Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40

20210930_224020.jpg     20210930_224056.jpgRosneft Magnum Racing 5W-40 photo1.JPGRosneft Magnum Racing 5W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования как в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей), так и в условиях городской езды.

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок)

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_5W_40.pdf

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801632 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 1л
40801650 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, malan1chev сказал:

 Всем известно, что лучше дешёвое масло раз в 5000км, чем дорогое раз в 10000. 

Точно "Всем"? Мне - нет.
В моём автомобиле, до 250000 пробега масло меняли с интервалом 15000км. 
По моей просьбе, в настройках бортового компьютера, этот интервал снизили до 10000.
С тех пор так и меняю. Пробег 370000 уже перевалил )

Изменено пользователем Roma_Venecia
Ссылка на сообщение
1 час назад, malan1chev сказал:

Я залил сначала плохой антифриз...

Прошу прощения, за вопрос не по теме, но просто интересно, какой антифриз считается плохим?

Изменено пользователем Roma_Venecia
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Grievous сказал:

speedoff Если изготовлено еще в 22 году, то, по идее, это должно быть масло на нормальной рецептуре и на западном пакете присадок. Вот если придет от сентября 23 года или от января 24, это все, гг

Утверждают, что у них сейчас в продаже такое масло.

Получим, посмотрим

 

Screenshot_2024_0322_214004.jpg

Ссылка на сообщение

speedoff Вот и сам задумался прикупить пару канистр)

эту партию не тестировали, но ноак хороший, вспышка должна быть тоже ничего (не смотри на нее в паспорте, там обычно заниженную пишут), ccs не завален вниз. Не факт, что она на эстерах, может уже АН, но пакет присадок точно инфинеум

IMG_2008.png

IMG_2005.png

Изменено пользователем Grievous
Ссылка на сообщение
1 час назад, malan1chev сказал:

Забавная история про "залил масло, появилась стружка". К качеству масла она никоим образом не относится.

При переходе на другое масло стружки не стало.  С мотором он ни чего не делал.  И дело не в масле ?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

При переходе на другое масло стружки не стало.  С мотором он ни чего не делал.  И дело не в масле ?

Мутная история, из-за нормального товарного масла такого быть не должно 

Ссылка на сообщение

У меня пробег 40+,после того как залил его мотор сразу стал тарахтеть как консервная банка,партия 664 .Поменял масло и вновь всё норм стало.

Ссылка на сообщение

Кадр Партия, по сути - брак) именно с ней и у меня были проблемы

Ссылка на сообщение

Grievous 30% времени на 10-60 масле. Зимой 40 всегда. Летом были тесты со стуком гидриков на разной вязкости, но оказались виноваты тяжелые увеличенные клапаны и обороты. А 40 показалось, что меньше греется. Как-то так.  

Ссылка на сообщение

Roma_Venecia Ну вы же меня поняли) 

 

2 часа назад, Roma_Venecia сказал:

Прошу прощения, за вопрос не по теме, но просто интересно, какой антифриз считается плохим?

Какой-то из круглосуточного магазина, есть догадка, что у него температура кипения хуже чем у воды, ибо разбавлен спиртом. Полностью исправный автомобиль до включения вентилятора кипит на таком. Сейчас AGA жёлтый и он супер. 
 

 

2 часа назад, знаток сказал:

При переходе на другое масло стружки не стало.  С мотором он ни чего не делал.  И дело не в масле ?


Как минимум есть ещё одна переменная — масляный фильтр. И как он стружку пропустил мне не ясно. Ну и хочу вас расстроить — стружка в масле — это близкий конец мотору. Уже по сути не важно, чем она вызвана. 
 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, malan1chev сказал:

Я использую это масло в гонках уже 3 года и зарегистрировался специально, чтобы начать его защищать в этой ветке. 

Хочу выразить благодарность за ваш отзыв ) Для всех кто использует данное масло это очень важно! Положительных отзывов было немало в начале этой ветки. 
Однако многих смутило, что появилось несколько отзывов с нареканиями, в том числе и меня. И как только это произошло - представитель Роснефти перестал тут появляться. Это тоже не добавляет уверенности пользователям продукта. Мне кажется что защищать это масло на форуме не ваша задача, а как раз официального представителя. И не только словом, но и цифрами постоянно получаемых данных.
Всё ещё остаётся актуальным вопрос о составе масла последних партий.

Ссылка на сообщение

Roma_Venecia А какие вопросы могут быть по поводу состава предпоследней партии 664? Здесь, конечно, анализов этой партии нет, но на канале Алдар Хосе было это масло из этой косячной партии. Эстеров там по окислению тупо 0, Алкилированных Нафталинов по гребенке 2-3% максимум (там же наложением графика было масло с 5% АН, у того масла гребенка была порядком выше). Зато пао да, 70% как и было) только это почти чистое ПАО 4 с кучей загустителя, судя по ccs. Могу даже ссылку на видео скинуть, но можете и сами поискать на ютубе

Изменено пользователем Grievous
Ссылка на сообщение

malan1chev ну, дай бог, я не говорю, что все партии этого масла - брак. Я говорю про конкретную партию 664 от сентября 23 года. У меня только к ней доступ был

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Grievous сказал:

Roma_Venecia Здесь, конечно, анализов этой партии нет, но на канале Алдар Хосе было это масло из этой косячной партии.
Могу даже ссылку на видео скинуть, но можете и сами поискать на ютубе

Скинь, я не нашёл. 
И в следующий раз не надо спрашивать )))
Если есть ссылка - скидывай сразу!

Ссылка на сообщение

Roma_Venecia 

Я пересмотрел видео, у оппонента было 7%, это полимериум икспро2. Пусть, возможно, даже 4% АН в роснефти, при 70% ПАО - это ни о чем. У того же икспро 2 7% эстеров (и их видно и на спектре, и по окислению) и еще 7% АН

Изменено пользователем Grievous
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...