Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40

20210930_224020.jpg     20210930_224056.jpgRosneft Magnum Racing 5W-40 photo1.JPGRosneft Magnum Racing 5W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования как в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей), так и в условиях городской езды.

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок)

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_5W_40.pdf

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801632 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 1л
40801650 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Roma_Venecia , вы слишком сильно морочитесь !

Ездите спокойно 10 тыс на нем и не парьтесь.

Если прям хочется "смягчить" эстерами , то добавьте присадку от Mannol , которая у меня в подписи и наслаждайтесь :yes:

Ссылка на сообщение

Fujik 

 

4 часа назад, Fujik сказал:

вы слишком сильно морочитесь !

Я бы не морочился, если бы на все авто был один сорт масла и стоило оно как фильтр от Лады. 
Но раз уж развели миллиард марок-сортов-составов и разница в цене в 3-7 раз, то приходится ночами вкуривать форумы, читать обзоры, анализировать отзывы, смотреть тесты, и ещё пытаться разобраться в лабораторных анализах. Ну и обещанное 10-15-20 лет назад импортозамещение пора бы уже проверить на качество и надёжность ;) 

4 часа назад, Fujik сказал:

Если прям хочется "смягчить" эстерами , то добавьте присадку от Mannol , которая у меня в подписи и наслаждайтесь :yes:

https://www.youtube.com/watch?v=pMDrKY1O68o&ab_channel=TechnikerRuslan

MANNOL ESTER 9929 вообще не впечатляет.

Ссылка на сообщение

Roma_Venecia ,

1. Давно уже заменили и успешно пользуются все!

2. А , что вас там должно было впечатлить ? Объяните .

 

Вот вы как думаете , почему в классических рецептурах мировых производителей эстеров не много добавляют ? А Всего 3-5-7% .

Если сможете объяснить , то сами поймёте , полноту АБСУРДА, которую человек в том видео пытался над эстерами наколдовать.

 

Вы не там ищите верные решения!

А лишь сами себя вводите и загоняете ещё больше в тупик просматривая такую ересь на Ютубе . 

ИМХО

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Fujik в том и дело, что спокойно откатать 10т любой человек на любой машине может на любом полнозольнике за 2 рубля 4л. А тут как бы масло уже перебралось за порог 1000р литр. Должно как бы работать с тяжелых условиях.

Ссылка на сообщение

У меня нет к данному маслу вопросов, зиму отработало хорошо и морозы за -30 были. Расход на угар у меня на этом масле вроде даже меньше чем был на торжокском Шелл Хеликс ультра. Брал две канистры по 5л (объём 6.5л) чтобы на доливку было и пока ещё осталось и в отличии от Рольфа не померло. Сейчас заказал ещё две 5-ти литровки для замены за 6650 руб. Интересно что есть даты изготовления партии 22 год а розлив масла 23 год. Так что видимо не всё так и плохо.

Изменено пользователем Александр4884
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Fujik сказал:

" ...то сами поймёте , полноту АБСУРДА..."

Давайте поищем "полноту абсурда" :)))
Многие со мной согласятся, что полнота абсурда это покупать не дешёвое, очень крепкое масло состоящее из "PAO-синтетики" с усилием на разрыв масляной плёнки в 6,5, а с заявленными алкилированными нафталинами приблизительно в 25 раз выше, чем у гидрокрекинга и в него лить дорогую присадку, которая в том или ином виде (AN по утверждению производителя) уже должна присутствовать в нём. Особенно учитывая сомнения в эффективности MANNOL ESTER 9929, которая на практике не доказана (если доказана, то предоставьте протоколы испытаний))), а некоторыми практикующими испытателями и вовсе ставится под сомнение.
Верить или не верить этим испытателям абсолютно равнозначно, как верить или не верить в присадку которую вы рекомендуете к использованию. Нельзя исключать варианта, что весь доступный в СНГ Mannol поддельный или недоброкачественный, делающий её применение бесполезной и пустой тратой денег.

Это ни в коем случае не наезд и не агрессия, просто высказал очевидные выводы прочитав ваши рассуждения на предложенную тему.
Без обид :)

P.S. По наличию технической информации в одном из комментариев Торкона про AN: "https://www.oil-club.ru/forum/topic/11415-alkilirovannye-naftaliny-an-v-motornyh-maslah/ - добавлять эстеры в Алкилированные Нафталины - только портить их более высокие характеристики.

 

Изменено пользователем Roma_Venecia
Ссылка на сообщение

Информация из интернета:
"Как правило, мы не знаем, какой ресурс у каждого конкретного залитого нами в двигатель масла.

Ориентировочные справочные данные по замене масла:
Минеральное масло — около 150 часов;
Полусинтетическое масло — не более 250 часов;
Синтетическое масло — до 350 часов;
Масла ПАО — не менее 400 моточасов."
 

Давайте попросим у представителя РосНефти дать ответ, на какой ресурс по моточасам рассчитано обсуждаемое масло Rosneft Magnum Racing 5W40 SN?
Ведь у РосНефти была объёмная программа приёма отработавших масел на анализ в МИЦ ГСМ. И даже если при его создании и тестированиии подобных испытаний не проводилось, то собрать аналитику по набранной статистике вполне реально для усреднённых выводов.
Думаю это не только мне интересно )

Изменено пользователем Roma_Venecia
Ссылка на сообщение

Roma_Venecia , что то у вас все в голове перемешалось . 

Я вообще не ищу ПАО в отличии от вас :laugh:

 

1. Как раз таки я указал на не соответствие Цены и характеристик у этого масла !

2. Пытался до вас донести , что такое эстеры и , как их можно использовать в отд.продукте , если хочется чуть большего.

3. Протоколы испытаний ? 

Так все давно уже в химической промышленности  стандартизировано и испытано умными людьми. Ищите сами и лучше на англ.ресурсах. 

Вы же обращаетесь за "результатом" к разного рода " одноруким бандитам из гаражей " и любителей катать шарикоподшипники на сверлильном станке :laugh:

I am sorry. Я тут вам не помогу +)))

4. Поделюсь одной статьей , которая написана простым и понятным языком от представителей одного уважаемого бренда. Советую к прочтению на досуге.

Без заморочек. Просто люди пытались раскрыть суть эстеров и темы "спортивного масла".

Если вкратце , то я с ними полностью согласен.

 

https://addinol24.ru/news/kak-pravilno-vybrat-maslo-dlya-sportivnogo-avtomobilya/

 

Ps- не лейте Mannol , никто не настаивает. Можете лить чистоганом эстеры L и окислить все что можно в своем моторе . Тут личное дело. Я не настаиваю , совершенно .

 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Fujik спасибо за статью. Да у нас с Романом вроде такая же позиция по несоответствию цены качеству. Просто мы это еще и к ПАО относили. Есть хорошая база, потенциал, но масло по факту сварено не правильно

Ссылка на сообщение

Grievous , на здоровье :yes:

 

По этому не гонюсь за ПАО-шмаО и другим цветастыми этикеткам на канистрах +))))

Производители в большинстве случаев просто пытаются содрать с нас с вами $$$. 

 

Ps-,но ранее данное масло рассматривалось для миксов , как достойный вариант по составу. Теперь увы....

 

 Моя формула проста сейчас :

гидрокрекинг по акциям 1200-1500р + худо-бедно эстеры в отд.продукте ( я для себя нашел такой от Mannol , который ещё и ПАО имеет в своем составе) . Миксую и не парюсь, 8 тыс пробега и на слив.

 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Fujik вот я тоже на подобном варианте остановился) втарил синтек премиум на озоне по акции на годик. Все равно меняю раз в 130-170 часов и не более 5к пробега. Так что хватит кормить маркетологов)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fujik сказал:

что то у вас все в голове перемешалось . 

Без перехода на личности никак? У нас конструктивный диалог, сдержаннее надо быть )
 

3 часа назад, Fujik сказал:

 

Я вообще не ищу ПАО в отличии от вас :laugh:

1. Как раз таки я указал на не соответствие Цены и характеристик у этого масла !

Ок. Понятно. Но зачем тогда такое активное присутствие в ветке форума посвящённое единственному моторному маслу Роснефти на 100% ПАО?
 

3 часа назад, Fujik сказал:

...я для себя нашел такой от Mannol который ещё и ПАО имеет в своем составе)

Точно не ищете ПАО :)
 

3 часа назад, Fujik сказал:

По этому не гонюсь за ПАО-шмаО и другим цветастыми этикеткам на канистрах +)))

И за этикетками не гоняетесь :)
 

 

3 часа назад, Fujik сказал:

 

2. Пытался до вас донести , что такое эстеры и , как их можно использовать в отд.продукте , если хочется чуть большего.

...

4. Поделюсь одной статьей , которая написана простым и понятным языком от представителей одного уважаемого бренда. Советую к прочтению на досуге.

Без заморочек. Просто люди пытались раскрыть суть эстеров и темы "спортивного масла".

Если вкратце , то я с ними полностью согласен.

https://addinol24.ru/news/kak-pravilno-vybrat-maslo-dlya-sportivnogo-avtomobilya/

Благодарю за совет. С интересом внимательно прочитал. Цитирую:

Теперь к недостаткам:

  • Конфликт с неметаллическими деталями – эстеровое моторное масло для спортивных автомобилей способно разрушать резину и пластик. Поэтому после каждой гонки приходится смотреть, не разъела ли смазочная жидкость прокладки и уплотнители в двигателе. Как правило, гонщики вынуждены регулярно сливать эстеровое масло и промывать агрегат от его остатков, чтобы избежать разгерметизации двигателя.

Молодцы. Раскрыли суть. Очень рад, что вы с ними полностью согласны :)

Может и к лучшему, что в Rosneft Magnum Racing поневоле отказались от эстеров и применили алкилированные нафталины, они нейтральны к прокладкам и сальникам, если верить статьям в интернете :) )))
 

Алкилированные нафталины — Alkylated Naphthalene — AN

Появились в рецептурах Infineum/ExxonMobil, где вместо Esterex в ПАО маслах используется вещества под названием Synesstic. Они бывают двух вязкостей 5cst и 12cst. Synesstic — описывается ExxonMobil как Alkylated Naphthalene (далее AN). Относятся эти базовые масла к Группе 5 по API.

Получают AN путем алкилированием нафталина олефинами в присутствии катализатора при определенной температуре.

Алкилированные нафталины обладают следующими свойствами: 
1. Совместимость с сальниками/эластомерами 
2. Полярность и эффективность работы присадок 
3. Смазывающая способность 
4. Растворимость 
5. Гидролитическая стабильность 
6. Термо-окислительная стабильность.

По всем указанным свойства масла ПАО+AN превосходят масла ПАО+Эстер.
https://oilstore.pro/алкилированные-нафталины-an/

В статье про Аддинол приведён занятный пример: 
Насколько эффективными являются масла Super Racing, можно убедиться на реальном примере. Во время одной из раллийных гонок в автомобиле гоночной команды «Парголово Кросс», партнером которой является компания ADDINOL, вышла из строя система охлаждения. До финиша оставалось еще 200 км, однако пилот со штурманом решили продолжить заезд. И в результате выиграли гонку!

В двигателе машины в то время как раз использовалось масло Super Racing. На протяжении 120 км интенсивного полного газа смазочная жидкость работала при температуре 250 градусов. При этом агрегат до самой финишной черты остался неповрежденным.


Если проводить аналогии с РосНефть, осталось выяснить, как такое крепкое на разрыв масло может дать металлическую пыль в масляном фильтре, о которой писал ionek и неприятные звуки работы двигателя у Grievous 

Изменено пользователем Roma_Venecia
Ссылка на сообщение

Roma_Venecia , давайте от обратного пойдем .....

 

Найдите тогда хоть одно видео с вашими любителями одноруких бандитов ,где бы доказывало , что Эстеры имеют самую крепкую пленку и защиту ?!

Нет такого !

Не кажется что то странным в этом?

Попробуйте себе сами объяснить это. Вся наука обманщики получается ?))))

 

Ps - ваши ответы лишний раз дают подтверждение, что вы слишком много черпаете информации , но не той , которой нужно.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Fujik сказал:

Roma_Venecia , давайте от обратного пойдем .....

 

Найдите тогда хоть одно видео с вашими любителями одноруких бандитов ,где бы доказывало , что Эстеры имеют самую крепкую пленку и защиту ?!

Нет такого !

Не кажется что то странным в этом?

Попробуйте себе сами объяснить это. Вся наука обманщики получается ?))))

 

Ps - ваши ответы лишний раз дают подтверждение, что вы слишком много черпаете информации , но не той , которой нужно.

Полагаю мы тут не для споров кто, какую и как много черпает информации. А для получения нужной информации в достаточном, для понимания специфики работы конкретной марки масла, объёме непосредственно от представителя компании производителя. 
Вопросы заданы, предлагаю дождаться ответов. 
Очень надеюсь что Вячеслав Нечаев  развеет возникшие опасения после отзывов ionek и Grievous(на страницах 45 и 55) и поделится аналитикой по ресурсу масла Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4) на актуальной рецептуре и последнем пакете присадок. Потому как не может такое масло приводить к описанным последствиям.
Версия: в момент замены масла имела место подмена без ведома владельца на что-то бочковое низкокачественное или подобные действия с рокировкой канистр... Ну не подделывают ведь РосНефть?!?

Изменено пользователем Roma_Venecia
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Roma_Venecia сказал:

на какой ресурс по моточасам рассчитано обсуждаемое масло Rosneft Magnum Racing 5W40 SN?

Судя по названию и характеристикам оно рассчитано на не много моточасов, но при очень высоких нагрузках.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...