. В критических условиях 15W40 будет лучшим выбором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...